Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Кривой капот

Сообщение DDmitry » Пт авг 18, 2023 9:02 am

Прокатился на машине по городу, поставил ее в гараж, хожу вокруг машины прибирая мелочи и чувствую что в районе лобового стекла прилично тянет жаром. Тепло выходило между верхней кромкой капота и решеткой забора воздуха в салон. Начал изучать причину, оказалось что между уплотнительной резинкой капота и капотом щель до 8 мм. Причина, не выровненный капот. Капот был битый, долго ровнялся и при примерке данному месту внимания уделено не было. В результате, средняя часть капота поднята, это видно относительно расположения решетки. Теперь, когда капот покрашен, его лучше не трогать. Щель же, закрыл уплотнителем для окон.
Вложения
IMG_2871.JPG
Уплотнитель наклеен на внутреннюю сторону капота
IMG_2871.JPG (124.98 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2872.JPG
IMG_2872.JPG (145.11 КБ) Просмотров: 153091
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Крепление декоративных уголков стоек двери

Сообщение DDmitry » Пт авг 18, 2023 9:07 am

Пластиковые уголки прикрывающие уголки зеркал изначально были лишены крепежного элемента, т.к. один из предыдущих хозяев приколхозил на машину другие зеркала и данный крепеж мешал вставить уголки. Т.к. на уголки были закреплены высоко частотные динамки, надо было как-то восстановить крепеж уголков. Для начала, я попробовал закрепить уголки на двух сторонний скотч. Данная конструкция держала не более недели. Тогда я добавил двухстороннего скотча, продержалось немногим более месяца. Надо придумать более надежный крепеж, он должен иметь возможность демонтажа уголков и без внешних изменений - нужна клипса. Подходящие клипсы были подобраны из гаражных запасов, а вот за креплением клипс пришлось объехать все гаражные помойки в южной части города. Я искал салонный пластик с проушинами для клипсы. Раньше в каждом гаражном кооперативе были завалы мусора в которых всегда были нужные пластики. Возможно оно сейчас так и есть, и где-то в траве около гаражей валяется нужный мне кусок, но трава высокая и не чего не попадалось. Спустя два часа катаний на велосипеде я нашел необходимый кусок пластика, спилил с него нужные уши :roll: . Данные уши были подогнаны и при помощи выжигательного аппарата вживлены в уголки. Крепление получилось надежным.
Вложения
IMG_2367.JPG
IMG_2367.JPG (147 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2335.JPG
IMG_2335.JPG (279.48 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2340.JPG
Примерка
IMG_2340.JPG (137.56 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2341.JPG
IMG_2341.JPG (163.53 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2368.JPG
IMG_2368.JPG (137.41 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2370.JPG
ВЧ головки зафиксированы на термоклее. вроде держит
IMG_2370.JPG (191.71 КБ) Просмотров: 153091
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Акустическая система

Сообщение DDmitry » Пт авг 18, 2023 9:43 am

Прошлогодние опыты с аудио системой привели к четкой концепции - в аудио системе должен быть только фронт, НЧ головки Урал справляются с басом и тональным балансом хорошо, ВЧ головки надо менять, разделительные фильтра надо тоже подвинуть по частотному сдвигу. Сабвуфер в машине без регулировки задержек отчасти только портит звук.
Порывшись в своих запасах, нашел комплект ВЧ головок и и фильтра от акустики Boston SR-60. Комплект хорошего уровня, но планов на него других у меня не было - ставлю.
Данные ВЧ головки имеют хороший запас по мощности и ровный характер звучания эффективно играя существенно ниже головок от акустики Урал. Фильтра же, выполнены на катушках с не типичным для автомобильной акустики толстым проводом и керамическими сопротивлениями.
Звук получился вполне на уровне. Такой бы звук в машину когда мне было 18, я был бы "до неба счастлив" :D 8-) . Есть бас, середина, высокие, что-то побрякивает на около максимальной мощности в дверях, не тянет усилитель магнитолы, но в целом не дурно - салон машины маленький есть давление, даже немного трясет кресло на басах :D.
Вложения
IMG_2737.JPG
IMG_2737.JPG (198.37 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2738.JPG
Изначально фильтра подключались клеммными колодками под винт. Колодки были удалены и все соединения были пропаяны
IMG_2738.JPG (134.28 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2740.JPG
Крепление фильтров. Завернул в пластик и зафиксировал стяжками
IMG_2740.JPG (162.04 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2741.JPG
IMG_2741.JPG (178.28 КБ) Просмотров: 153091
IMG_2743.JPG
Басит!
IMG_2743.JPG (131.12 КБ) Просмотров: 153091
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Защитные решетки аккустики.

Сообщение DDmitry » Ср авг 23, 2023 11:51 am

Родные решетки из базового оснащения. В качестве опции, при установке улучшенной аудио системы, были решетки более правильного акустического оформления. Такие решетки у меня есть, но в неприглядном состоянии - пластик выцвел, металлическая решетка в паре мест пустила ржавчину. Эстетически, родные решетки выглядят более органично, имеют одинаковый цвет салона, хорошо закрывают динамики, но есть проблема. Установленная акустика Урал, имеет довольно большой ход диффузора, и на хорошей громкости, подвес динамика начинает шлепать по ребрам родных решеток. Еще одни минус родных решеток - они прилично закрывают динамик, существенно влияя на средний диапазон частот. Надо приводить в порядок опциональные решетки!
Полностью разобрал решетки, отделил рамку от сетки и пылезащитной ткани. Зачистил рамку от заусенцев, шлифанул ее от рыхлого белесого пластика, покрасил текстурной черной краской для пластика. Получилось хорошо. Решетки зачистил от ржавчины и тоже покрасил этой же краской. Далее сборка и клейка пылезащитной ткани на клей ПВА. Эстетически получилось не плохо, но у меня не было пластиковых заглушек закрывающих саморезы. Точнее есть две, но в плохом состоянии. Нашел подходящий тонкий, черный пластик с необходимой текстурой на лицевой стороне, и вырезал из него заглушки. Прикрепил их на двух сторонний скотч.
Данные решетки смотрятся не так органично, как родные, но функции свои выполняют лучше.
Вложения
IMG_2744.JPG
Ребра на обратной стороне, мешают работе динамика на большой громкости
IMG_2744.JPG (240.24 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2923.JPG
IMG_2923.JPG (184.1 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2924.JPG
IMG_2924.JPG (186.84 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2925.JPG
IMG_2925.JPG (204.95 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2930.JPG
После монтажа, проклеил крепеж клеем, так же, как было по зводу
IMG_2930.JPG (199.25 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2931.JPG
Заглушки саморезов вырезал из старых дискет
IMG_2931.JPG (190.68 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2951.JPG
С обратной стороны, по углам наклеил поролон, который поднимает подпружинивает сетку, дабы она не дребезжала на большой громкости
IMG_2951.JPG (286.25 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2941.JPG
IMG_2941.JPG (202.93 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2945.JPG
IMG_2945.JPG (124.99 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2955.JPG
IMG_2955.JPG (152.35 КБ) Просмотров: 153086
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

"Вонючка" - освежитель воздуха

Сообщение DDmitry » Ср авг 23, 2023 9:21 pm

Нашел у себя старую японскую вонючку. Лежала аж с 1997 года. Запаха она особо не издает, да и надписи слегка затерты, но это ретро аксессуар и он подходит по цвету :D , и этот аксессуар был почти обязательным в японской машине колесящей по дорогам России в девяностых годах.
Вложения
IMG_2753.JPG
IMG_2753.JPG (163.5 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2748.JPG
IMG_2748.JPG (138.43 КБ) Просмотров: 153086
IMG_2746.JPG
IMG_2746.JPG (153.96 КБ) Просмотров: 153086
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Внешний вид.

Сообщение DDmitry » Ср авг 23, 2023 9:31 pm

Сборка машины надеюсь закончена. Обкатка большинства мелочей тоже. Есть куча мелких проблем мешающих назвать восстановление идеальным, но такой задачи и не было. Была задача привести автомобиль в хорошее техническое и эстетическое состояние с максимальным сохранением аутентичности.
По лакокрасочному покрытию:
- есть разноцвет позже выкрашенных деталей
- есть шагрень, в разных местах разная и совсем не похожая на заводскую
- остались не сошлифованные потеки лака
- пыль в краске, есть место где ее много и она выступила
- яблочность и неравномерность задува некоторых мест
- проявились места обработки грубой наждачной бумагой
- имеются ямочки которые были не замечены перед покраской

Но в целом, для первой покраски авто целиком я считаю результат хороший.
Вложения
IMG_3049.JPG
IMG_3049.JPG (250.5 КБ) Просмотров: 153084
IMG_3050.JPG
IMG_3050.JPG (169.5 КБ) Просмотров: 153084
IMG_3051.JPG
IMG_3051.JPG (262.66 КБ) Просмотров: 153084
IMG_3052.JPG
IMG_3052.JPG (299.81 КБ) Просмотров: 153084
IMG_3064.JPG
IMG_3064.JPG (389.8 КБ) Просмотров: 153084
IMG_3067.JPG
IMG_3067.JPG (260.77 КБ) Просмотров: 153084
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Регистрация авто

Сообщение DDmitry » Пн сен 18, 2023 10:54 am

Случилось! Машина посталвена на учет.
Процесс начался прохождения техосмотра. С первого раза он не был пройден, но не из-за притензий к автомобилю, а из-за отсутсвия в техпаспорте данных о максимальной максимально допустимом весе. Данную информацию пришлось запрашивать в ГАИ. Там разумеется спросили "вы купили машину в 2009 году, а почему не поставили на учет?" , мой ответ "машина была не исправна". Больше проблем не возникло.
Оплата техосмотра, оплата страховки на год, оплата госпошлины за постановку на учет, оплата изготовления номеров. По какой-то причине, изготовление номеров обошлось аж в 4 тыс. руб, делались они в конторе рядом с ГАИ и качество изготовления нельзя назвать отличным. Но присутсвуют "водные занки" и возмодно белый фон с отражающими свойствами.
С креплением номеров заморачиваться с переходными рамками не стал, просверлил номера в нужных местах, закрепил в родные места для крепления номера. Номера конечно для данной машины по размеру большие. С ними машина смотрится несуразно. Но без номеров ездить как студент без прав, напрягаться при виде машины ГАИ совсем не хочется :) .
Вложения
IMG_3685.JPG
Так выглядит ГАИ г. Южно-Сахалинска :-)
IMG_3685.JPG (127.5 КБ) Просмотров: 151873
IMG_3689.JPG
IMG_3689.JPG (216.16 КБ) Просмотров: 151873
IMG_3690.JPG
IMG_3690.JPG (229.68 КБ) Просмотров: 151873
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Порог багажника

Сообщение DDmitry » Сб окт 07, 2023 11:48 am

Начав эксплуатацию машины, сразу понял что надо защитить порог багажника. Т.к. я человек хозяйственный, у меня багажник постоянно используется по своему прямому назначению - возить инструмент, материалы, прочие тяжелые и не всегда габаритные вещи.
Порог багажник в этой машине представляет покрашенную планку кузова. Разумеется контакта груза с порогом избежать не получится - надо делать накладку. Из чего ее делать так чтоб это было эстетично и не смотрелось колхозом я так и не придумал, но взглянув на ковер в багажнике подумал что надо попробовать его в качестве защиты. Вырезал по размеру и получилось вполне сносно.
Вложения
IMG_3691.JPG
IMG_3691.JPG (200.01 КБ) Просмотров: 122592
IMG_3692.JPG
IMG_3692.JPG (135.3 КБ) Просмотров: 122592
IMG_3693.JPG
IMG_3693.JPG (148.66 КБ) Просмотров: 122592
IMG_3695.JPG
IMG_3695.JPG (173.36 КБ) Просмотров: 122592
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Огнетушитель

Сообщение DDmitry » Чт окт 12, 2023 3:10 am

Машние 40 лет. Топливным шлангам тоже 40 лет. Хоть я и слежу за состоянием деталей, есть шанс повреждения шлангов и возгорания, нужен огнетушитель. Огнетушитель на 2 Кг в машину, это явный перебор. Да это безопасно при тушении, но если он прилетит при аварии, он может стать причиной приличных травм. Нашел в продаже огнетушитель на 1 Кг, уже легче. Надо куда-то его пристроить, ведь не лежать же ему просто в багажнике, там он тоже делов наделает при активном прохождении поворотов. Нашел место под передним креслом. Для безопасности, "поселил" его под кресло пассажира, дабы если отцепится, то не попадет под ноги водителя. Для крепления, использовал кусок пластикового плинтуса, стяжки и двухстороннюю липучку. Предусмотрел возможность быстро его выдергивать из крепления. В процессе работы с огнетушителем, обратил внимание, что сильно люфтит спусковой механизм, тем самым создает лязгающий звук. Накинул резинку от велосипедной камеры на механизм, тем самым поджав курок, проблема ушла.
Вложения
IMG_3865.JPG
IMG_3865.JPG (200.82 КБ) Просмотров: 115127
IMG_3874.JPG
IMG_3874.JPG (130.47 КБ) Просмотров: 115127
IMG_3870.JPG
IMG_3870.JPG (127 КБ) Просмотров: 115127
IMG_3871.JPG
IMG_3871.JPG (117.56 КБ) Просмотров: 115127
IMG_3867.JPG
IMG_3867.JPG (147.4 КБ) Просмотров: 115127
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Регулировка развал - схождение

Сообщение DDmitry » Сб окт 14, 2023 9:15 pm

Долго не мог попасть на стенд развала схождения. Постоянно очередь, либо я на работе. По этой причине ездил на настройках выполненных по рулетке, их можно видеть в верхней части листа диагностики.
В принципе не далеко от допущенных заводских погрешностей:
Развал 0°00±1°
Кастер 2°30±1°
Схождение перед/зад 0±3mm

На станции на машину обратили внимание все, часть сотрудников не смотря на наличие работы остались разглядывать машину :D .
После процедуры, машина покатилась с более легким накатом и стала меньше уходит вправо.

Стоимость работ 1790 руб.
Вложения
IMG_20231010_091047.jpg
IMG_20231010_091047.jpg (124.03 КБ) Просмотров: 110424
IMG_20231010_091226.jpg
IMG_20231010_091226.jpg (132.91 КБ) Просмотров: 110424
IMG_20231010_092404.jpg
IMG_20231010_092404.jpg (112.8 КБ) Просмотров: 110424
IMG_20231010_092455.jpg
IMG_20231010_092455.jpg (99.58 КБ) Просмотров: 110424
IMG_20231010_092828.jpg
IMG_20231010_092828.jpg (110.15 КБ) Просмотров: 110424
IMG_20231010_094047.jpg
IMG_20231010_094047.jpg (97.35 КБ) Просмотров: 110424
IMG_20231010_123834.jpg
IMG_20231010_123834.jpg (149.62 КБ) Просмотров: 110424
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron