Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Распределитель тормозных усилий, часть 3.

Сообщение DDmitry » Чт янв 06, 2022 9:33 pm

С последнего донора, снял распределитель тормозных усилий. Сверху весь корпус в ржавчине, самый ржавый из трех распределителей что у меня были. Уже это, не внушало надежды что внутри ржавчины не будет. Надо пробовать разбирать. К большому удивлению, распределитель разобрался без проблем и ржавчины внутри вообще не было.
Вложения
IMG_20220102_203907.jpg
IMG_20220102_203907.jpg (181.78 КБ) Просмотров: 7508
IMG_20220102_204403.jpg
IMG_20220102_204403.jpg (109.31 КБ) Просмотров: 7508
IMG_20220102_204042.jpg
IMG_20220102_204042.jpg (89.53 КБ) Просмотров: 7508
IMG_20220102_204030.jpg
IMG_20220102_204030.jpg (97.15 КБ) Просмотров: 7508
IMG_20220102_204136.jpg
IMG_20220102_204136.jpg (106.61 КБ) Просмотров: 7508
IMG_20220102_204141.jpg
IMG_20220102_204141.jpg (102.5 КБ) Просмотров: 7508
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подготовка подвески...

Сообщение DDmitry » Вс янв 30, 2022 9:53 am

В первые годы ремонта автомобиля, зачищал детали металлической щеткой, а краску наносил непосредственно на металл. Тогда были другие представления о процессе ремонта и другие требования к выполняемым работам. Достав детали через десять лет, обратил внимание на проступившую местами ржавчину, на некоторых деталях легко снимается краска. Если такие железяки поставить на машину, они после первой же зимы будут обратно ржавыми - надо переделать... Сейчас у меня есть пескоструйный аппарат, и менее сжатый бюджет - могу позволить купить себе более качественные материалы для покраски.
Отобрал все детали которые точно имеет смысл перекрасить, это по большей части детали подвески и крепежи навесного оборудования, там где ржавчина проступила, либо чуть ли не ногтем снимается краска. Получилась приличная кучка. Далее были пескоструйные работы для чего я специально ждал наступления зимних холодов. В такую погоду воздух более сухой, грязи в гараж с улицы несется меньше а значит и песок не забивается от сырости и надо обращать меньше внимания на мусор который несешь ногами в зону пескоструйных работ. Еще в минус легче работать в спецодежде, а это химзащита с противогазом. Оденешь под химзащиту побольше штанов и свитеров, плюс валенки :-) и не спеша обрабатываешь детали песком. Чтоб песок не летел по всему гаражу, в подвале гаража выполнил занавески из старой пленки, оградив угол 2х3 метра. В этом же углу вытяжка с вентилятором, для оттяжки пыли образующейся при работах. На будущее, надо будет переносить вытяжку вниз, т.к. пыль при таких работах тяжелая и быстро осаживается, а ее надо убирать из помещения иначе в последующие разы ее становится столько много, что видимость в помещении снижается до метра.
После очистки деталей пескоструем, надо их как можно быстрее загрунтовать, иначе металл начинает темнеть. На сколько быстро будет темнеть, это зависит от влажности. В морозы влажность низкая, может и неделю пролежать светлым, а во лажную погоду начать чернеть в течении часа, а если попадет вода, так новая ржавчина проступит в течении получаса. Покраску производил кислотным грунтом, далее катофорезным, а после краской. Если отдавать детали на подобную обработку за плату, стоимость будет не маленькая, т.к. рабочих часов получается много.
Вложения
01.jpg
Под слоем краски осталась ржавчина, которую снять металлической щеткой полностью было не возможно
01.jpg (102.38 КБ) Просмотров: 7442
02.jpg
02.jpg (128.04 КБ) Просмотров: 7442
03.jpg
03.jpg (99.54 КБ) Просмотров: 7442
04.jpg
04.jpg (156.2 КБ) Просмотров: 7442
05.jpg
05.jpg (164.79 КБ) Просмотров: 7442
06.jpg
06.jpg (184.15 КБ) Просмотров: 7442
07.jpg
07.jpg (151.79 КБ) Просмотров: 7442
08.jpg
08.jpg (173.55 КБ) Просмотров: 7442
09.jpg
09.jpg (181.57 КБ) Просмотров: 7442
10.jpg
10.jpg (135.06 КБ) Просмотров: 7442
11.jpg
11.jpg (95.65 КБ) Просмотров: 7442
12.jpg
12.jpg (188.21 КБ) Просмотров: 7442
13.jpg
13.jpg (128.03 КБ) Просмотров: 7442
14.jpg
Т.к. производил покрасочные работы черной краской, заодно покрасил передний лонжерон и место около правого крепления радиаторной решетки, так было по заводу, т.к. эти места видно через вентиляционные отверстия бампера и радиаторной решетки.
14.jpg (190.82 КБ) Просмотров: 7442
15.jpg
Смотрим на крепеж справа, здесь был малярный скотч, который во время снятия снял краску нанесенную на голый металл.
15.jpg (230.97 КБ) Просмотров: 7442
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Зеркало заднего вида

Сообщение DDmitry » Ср фев 09, 2022 3:34 am

Оригинальное живое зеркало заднего вида на Honda City первого поколения - это фантастика. За 13 лет процесса восстановления не держал в руках не одного оригинального зеркала с которым бы не чего не надо было бы делать, они есть но все проблемами. Первая проблема, это сильно пожелтевший пластик зеркала. Вторая, этот желтый пластик сухой и ломкий. Третья - все зеркала слабо фиксируются на шарнире и даже от небольшой вибрации передаваемой дорогой на кузов автомобиля, зеркало постоянно съезжает вниз. Четвертая, нога зеркала выпадает из фиксирующего башмака прикрученного к балке лобового стекла.
Зная эти проблемы, начал искать зеркало еще сразу после момента покупки машины, накопил 4 штуки, и все с проблемами. Т.к. на руках есть запас, надо попробовать решить проблему с ослабшим креплением шарнира. Зеркало в принципе разборное, надо сначала снять окантовку фиксирующую стекло. Пробую, окантовка почти сразу рассыпается на несколько фрагментов. Зато теперь доступна фиксирующая шарнир пластина. Но окантовка при "взрыве" сильно повреждена и часть фрагментов превратились в песок :cry: . Осталось еще пару зеркал, одно имеет вменяемое удержание шарнира, надо его просто отмыть и подготовить к покраске. Кручу в руках, балуюсь переключателем - ночного режима, и при несильном нажатии пальца, разваливается фрагмент корпуса около выключателя. Может я сильно нажал? В общем заклеил отвалившиеся куски на дихлорэтан, и стал готовить к покраске. Из всех четырех зеркал, это самое грязное, и нога зеркала имеет коррозию под краской. Пока отмывал и шлифовал зеркало, от фиксации в руке, лопнула фиксирующая рамка стекал. Похоже пластик совсем сухой. Рамку я в итоге тоже заклеил, ногу зеркала отпескоструил. После была покраска, нога зеркала в цвет потемнее, корпус зеркала в матовый белый.
Ну четвертую проблему народ решает просто, сверлятся отверстия в ноге и нога фиксируется болтами непосредственно в отверстия для крепления башмака.
Вложения
DSCN3414.jpg
DSCN3414.jpg (199.14 КБ) Просмотров: 7404
DSCN3415.jpg
DSCN3415.jpg (183.55 КБ) Просмотров: 7404
DSCN3416.jpg
DSCN3416.jpg (170.45 КБ) Просмотров: 7404
IMG_7051.jpg
IMG_7051.jpg (177.81 КБ) Просмотров: 7404
IMG_20220114_192644.jpg
IMG_20220114_192644.jpg (75.72 КБ) Просмотров: 7404
IMG_20220114_192631.jpg
IMG_20220114_192631.jpg (73.19 КБ) Просмотров: 7404
IMG_0053.jpg
IMG_0053.jpg (135.31 КБ) Просмотров: 7404
IMG_9983.jpg
IMG_9983.jpg (211.91 КБ) Просмотров: 7404
IMG_9985.jpg
IMG_9985.jpg (151.19 КБ) Просмотров: 7404
IMG_0052.jpg
После покраски
IMG_0052.jpg (137.68 КБ) Просмотров: 7404
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Туманки...

Сообщение DDmitry » Пт фев 25, 2022 10:43 am

Оригинальные противотуманные фары можно сказать давно были моей мечтой. Они почти всегда были в продаже, но цена на них и приоритеты постоянно не давали их приобрести. Цены на аукционах Японии приемлемые, но стоимость доставки напрочь отбивало желание приобрести. Годы шли, а задача не куда не пропала, и все эти 13 лет что я занимаюсь машиной, я искал варианты и по возможности скупал противотуманные фары на просторах нашей страны. В итоге набралось три фары в посредственном состоянии, но целыми корпусами и стеклами, а это уже материал для работы.
В процессе разборки фар, три болта крепящих корпус фары к металлическому кронштейну не открутились, сильно заржавели. Болты были спилены, а остатки высверлены, только на высверливание ушло три часа времени. Все три стекла оказались с микро трещинами возникшими скорей всего от нагрева. Стекла сделаны из пластика. Судя по всему ездили с сильно грязными включенными противотуманками, свет от лампочки преобразуется в тепло а оно разогревает пластик, окатим этот пластик из очередной лужи водой и на стекле появятся микротрещины. Дабы защитить пластик и продлить ему жизнь, стекла отшлифовал и покрыл лаком. К сожалению переборщил с количеством лака при размешивании а девать разбавленный лак было некуда и залил стекла пятью слоями лака. В процессе высыхания, лак потрескался. Трещины и дефекты покраски были сошлифованы, отполированы - получилось вменяемо... Вместо родных ржавых гаек, расположенных в корпусе фары, изготовил из нержавеющей стали новые, заодно использовал болты из нержавейки, они правда будут немного выделяться на черном фоне корпуса фары, ну я думаю переживем 8-) - блеск не ржавчина. В процессе сборки использовал родные лампочки, во первых их вроде много, они рабочие, и made in japan. В общем из трех лампочек что были под рукой, у одной свернулась стеклянная колба при вкручивании, у другой при вкручивании отвалилась спираль :lol:. Такие мелочи причем происходят постоянно в процессе сборки автомобиля, а как иначе, ведь машине на следующий год будет 40 лет.
Вложения
01.JPG
01.JPG (208.06 КБ) Просмотров: 7347
02.JPG
02.JPG (179.84 КБ) Просмотров: 7347
03.JPG
03.JPG (194.31 КБ) Просмотров: 7347
04.JPG
Процесс высверливания прикисших болтов
04.JPG (152.42 КБ) Просмотров: 7347
05.JPG
Ржавая гайка распёрла крепление...
05.JPG (106.3 КБ) Просмотров: 7347
06.JPG
Стекла до работы с фарами, все матовые и с неглубокими царапинами. Есть загрязнения...
06.JPG (118.42 КБ) Просмотров: 7347
07.JPG
07.JPG (184.85 КБ) Просмотров: 7347
08.JPG
Готовое к установке стекло, после покрытия лаком и полировки
08.JPG (131.82 КБ) Просмотров: 7347
09.JPG
09.JPG (126.04 КБ) Просмотров: 7347
10.JPG
Корпуса фар имеют разные конструкции дренажных отверстий, очевидно вариант с резинкой с машины более позднего выпуска...
10.JPG (165.83 КБ) Просмотров: 7347
11.JPG
11.JPG (200.91 КБ) Просмотров: 7347
12.JPG
Проверяем...
12.JPG (148.47 КБ) Просмотров: 7347
13.JPG
Диаграмма направленности светового потока формируемого фарой...
13.JPG (127.59 КБ) Просмотров: 7347
14.JPG
Замеряю потребление одной фары, грубо 1.7А
14.JPG (177.49 КБ) Просмотров: 7347
14-1.JPG
Из нержавеющей стали вырезаю новые гайки для корпуса фары
14-1.JPG (156.53 КБ) Просмотров: 7347
15.JPG
Родная металлическая фурнитура заменена на фурнитуры из нержавеющей стали.
15.JPG (226.31 КБ) Просмотров: 7347
16.JPG
16.JPG (144.68 КБ) Просмотров: 7347
17.JPG
Микротрещины на стекле фары
17.JPG (172.53 КБ) Просмотров: 7347
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тяга переключения передач...

Сообщение DDmitry » Сб фев 26, 2022 9:19 am

Тяга переключения передач, на данной машине выполнена в виде рычага с карданом на одном конце. Это наверное не кардан, а пара соединений на втулках, но похоже на кардан :) . Данные втулки всегда разбивает со стороны двигателя, толи из-за частых колебаний двигателя относительно кузова, толи из-за больших пробегов, а возможно из-за коррозии возникающей между пластиковыми втулками и металлической обоймой. Поискав в своих запасах, нашел три тяги, родную, с машины донора, и с Honda Civic 1985 года. Да, это была моя первая машина на которой я учился ездить и которую я разобрал аж в двухтысячном году на запчасти. С тех пор эта тяга пролежала 22 года, и не зря лежала, пригодилась :) . На этой тяге оказались самые целые втулки, без люфтов, но сама тяга имеет другие размеры, а вот кардан идентичен. Кардан является не разборным, соединения выполнены завальцованными шплинтами. Болгаркой спиливаем завальцовку и выбиваем шплинты. На родной тяге эти шплинты напрочь закисли в ржавчине и разобрать внутренности на втулки не получилось, а вот соединения с Цивика разобрались легко. Еще в процессе разборки обратил внимание на исполнение крестовины соединяющей втулки, на Цивике в центре неё большое отверстие, в родной крестовине маленькое. Очевидно это модификация призванная снизить затраченные материалы и вес для изготовления узла. После разборки, все втулки были очищены от отложений, и проверены на износ, он вменяемый - других втулок нет! Для сборки использовал болты на которых нарезал до необходимого места резьбу. Гайки подобрал с встроенными шайбами гроверами, надеюсь этого будет достаточно чтобы болты не откручивались от вибарции. Можно было заморочиться и завалцевать шплинты, но тогда узел будут не обслуживаемый, а по уму его надо периодически перебирать, проверять на коррозию и наличие смазки, иначе можно легко прейти к повторной замене втулок. Так же, в процессе сборки пождал пластиковые втулки изолентой для снижения люфта.
Вложения
IMG_20220225_163429.jpg
IMG_20220225_163429.jpg (92.15 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_163457.jpg
IMG_20220225_163457.jpg (112.47 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_164120.jpg
IMG_20220225_164120.jpg (106.18 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_164344.jpg
IMG_20220225_164344.jpg (131.98 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_164535.jpg
IMG_20220225_164535.jpg (137.75 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_164954.jpg
IMG_20220225_164954.jpg (161.46 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_170001.jpg
IMG_20220225_170001.jpg (121.55 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_170634.jpg
IMG_20220225_170634.jpg (126.44 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220225_171904.jpg
IMG_20220225_171904.jpg (136.21 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220226_160318.jpg
IMG_20220226_160318.jpg (173.78 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220226_163457.jpg
IMG_20220226_163457.jpg (197.83 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220226_165500.jpg
IMG_20220226_165500.jpg (139.85 КБ) Просмотров: 7345
IMG_20220226_165508.jpg
IMG_20220226_165508.jpg (88.63 КБ) Просмотров: 7345
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Сигнализация

Сообщение DDmitry » Вс мар 06, 2022 10:25 am

Надеюсь закончены работы с монтажом сигнализации. Параллельно заложена проводка для электрозеркал заднего вида и подсветки ног передних пассажиров.
Монтаж сигнализации потребовал много дополнительной проводки. Дабы "не забивать костыли" в виде беспорядочной проводки разбросанной по всему автомобилю, проводка сразу закладывалась и резалась централизованно. Заложил дополнительные и запасные жилы для прочих систем которые добавились или могут появиться в процессе эксплуатации. Все дополнительные провода идут в отдельном жгуте. Врезки в родную проводку выполнялись с минимальным повреждением изоляции родной проводки. В большинстве соединений применена пайка, где возможно термоусадка, в остальных местах изолента. Оконечные устройства по необходимости и возможности имеют разъемы для упрощения последующего обслуживания автомобиля. Сечение нарощенных силовых проводов в большинстве случаев увеличено для последующего снижения потерь. Все дополнительные цепи оснастил предохранителями, к примеру подогрев зеркал взял с выключателя обогревателя заднего стекла оконцевав выведенный провод предохранителем в 3 Ампера. Дополнительное питание для подсветки ног пассажиров так же ограничил предохранителем 3 Ампера (там и пол Ампера хватит, но под рукой такого не было). Общий плюс выведенный для работы сигнализации и прочих аксессуаров посадил на дополнительный предохранитель 30 Ампер.
Выведя все провода в один пучок, сначала стал переживать, а поместится ли все это под панелью? Для минимизации толщины пучка, подогнал длины проводов под точное расположение оконечных устройств, создав некоторую свободу для последующего изгиба фишек и пачки предохранителей. Провода идущие на датчик удара, антенну и датчик температуры укоротил, чтобы не болтались и не мешали. Дабы упростить себе дальнейшее обслуживание проводки, все провода промаркировал - взял малярный скотч, на нем подписал сначала назначение, а после разместил по месту.
Работы шли долго. Сначала долго определялся с тем какая мне нужна сигнализации. Были варианты взять старую сигналку без обратной связи, но это совсем не удобно да и не нужна моя машина не кому кроме меня, будет сама на улице визжать сиреной когда ее будут ковырять и как правило все проходят мимо - обратная связь нужна!. Посмотрев ценники того, что продается в городе, понял что это явно дорого. Посмотрел варианты бывших в употреблении сигнализаций, они достаточные по функционалу, но размер блока самой сигнализации в развёрнутую ладошку, а такой блок не факт что получится разместить под панель приборов. В итоге заказал не дорогую современную сигнализацию. Потом была проблема с доставкой, контейнеры на Сахалин шли более чем два месяца... Сама по себе работа с электрикой это неспешный процесс, здесь нельзя "с разгону" быстро все сделать, надо четко понимать что делаешь. Потом наступила зима, изолента в минусовую температуру да и изоляция превращаются в пластик. В результате работы начавшиеся в сентябре закончились в Марте :shock: .
Вложения
IMG_20220304_173858.jpg
IMG_20220304_173858.jpg (130.09 КБ) Просмотров: 7255
IMG_20220304_173853.jpg
IMG_20220304_173853.jpg (211.37 КБ) Просмотров: 7255
IMG_20220305_175451.jpg
IMG_20220305_175451.jpg (130.01 КБ) Просмотров: 7255
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Контроллер ДХО

Сообщение DDmitry » Пн мар 07, 2022 9:38 pm

Контроллер ДХО (дневной ходовой огонь). Сейчас это обязательное требование по правилам дорожного движения позволяющее быть на дороге более заметным. Для машины серебристого цвета это очень важно, т.к. при определенных условиях машину серебристого цвета до последнего на дороге не видно. У меня было два случая, за водительский стаж, когда я реально не видел серебристую машину на дороге, и замечал ее уже в двадцати метрах от себя. Оба этих случая были в вечерние сумерки летом в сухую погоду когда в воздухе была небольшая дымка от влаги.
Вообще по поводу как организовать ДХО долго размышлял.
Были варианты:
- задействовать противотуманки
- поставить в фары мощные светодиодные лампочки и подцепить на них
- поставить опциональные светодиодные фонари.
Все это я решил не делать, т.к. противотуманки официально это не ДХО, светодиоды в фарах будет не очень заметно а опциональные фонари будут смотреться вообще инородно портя весь ретро вид машины. Решил остановиться на варианте дальний в пол накала, но надо было сделать это чтоб включалось и выключалось автоматом т.к. в машине нет предупреждающего сигнала о оставленных включенных фарах и шанс высадить за часик маленький аккумулятор не мал.

Поискав что есть в продаже, заказал устройство со следующими функциями:
- плавный розжиг ламп
- автоматическое включение фар после запуска двигателя по заданному напряжению генератора
- автоматическое отключение если двигатель заглох, уже по пропаже напряжения с генератора
- автоматическое выключение при включении габаритных огней
- автоматическое выключение при поднятии ручника
- возможность регулировки яркости ламп а соответственно и отбора мощности генератором во время работы ДХО

ссылка на производителя https://microchip46.wixsite.com/dxo1/ko ... -polnakala

Сей девайс был установлен в одну косу с дополнительной электрикой в пространство над педалями. Устройство компактное, поэтому проблем с размещением не возникло.
По питанию, сначала соображал как подключить, либо на постоянный плюс от аккумулятора +Bat , либо на плюс от зажигания +ign2. Почему сомневался, да потому что устройство на транзисторах а там полюбому есть токи утечки которые будут помогать подъедать аккумулятор при простое автомобиля. Дабы решить вопрос, померил ток утечки, получилось менее 0,001 Ампер (более точную информацию мой прибор не дает), что более чем приемлемо. К примеру. На Honda Avancier, током утечки 0,085 Ампер зимой при минус 10 и ниже, вытягивает аккумулятор емкостью 90 Ампер, за немногим более чем две недели. После этого машину от аккумулятора уже не завести.
Т.к. место установки под педалями, здесь сосредоточены все необходимые дополнительные провода. Габариты берем с выключателя фар, дальний подаем туда же, но более толстым по сечению проводом, ручник ловим с косы идущей на спидометр. Постоянный плюс и плюс зажигание ловим с опциональных выходов коробки предохранителей, дабы лишний раз не резать проводку. Не забываем установить предохранитель на постоянный плюс, дабы защитить проводку и устройство ДХО в случаи коротыша в проводке.
В процессе тестирования устройства был обнаружен потенциальный минус. Формирование выходного тока и напряжения происходит импульсно создавая помехи в электропроводке автомобиля. Есть не маленький шанс, что в процессе работы подсветки будут создаваться наводки на прочие системы, проявляемые как звуке аудио системы, так и в работе компьютера двигателя. Но это пока не точно.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Проблема - переключатель поворотов

Сообщение DDmitry » Пн мар 07, 2022 10:11 pm

Проверяя работу электрики, обнаружил что при включении правого поворота, реле попорота в некоторых случаях начинает не стабильно отщелкивать - толи выключатель глючит, толи реле. Поигравшись выключателями минут с пять, понял что проблема именно выключателе поворотов на рулевой колонке, надо разбирать... Добравшись до контактов, обнаружил небольшой налет на пластинах по которым ездить бегунок и приличную коррозию на бегунке. Очевидно сюда в свое время попала влага, хотя все контакты обильно промазаны смазкой, вода все равно сделала свое дело. После удаления следов коррозии и замены смазки, выключатель стал работать мягче а проблема с плохим контактом больше не проявлялась.
Затрачено времени примерно полтора часа.
Вложения
IMG_0385.jpg
IMG_0385.jpg (241.35 КБ) Просмотров: 7256
IMG_0391.jpg
IMG_0391.jpg (153.65 КБ) Просмотров: 7256
IMG_0393.jpg
IMG_0393.jpg (163.32 КБ) Просмотров: 7256
IMG_0394.jpg
IMG_0394.jpg (155.82 КБ) Просмотров: 7256
IMG_0397.jpg
IMG_0397.jpg (164.72 КБ) Просмотров: 7256
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подсветка ног.

Сообщение DDmitry » Пн мар 07, 2022 10:28 pm

Подсветка ног полезная вещь. Помимо понтов удобно вечером выливать из ковриков для ног образовавшеюся за день езды воду с грязью, видно куда упали к примеру ключи...
Заморачиваться с цветом подсветки и режимом плавного включения не стал, машина еще не на колесах да и с деньгами напряг. Нашел в своих запасах диодную ленту с сегментами рассчитанными на 12 Вольт, к сожалению цвет светодиодов ближе к фиолетовому, хотя с другой стороны не плохо сочетается с цветом ковра :). Для установки на место водителя, вырезал из алюминия полоску металла и отформировав по месту закрепил рядом с датчиком педали тормоза на болт с гайкой. В ногах пассажира приклеил диодную полосу к нижней части элемента панели. Провода от лент с разъемами для возможности обслуживания близлежащих узлов, при такой конструкции можно снять отдельно проводку дабы она не мешала. Плюс на подсветку подал отдельно через свой предохранитель, а минус взял напрямую с датчиков дверей, выполнил врезку в провод идущий на подсветку салона. Т.к. проводка для подсветки была заложена при проведении общих работ по электрике салона, все уложено в общие пучки проводов и выглядит централизованно.
Время затраченное на работу просчитать сложно, думаю часа три минимум.
Вложения
IMG_0375.jpg
IMG_0375.jpg (191.1 КБ) Просмотров: 7256
IMG_20220307_162607.jpg
IMG_20220307_162607.jpg (69.37 КБ) Просмотров: 7256
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Защита кардана рулевой колонки

Сообщение DDmitry » Пн мар 07, 2022 10:46 pm

Целая защита кардана рулевой колонки оказалась той еще проблемой. За годы поиска не разу не видел не потертой защиты. Проблема у всех пластиков проблема - пластик с годами стягивается и приближается к кардану рулевой колонки. Кардан начинает шоркать по пластику, выедая в нем дыры. Подобрав наиболее целую защиту, покрутив ее в руках, примерив, решил что надо что-то заколхозить - всё равно пластик с дырой. Для начала надо чем-то замазать и укрепить дыру. Материал из которого изготовлена защита - полиэтилен, он почти нечем не клеится а вот паять его одно удовольствие. Подобрав в своих запасах полиэтиленовый кусок изоляции, выжигательным аппаратом размазал его по сточенному месту. Теперь надо разжать пластик чтобы он не обволакивал кардан. Опять же нашел в запасах кусок сильно пружинистой нержавейки от старого термоса для воды, не когда не выбрасываю подобные вещи :lol: , вырезал подходящей формы фрагмент и закрепил его клепками. В заключение подложил под основание пластика, место которым защита крепится к кузову автомобиля, сантиметр сплэна, таким образом подняв всю защиту вверх. В итоге добился необходимой формы и расположения пластика относительно кардана при которой нет контакта кардана с защитой.

Суммарно затрачено времени 3 часа.
Вложения
IMG_0402.JPG
IMG_0402.JPG (182.12 КБ) Просмотров: 7256
IMG_0404.JPG
IMG_0404.JPG (172.8 КБ) Просмотров: 7256
IMG_20220307_150138.jpg
IMG_20220307_150138.jpg (123.16 КБ) Просмотров: 7256
IMG_20220307_155252.jpg
IMG_20220307_155252.jpg (121.63 КБ) Просмотров: 7256
IMG_20220307_155303.jpg
IMG_20220307_155303.jpg (86.19 КБ) Просмотров: 7256
IMG_20220307_155514_1.jpg
IMG_20220307_155514_1.jpg (109.74 КБ) Просмотров: 7256
IMG_20220307_162600.jpg
IMG_20220307_162600.jpg (112.46 КБ) Просмотров: 7256
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron