Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Ср дек 12, 2012 1:11 pm

В данной теме буду описыватаь трудовые будни по ремонту Ситюхи...
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Ср дек 12, 2012 1:17 pm

Сегодня ставил маслосъемные колпачки и засухаривал пружины. Сначала долго мучился вспоминая как раньше засухаривал пружины клапанов без съемника. После часа экспирементов установил держатель коромысел, взял подходящую отвертку и немногим более чем за пол часа засухарил восем основных клапанов. Остальные четыре клапана форкамеры засухаривал руками, пружинка достаточно мягкая для этого. Еще обнаружил что для снятия клапана форкамеры можно использовать обычный свечник на 21 мм, а Я по невнимательности раньше крутил его обчной головкой на 22 :lol: ...
Вложения
DSCN4499.JPG
DSCN4499.JPG (95.46 КБ) Просмотров: 145786
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пт дек 21, 2012 11:46 am

Головку собирать почти закончил и перешел к блоку цилиндров. Посмотрел на вкладыши - видно износ, кое где нормальный. Почитал на эту тему форумы, прикинул процесс определения зазора в кустарных условиях и решил в итоге не менять их и установить по месту жительства. К тому же они уже притерты и проблем с давлением масла небыло. Так же примерил поршневые кольца, разница между новыми и старыми небольшая, это видно по зазору - слева родное компрессионное кольцо, справа новое...
Вложения
DSCN4513.JPG
Тепловой зазор поршневых колец
DSCN4513.JPG (106.62 КБ) Просмотров: 145775
DSCN4537.JPG
DSCN4537.JPG (161.01 КБ) Просмотров: 145775
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс дек 23, 2012 11:20 am

Сегодня ставил на место коленвал, немного поругался на плохо подобранные вкладыши. :twisted: На одной из шеек нижняя половинка почти не работала, тогда как верхняя была серьезно нагруженна. На центральной шейке сильный износ обоих половинок. Короче дешевый автомобиль и внимания к мелочам здесь никто не уделял.
Еще обнаружил предельный продольный люфт коленвала, измерять было нечем но судя по зазорам около 0.5мм. Зафиксил данный вопрос фольгой - просто вырезал подкладку под вкладыш из толстой фольги. Для фиксации фольги сделал по краям выступы которые зажимаются "кронштейном коленвала", надеюсь данная залипуха будет служить верой и правдой :lol: . После установки вкладыша с фольгой свободный продольный ход коленвала визуально оценил в 0.1-0.2 мм как раз для теполового зазора хорошо...
Вложения
DSCN4542.JPG
DSCN4542.JPG (85.79 КБ) Просмотров: 145774
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Ср дек 26, 2012 9:44 am

Зная что двигатель простоит в гараже еще как минимум пару лет сделал незатейливый поддон из досок...
Вложения
DSCN4564.JPG
DSCN4564.JPG (85.44 КБ) Просмотров: 145763
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс дек 30, 2012 12:52 pm

Собираль движку:
Посадил подднон на герметик, первоначально думал использовать родную прокладку поддона, но согнув ее увидел трещинки от усушки резины и забил на это...

Установил головку блока цилиндров. Зная какой геморой найти родную прокладку головки, плюс то что головка не шлифовалась и остались следы корозии, решено было смазать прокладку очень тонким слоем герметика по всей площади кроме колечек граничащих с цилиндрами. Данная мера позволит быть уверенным что не где не даванет масло или тосольчик и самое главное должно сохранить в целостности прокладку при повторном демонтаже. На сколько правильным было решение время покажет :) ...

Поставил ось маслянного насоса, заметил следы задиров по центру. Откуда онит там? Ведь ось постоянно вращается в масле и по идее речи не о какой выработке быть не может. После сборки маслянного насоса налил масло в двигатель и крутанул распредвал чтоб накачать масла и убедиться в том, что масло подается. Все великолепно работает, но тут задался вопросом - как у народа съедает распредвал на этих двигателях, он же постоянно в масленной ванне вращается и чтоб его угробить надо либо двигатель наклонить как минимум на 45 градусов и дать движке поработать пару часиков под приличной нагрузкой, либо покататься часок без масла... В общем видать народ экономит на масле соответсвенно потом движки и погибают от такого голодания...
Вложения
DSCN4572.JPG
Царапины на оси маслянного насоса...
DSCN4572.JPG (86.82 КБ) Просмотров: 145736
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Чт янв 03, 2013 11:17 am

Наконец закончил изготовление защиты стоящей между впусным и выпусным коллекторами. Получилось кустарно зато деталь будет выполнять свою функцию - тепловой экран :)
Вложения
DSCN4650.JPG
Деталь установленна по месту жительсва :)
DSCN4650.JPG (136.44 КБ) Просмотров: 145733
DSCN4646.JPG
Тепловой экран
DSCN4646.JPG (86.57 КБ) Просмотров: 145733
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пн янв 07, 2013 11:47 am

Вчера наконец-то собрал собрал часы. В первых версиях Turbo II они были стрелочные, в более поздних электронные. Такие же электрнонные стояли в цивиках и интеграх тех лет, и стояли в Моем первом цивике. Они конечно интересно смотрелись в плане технологического прогресса, но когда Я увидел часы в ситюхе, Я сразу "влюбился" в них :) . Основным их плюсом считаю возможность посмотреть время не нажимая не каких клавиш, в электронных надо нажимать панельку закрывающую клавиши настройки чтоб посмотреть время когда вытащен ключ зажигания. Второй плюсик - это своеобразное ощущение спокойствия т.к. нет яркой светящейся индикации которая настраивает на "боевой лад", Старею понемногу 8-)
Вложения
IMG_3081.JPG
IMG_3081.JPG (53.19 КБ) Просмотров: 145730
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вт янв 08, 2013 10:39 am

Долго ломал голову что делать с кривыми крышками ремня ГРМ. Дело в том, что данные крышки сделаны из пластика и со временем палстик от температуры вдет, появляются либо бугорки, либо ямки и появляются они как назло в местах где любоая деформация приводит к прикосновению со вращающимеся частями, а в следствии этого уже появляются дырки и потертости в защите. В общем сначала была идея поискать целыле крышки, но уперся в факт что подобные коцки есть у всех старых крышек с данного двигателя и найти обе крышки без дефектов маловероятно. Потому повертев нижнюю крышку в руках было принято попробовать заштопать дырку и предотвартить дальнейшие деформации. Дырку штопал куском оцинкованного железа. Нормальную латку изготовил со второй попытки, получилось хорошо :) , не чего не цепляет и держится латка нормально. Защита ремня ГРМ от внешних загрязнителей восстановленна :lol: ...
Вложения
DSCN4679.JPG
Латка из оцинкованного железа
DSCN4679.JPG (137.89 КБ) Просмотров: 145729
DSCN4638.JPG
Дырка в защите ремня ГРМ
DSCN4638.JPG (149.01 КБ) Просмотров: 145729
DSCN4686.JPG
Общий вид двигателя на сегодня
DSCN4686.JPG (169.02 КБ) Просмотров: 145729
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс янв 20, 2013 12:08 pm

Разобрал коробку. Задача была обследовать магнит на следы крупной стружки, заменить сальники, почистить подкрасить и зафиксировть отрвонный провод датчика заднего хода. Разборка коробки подтвердила хорошее состояние. Все синхронизаторы достаточно остренькие, шестеренки целые, на магните очень мелкие частици выроботки, шестерня задней передачи без коцок :) . Без ньюансов не обошлось, во первых в коробке никто и никогда не менял масло, из-за этого оно начало расслаиваться и осождаться в виде легкого налета. Во вторых обнаружилась незначительная корозия на первичном валу и тяге переключения передач в районе сальников с наружной стороны коробки.
Вложения
DSCN4712.JPG
Узел вторичного вала
DSCN4712.JPG (168.03 КБ) Просмотров: 145702
DSCN4691.JPG
Здесь видно нетипичный цвет масла
DSCN4691.JPG (100.09 КБ) Просмотров: 145702
DSCN4684.JPG
DSCN4684.JPG (161.66 КБ) Просмотров: 145702
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron