Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Катализатор

Сообщение DDmitry » Ср апр 17, 2024 9:29 pm

Прикатав немного двигатель, я начал пробовать более шустрые разгоны закручивая тахометр выше 3 тысяч оборотов. По итогу стало ясно, что как раз после трех тысяч двигатель лениво набирает обороты, и чем выше, тем это больше заметно. Возможно не хватает пропускной способности либо впуска, либо выпуска. По впуску все "сток", по выпуску, установлена новая ячейка катализатора https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=10#p66 , далее родная труба с гофрой и трубы больше родного диаметра на 5мм https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=190#p712 и в завершении глушитель опять же с трубами больше родного диаметра.
Как вариант, проблема может быть в катализаторе. У меня в запасах есть катализатор с автосвалки https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=40#p150, перед работами не плохо бы понять его состояние. Найдя эндоскоп, заглянул в недоступную взгляду переднюю часть, здесь все печально, этот катализатор некоторое время боролся с с высокими температурами низкооктанового бензина. Можно пошкрябать конечно но это не то. Соты в стоковом катализаторе на вид такие же как и на катализаторе от Жигулей - размер, толщина перегородки. Буду делать трубу вместо катализатора для пробы.
Вложения
IMG_0187.JPG
Катализатор со свалки
IMG_0187.JPG (94.89 КБ) Просмотров: 121
IMG_0198.JPG
IMG_0198.JPG (112.55 КБ) Просмотров: 121
IMG_0199.JPG
Ячейка катализатора на входе
IMG_0199.JPG (89.03 КБ) Просмотров: 121
IMG_0202.JPG
IMG_0202.JPG (80.99 КБ) Просмотров: 121
IMG_0203.JPG
Ячейка катализатора со стороны выхода
IMG_0203.JPG (89.75 КБ) Просмотров: 121
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Пт май 17, 2024 11:09 am

Найдена причина появления масла в шланге интеркулера https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=240#p790- масло туда попало из вентиляции картерных газов. На этапе притирки поршневых колец, "нормальное дело" когда подкидывает масло в вентиляцию картерных газов. Ух - отлегло :D
Вложения
IMG_0320.JPG
IMG_0320.JPG (140.45 КБ) Просмотров: 53
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Свободный продольный ход приводов

Сообщение DDmitry » Пт май 17, 2024 11:14 am

У моего "Коллеги по цеху" https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=190#p705 есть подозрение на то, что привод упирается во внутренний стакан - возможно стоит вал от другой версии автомобиля.
Специально для него замерил свободный продольный ход вала привода на обоих приводах - порядка 13 мм.
Способ измерения - откручиваем гайку ступичного подшипника, автомобиль стоит на ровной поверхности, сдвигаем привод в сторону коробки...
Вложения
IMG_0817.JPG
IMG_0817.JPG (158.47 КБ) Просмотров: 53
IMG_0813.JPG
IMG_0813.JPG (134.5 КБ) Просмотров: 53
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Японцы тоже экономят...

Сообщение DDmitry » Пн май 20, 2024 11:16 am

С момента покупки машины, на ней по факту не было глушителя. Он был, но заканчивался в районе бензобака и выглядело это кустарно. Городить прямоток я не хотел, т.к. уже в 2015 году стало ясно что машина делается максимально близко к стоку. Была делема - купить стоковый выхлоп целиком или глушитель из нержавейки, а остальное выполнить самому. Был выбран второй вариант https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=190#p712.
Но - купленный с Японии глушитель из нержавейки оказался совсем не из неё, а из железа с нанесенным покрытием имитирующим нержавеющую сталь. Подозрение на данный факт зародилось еще в процессе хранения глушителя в подвале гаража, подвал подтопило и глушитель простоял пару недель фланцем в воде и сырости - фланец покрылся ржавчиной. Ну думаю не было у них нержавейки для фланца и они его сделали из чего попроще. После зимнего сезона, когда машина периодически ездила по городу залитому реагентами, глушитель покрылся приличной коррозией. По началу было подозрение что это так осели реагенты, часто бывает такое что даже на краске авто находишь зимой ржавые точки паникуя что появилась ржавчина, а это оказываются реагенты. Но с глушителем получилось не так, он начал ржаветь и сильно :o . Судя по коррозии, металл из которого он изготовлен даже не из специальных марок стали используемых для выхлопных систем.
По итогу, вся выхлопная система была снята, отпескоструена, и покрашена термостойкой черной краской.
Вложения
DSCN4311-001.JPG
Так глушитель выглядел до эксплуатации
DSCN4311-001.JPG (81.82 КБ) Просмотров: 24
IMG_0802-001.JPG
IMG_0802-001.JPG (150.08 КБ) Просмотров: 24
IMG_0805-001.JPG
IMG_0805-001.JPG (230.34 КБ) Просмотров: 24
IMG_0801-001.JPG
Внешний вид после одного сезона зимней эксплуатации
IMG_0801-001.JPG (167.55 КБ) Просмотров: 24
600x450-2011033100001-001.JPG
Фото со страницы продавца
600x450-2011033100001-001.JPG (86.33 КБ) Просмотров: 24
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron