Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Крышка блока управления

Сообщение DDmitry » Пт мар 11, 2022 9:55 am

В свое время разбирая вакуумный блок управления поспешил и сломал угол крышки корпуса. В последствии оказалось что крышка снималась не так, и надо было сначала снять нижнюю часть корпуса, а после вытягивать верхнюю крышку. Крышка выполнена судя по всему из ABS пластика клей для которого подобрать та еще проблема, зато хорошо паяется.
Выжигательный аппарат, кусок похожего пластика, и примерно пол часа работы, и уголок припаян...
Вложения
IMG_0431.JPG
IMG_0431.JPG (153.5 КБ) Просмотров: 537
IMG_0433.JPG
IMG_0433.JPG (110.02 КБ) Просмотров: 537
IMG_0463.JPG
IMG_0463.JPG (120.67 КБ) Просмотров: 537
IMG_0464.JPG
IMG_0464.JPG (158.11 КБ) Просмотров: 537
IMG_0465.JPG
IMG_0465.JPG (120.75 КБ) Просмотров: 537
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ковер багажника

Сообщение DDmitry » Пт мар 11, 2022 10:12 am

Родной ковер багажника изначально имел дырки и загрязнения которые я как мог "залечил", но несмотря на это ковер остался в неприглядном состоянии. Плюс обшивка спинки заднего сиденья тоже в неприглядном состоянии. Т.к. машина планируется для полноценной эксплуатации, багажник будет рабочим и будет принимать от покупок, до инструмента и дачной утвари включая мешки с картошкой. Дабы не переживать за оригинальные ковры, хоть и страшные, но оригинальные, решил их заменить карпетом который обычно применяют для оклейки сабвуферов. Родной ковер крепился изначально клипсами устанавливаемыми под задним креслом. Новый решил так не крепить, иначе если его запачкать, грязь можно будет убрать только пылесосом, а так можно вытянуть ковер целиком и стряхнуть...
Со спинкой заднего кресла, получилось не очень, т.к. резал карпет точно по форме старой обшивки, а как оказалось, она крепилась не впритык по верхней планке - была щель примерно от 5 до 8 мм. Т.к. карпета у меня было подсчитанно точно на эти работы, переделывать материала уже не было, в итоге подтянул что было и получились складки.
Теперь багажник оформлен в черном цвете, в планах сделать заднюю полку под аккустику и обтянуть ее таким же карпетом, тогда данный пол черного цвета будет смотреться более гармонично.
Следующим этапом, подклеил сплэн на фанеру закрывающую нишу запаски. Таким образом, создал подпор в местах опирания фанеры на пол и запаски. Теперь по фанере можно ползать и если наступать коленями в нужные места, она не продавливается, короче можно возить тяжелые грузы не боясь продавить фанеру...
Вложения
IMG_7301.JPG
IMG_7301.JPG (225.64 КБ) Просмотров: 537
IMG_0455.JPG
IMG_0455.JPG (177.38 КБ) Просмотров: 537
IMG_0447.JPG
IMG_0447.JPG (174.93 КБ) Просмотров: 537
IMG_0448.JPG
IMG_0448.JPG (194.92 КБ) Просмотров: 537
IMG_0450.JPG
IMG_0450.JPG (171.37 КБ) Просмотров: 537
IMG_0451.JPG
IMG_0451.JPG (154.3 КБ) Просмотров: 537
IMG_0452.JPG
IMG_0452.JPG (124.84 КБ) Просмотров: 537
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ковер салона

Сообщение DDmitry » Пт мар 11, 2022 10:18 am

Ковер салона изначально в состоянии на троечку, следы от окурков, но без дырок, много песка который полностью вытрясти и вымыть так и не удалось.
Вложения
IMG_7303.JPG
IMG_7303.JPG (237.36 КБ) Просмотров: 537
IMG_7297.JPG
IMG_7297.JPG (225.9 КБ) Просмотров: 537
IMG_0440.JPG
IMG_0440.JPG (179.95 КБ) Просмотров: 537
IMG_0446.JPG
IMG_0446.JPG (164.33 КБ) Просмотров: 537
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тепло изоляция воздухозаборника...

Сообщение DDmitry » Вс мар 13, 2022 8:46 am

Давно соображал как выполнить теплоизоляцию воздухозаборника салонного воздуха, точнее пространства расположенным под лобовым стеклом. Задача изолировать проходящий через него воздух от тепла проникающего через перегородку двигателя. Летом этот теплый воздух очень не желателен в салоне, плюс если идет дождь, вода стекающая через данную металлическую полость, подогревается и в виде испарений затягивается в салон увлажняя и без того сырой воздух. Как результат, стекла сильнее потеют а салон автомобиля начинает превращаться в парилку.
Первым вариантом изоляции было желание наклеить теплоизоляцию со стороны моторного отсека, но тогда это будет смотреться как колхоз. Тогда надо искать вариант размещения внутри полости, а там механизм дворников, плюс не желательно чтобы изоляция касалась пола полости, дабы не провоцировать коррозию. Но основной задачей было - как закрепить её. Клеить нельзя, т.к. полость обработана мовилем, а убирать его нельзя. В итоге нашел другой вариант, установил более длинные болты крепления фурнитуры моторного отсека, их длинные шпильки теперь торчат на пару сантиметров в полость воздухозаборника. На шпильки надел сплэн, и при помощи пластиковых шайб, изготовленных из крышки бытовых кабель каналов для электрики, закрепил его гайками. К сожалению толстого сплэна под рукой не оказалось, но думаю и это решение работать будет.
Вложения
IMG_20220312_151924.jpg
IMG_20220312_151924.jpg (77.1 КБ) Просмотров: 527
IMG_20220312_160417.jpg
IMG_20220312_160417.jpg (81.43 КБ) Просмотров: 527
IMG_20220312_160453.jpg
IMG_20220312_160453.jpg (60.32 КБ) Просмотров: 527
IMG_20220312_160528.jpg
IMG_20220312_160528.jpg (74.12 КБ) Просмотров: 527
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Заглушки уголков...

Сообщение DDmitry » Пт мар 18, 2022 9:07 am

Т.к. зеркала заднего вида у меня с электроприводом, возник вопрос - как закрыть отверстия от ручек ручной регулировки. Перебирая резинки от машины, пришла мысль, а почему бы не подобрать в отверстие кузовную заглушку? Попробовал, действительно есть подходящие заглушки, надо только срезать часть скоса под ручку от джойстика. Получилось приемлемо и даже не выглядит как колхоз, вот только как только доделал, вспомнил, что надо будет куда-то размещать высокочастотные динамики спереди и места в этих уголках самые приемлемые :) , но это еще не точно.
Вложения
IMG_0498.JPG
IMG_0498.JPG (207.43 КБ) Просмотров: 498
IMG_0500.JPG
IMG_0500.JPG (235.91 КБ) Просмотров: 498
IMG_0507.JPG
IMG_0507.JPG (289.27 КБ) Просмотров: 498
IMG_0509.JPG
IMG_0509.JPG (118.36 КБ) Просмотров: 498
IMG_0511.JPG
IMG_0511.JPG (206.05 КБ) Просмотров: 498
IMG_0510.JPG
IMG_0510.JPG (185.06 КБ) Просмотров: 498
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Просвечивается...

Сообщение DDmitry » Пт мар 18, 2022 9:11 am

Собрав решетки закрывающие вентиляционные отверстия забора воздух печки, обнаружил что сквозь решету бросается в глаза серебристая краска на элементах кузова, а если на машину светит солнце спереди, так еще и блестит :lol: . Почему изначально с завода это место не было окрашено не понятно. Возможно придётся повторно разбирать и окрашивать металл кузова в этом месте черной краской.
Вложения
IMG_0504.JPG
IMG_0504.JPG (187.84 КБ) Просмотров: 498
IMG_0503.JPG
При дневном свете хорошо видно сквозь вентиляционную решетку детали окрашенные в цвет кузова
IMG_0503.JPG (154.24 КБ) Просмотров: 498
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Кронштейны передних крыльев

Сообщение DDmitry » Пт мар 18, 2022 9:22 am

Передние углы передних крыльев имеют дополнительный крепеж к кузову автомобиля. Эти крепежи изначально были ржавые. Один при разборке открутить не удалось да и был сильно ржавый, его я сразу выкинул. Надо было изготовить новый крепежный элемент. Хотел сначала сделать его из аналогичного куска железа, но все обрезки я вывез на хранение и под рукой из похожего материала были только обрезки нержавейки, а почему бы и не попробовать? По началу решил сделать сразу два новых кронштейна, но на этапе работ испортил один, наделал сваркой лишних дырок, а в добавок закис болт которым фиксировал гайку при приварке. В итоге получился один кронштейн из нержавейки, а второй оставил родной, его я отпескострую и покрашу. Еще пробовал делать кронштейн из сталистой проволоки, но выглядит он инородно, да и площадь крепления к кузову у него маленькая.
Вложения
IMG_0516.JPG
IMG_0516.JPG (177.14 КБ) Просмотров: 498
IMG_20220315_194140.JPG
IMG_20220315_194140.JPG (130.23 КБ) Просмотров: 498
IMG_20220315_195023.JPG
IMG_20220315_195023.JPG (140.5 КБ) Просмотров: 498
IMG_20220317_201140.JPG
IMG_20220317_201140.JPG (133.75 КБ) Просмотров: 498
IMG_20220317_201157.JPG
IMG_20220317_201157.JPG (115.27 КБ) Просмотров: 498
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ремонт подкрылков...

Сообщение DDmitry » Чт мар 24, 2022 9:47 am

Давно хотел приобрести целые передние подкрылки, но постоянно приходилось решать более значимые задачи. Со временем стало ясно что надо чинить то, что есть.
Родные подкрылки по форме целые, но имеют трещины протертости, повреждения крепежных отверстий. Материал подкрылков - полиэтилен, его мы паяем по уже отработанной технологии https://www.ddmitry.ru/Forum/posting.php?mode=reply&f=6&t=7#pr677
Вложения
IMG_20220319_183230.jpg
IMG_20220319_183230.jpg (124.37 КБ) Просмотров: 458
IMG_20220320_135541.jpg
IMG_20220320_135541.jpg (122.95 КБ) Просмотров: 458
IMG_20220320_135557.jpg
IMG_20220320_135557.jpg (80.11 КБ) Просмотров: 458
IMG_20220319_194439.jpg
IMG_20220319_194439.jpg (150.45 КБ) Просмотров: 458
IMG_20220319_194454.jpg
IMG_20220319_194454.jpg (115.28 КБ) Просмотров: 458
IMG_20220320_135710.jpg
На верхнем подкрылке, правильное отверстие, на нижнем, прогрызли мыши
IMG_20220320_135710.jpg (165.88 КБ) Просмотров: 458
IMG_20220320_151750.jpg
Неровности были сошлифованы
IMG_20220320_151750.jpg (123.46 КБ) Просмотров: 458
IMG_0530.JPG
Примерка
IMG_0530.JPG (211.81 КБ) Просмотров: 458
IMG_0532.jpg
В нижней части была протертая колесом дыра
IMG_0532.jpg (240.73 КБ) Просмотров: 458
IMG_0533.jpg
Здесь было большое отверстие, его запаял и просверлил отверстие необходимого размера
IMG_0533.jpg (141.78 КБ) Просмотров: 458
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Крепление амортизатора задней двери

Сообщение DDmitry » Ср май 11, 2022 10:25 am

На этапе монтажа амортизатора задней двери, получил интересный сюрприз - отвалилась гайка внутри двери багажника к которой крепится амортизатор. Очевидно усталость металла или непосредственно сварки удерживающей гайку. Надо выходить из положения. Самый правильный способ, это вварить новую гайку, но эти работы связанны с кучей задач - снять стекло не повредив резинку стекла, что само по себе мало вероятно. Далее зачистка сварки и покраска. По уму надо снимать дверь и работы здесь на пару недель со всеми мелочами.
Был придуман альтернативный вариант - зафиксировать гайку на листе железа, и закрепить конструкцию клёпками. Но как подвести данную конструкцию к месту крепления, которое находится вне досягаемости рук и доступного инструмента? Приварить к конструкции кусок стальной проволоки и ей направить деталь на необходимую позицию :) .
На реализацию задачи ушло в районе 6 часов. Перекраска или подкраска не потребовалась, клепки выглядят прилично, будет жить...
Вложения
IMG_1670.JPG
Гайка для крепления амортизатора провалилась во внутрь двери
IMG_1670.JPG (128.96 КБ) Просмотров: 262
IMG_1673.JPG
Из куска железа толщиной чуть больше миллиметра, изготавливаю новую закладную вживляя в него гайку
IMG_1673.JPG (119.31 КБ) Просмотров: 262
IMG_1675.JPG
Получилась такая деталь
IMG_1675.JPG (183.28 КБ) Просмотров: 262
IMG_1679.JPG
Дабы не добавить внутри двери царапин, через которые металл будет покрываться ржавчиной, проволоку защитил малярным скотчем
IMG_1679.JPG (216.96 КБ) Просмотров: 262
IMG_1680.JPG
Теперь деталь надо поместить во внутрь, прицеливаемся
IMG_1680.JPG (123.76 КБ) Просмотров: 262
IMG_1683.JPG
Процесс совмещения отверстий
IMG_1683.JPG (131.29 КБ) Просмотров: 262
IMG_1682.JPG
Фиксируем клепками
IMG_1682.JPG (119.7 КБ) Просмотров: 262
IMG_1684.JPG
Для пробы сначала закрутил болт
IMG_1684.JPG (113.6 КБ) Просмотров: 262
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Снижаем выделяемость

Сообщение DDmitry » Чт май 12, 2022 10:08 am

Ранее было замечено, что детали кузова просвечиваются сквозь вентиляционную решетку.
viewtopic.php?f=6&t=7&p=682#p682
Дабы не мозолить взгляд, решетка была демонтирована, сверкающие детали закрашены черной краской. Только рассматривая фотографии я понял что надо было задуть черной матовой краской, но учитывая что данные места мыться не когда не будут, матовыми они станут через годик другой :lol: от городской грязи.
Вложения
IMG_1418.JPG
IMG_1418.JPG (188.34 КБ) Просмотров: 262
IMG_1419.JPG
IMG_1419.JPG (136.35 КБ) Просмотров: 262
IMG_1420.JPG
IMG_1420.JPG (181.29 КБ) Просмотров: 262
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron