Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Покраска подкапотки ....

Сообщение DDmitry » Ср апр 28, 2021 9:38 am

Через пару дней после покраски подкапотки пришел в гараж, светило солнышко, краска подсохла, лак подсел и самое время рассмотреть цвет который получился. На солнце в данном металлике видно отдельные частички металлика и в принципе смотристя не плохо. Что касается качества покраски, обнаружил еще косяки. В паре мест вылезли шершавые точки. Похоже их появление явлестя недостаточная сушка грунта, между нанесением последнего слоя грунта и первым слоем краски прошло не более 3 часов, хотя в других местах, где слой грунта явно был толще, все выглядит отлично. Через неделю подсохнет, и можно будет шлифануть потеки краски и данные шершавости.
В целом, если дальнейшие поверхности готовить к покраске более качественно, хоть как-то бороться с пылью в гараже, то можно получить приемлемый результат покраски автомобиля.
Вложения
IMG_5092-001.JPG
Фотография полностью не передает цвет, но в реальности смотрится в принципе не чего.
IMG_5092-001.JPG (204.43 КБ) Просмотров: 10260
IMG_5093-001.JPG
В углу видны шершавые точки...
IMG_5093-001.JPG (141.7 КБ) Просмотров: 10260
IMG_5095-001.JPG
IMG_5095-001.JPG (202.81 КБ) Просмотров: 10260
IMG_5097-001.JPG
Вытекший из стыков протравливающий грунт, поднял акриловую черную краску.
IMG_5097-001.JPG (146.83 КБ) Просмотров: 10260
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подготовка салона к покраске.

Сообщение DDmitry » Пн май 10, 2021 10:32 am

После осознания явных и грубых ошибок при покраске подкапотного пространства приступил к подготовке салона более педантично. Т.к. машина старая, бюджетная и часть интерьера салона это кузовные детали, то косяки покраски будут создавать нехорошее впечатление о покраске. В начале работ было желание покрасить салон за два этапа, первым этапом выкрасить верх и часть пола с моторным щитом, вторым оставшуюся часть пола - нижняя часть на которой крепятся передние кресла. Но на этапе подготовки уже стало ясно что пол и моторный щит необходимо будет красить отдельным этапом, т.к. где-то надо ползать с краскопультом и целится им из проемов окон не вариант.
Подготовка началась с обработки наждачной бумагой всех поверхностей под покраску. Необходимо выровнять поверхность, создать риску для крепления грунтовки и шпатлевки. Большая часть обнаруженных неровностей была выровнена при помощи шпатлевки, совсем мелкие - риска от наждачной бумаги и сколы краски задуты акриловым выравнивающим грунтом. Далее шлифовка грунта наждачной бумагой зернистостью 800 с водой. Поверхность получилась ровная. Не смотря на наличие дополнительного бокового освещения, в виде переносных светильников, всё равно при шлифовке пропустил много неровностей, соответственно последовала повторная работа над ошибками и не один раз. После окончания шлифовки, уже нацелился красить, но обратил внимание на полости задних крыльев и пороги, они закрыты протравливающим грунтом, который воду держит посредственно, да и слой его тоже в некоторых местах посредственный. Под рукой была банка фосфотирующего грунта, он создает более водоотталкивающую пленку, решено было им задуть внутренности порогов и полости задних крыльев, но прежде надо вычистить все полости от песка который постоянно выдувается и вываливается из скрытых полостей. На это по факту ушло наверно часов 6 рабочего времени. Вроде продул продувочным пистолетом, пропылесосил что вывалилось, протер тряпкой всю пыль и тут на контрольной продувке полостей снова обнаруживаешь на полу машины десяток другой песчинок. В конечном итоге так и не добился полного отсутствия песчинок. Задул пороги и полости крыльев грунтом. Разумеется задуть пороги чрез торцевые отверстия в крыльях не получилось, к тому же, как оказалось данный грунт при толстом слое начинает стягиваться и образовывать подобие чешуи между которой остаются непокрытые грунтом полоски. Сфотографировать данные места не получилось, т.к. фотоаппаратом к ним не подлезть. В итоге окончательная защита металла в этих местах будет выполнена мовилем. Помимо косяка с чешуей получил еще одну проблему, грунт в порогах долго сохнет и по этой причине в гараже две недели стоял едкий запах который прилично раздражает горло после непродолжительного нахождения в гараже. Даже по прошествии двух недель работая по зашкуриванию пола машины, едкий запах прилично раздражал.
Прошло еще некоторое время, куча мелкой работы и настала пора покраски. На этот раз я не куда не спешил а самое главное покраску начал с утра - обычно этот процесс всегда в попехах происходил ближе к вечеру. Продув гараж от пыли, продув свою одежду от пыли, продув салон от пыли, протерев влажной тряпкой, протерев обезжиривателем поверхности под покраску, приступил к нанесению первого припыльного слоя. Сушка 15 мин, второй слой краски, сушка 20 мин, третий слой краски. На третьем слое появилось пару пылинок на окрашиваемой поверхности - удалил. Решил накинуть еще слой краски, получил еще несколько пылинок, которые удалились не так удачно. Далее лак, его получилось 4 тонких слоя и в каждом слое свои новые пылинки. В итоге процесс покраски занял немногим более 4 часов. Помимо пыли, обнаружил и другие косяки. Опыл в одном месте, и в паре местах подтеки которые были добавлены под конец процесс покраски, когда уже начал нервничать - пыль, усталость, неудачно удаленные пылинки, в гараже вонь от краски.
Осмотрев результаты покраски на следующий день обнаружил еще больше пылинок, но в целом подготовка поверхности по покраску выполнена правильно и количество слоев, прокрас, лак выглядят не плохо. Посмотрим как будет смотреться через пару недель когда сядет лак.
Фото позже...
Вложения
IMG_5144-001.JPG
"Тазик" под запасное колесо вырашет выравнивающей грунтовкой с последующей шлифовкой для придания ровновй поверхности под окраску
IMG_5144-001.JPG (116.32 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5234-001.JPG
IMG_5234-001.JPG (129.05 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5236-001.JPG
IMG_5236-001.JPG (114.21 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5248-001.JPG
Пока я работаю в гараже, на заднем плане проходит военная техника с парада 9го Мая.
IMG_5248-001.JPG (210.47 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5250-001.JPG
Выгоняем кузов автомобиля, и продуваем гараж, стены, потолок от пыли.
IMG_5250-001.JPG (174.12 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5251-001.JPG
IMG_5251-001.JPG (147.45 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5252-001.JPG
IMG_5252-001.JPG (90.97 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5259-001.JPG
Желтый цвет, это катофорезный грунт. На фото нисша заднего крыла, внизу виден песок от которого избавиться так и не получилось
IMG_5259-001.JPG (64.67 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5281-001.JPG
IMG_5281-001.JPG (178.3 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5282-001.JPG
IMG_5282-001.JPG (85.28 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5283-001.JPG
IMG_5283-001.JPG (130.24 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5285-001.JPG
IMG_5285-001.JPG (114.99 КБ) Просмотров: 10208
IMG_5286-001.JPG
IMG_5286-001.JPG (131.28 КБ) Просмотров: 10208
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покраска салона 2

Сообщение DDmitry » Вт май 18, 2021 9:57 am

Закончена покраска салона. Пол задул в 2 слоя базовой краски и лаком в разных местах по разному. В "тазике" под запасное колесо, получилось 2,5 слоя лака, пол под задним креслом 1.5 слоя, остальное частично, воосновном элементы которые будет видно после сборки салона - это кронштейны под передние кресла...
Получил интересный дефект - шершавой точки в вертикальных местах того же тазика под запасное колесо. Толи там было мало краски, толи в этих местах поток воздуха с краской интересно завихрялся, в общем в итоге шершавая поверхность, но т.к. ее не видно - прокатит наверно. Еще бросаются в глаза царапины полученные от шлифовки опыла от предидущей покраски. После покраски верхней части салона, на пол падал опыл краски и лака образовавший шершавую поверхность, ее надо было шлифовать. Во время шлифовки попались твердые частички, которые наделали немного грубеньких царапин на грунте, вот эти царапины прилично бросаются в глаза. Но думаю после пяти лет эксплуатации автомобиля, эти дефекты будут затерты новыми, более глубокими царапинами....
Фото позже...
Вложения
IMG_5549-001.JPG
IMG_5549-001.JPG (190.4 КБ) Просмотров: 10190
IMG_5550-001.JPG
IMG_5550-001.JPG (139.61 КБ) Просмотров: 10190
IMG_5551-001.JPG
IMG_5551-001.JPG (154.4 КБ) Просмотров: 10190
IMG_5552-001.JPG
IMG_5552-001.JPG (173.64 КБ) Просмотров: 10190
IMG_5555-001.JPG
Точки на фото, это и есть шершавость которая получилась в "тазике" под запасное колесо
IMG_5555-001.JPG (106.33 КБ) Просмотров: 10190
IMG_5558-001.JPG
IMG_5558-001.JPG (177.8 КБ) Просмотров: 10190
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покрашен кузов...

Сообщение DDmitry » Вс май 30, 2021 10:10 am

Произведена покраска кузова. Подготовительные работы были не быстрыми. Много времени ушло на доводку граней актуальности плоскостей. После был эпоксидный выравнивающий грунт. На крыше до 5 слоев, т.к. было много дефектов и приходилось раз за разом переделывать - шпаклевать, грунтовать...
Финишным был акриловый выравнивающий грунт, и даже после него были дефекты. После каждого нанесения грунта, он вышлифовывался, обнаруживались недочеты, приходилось повторять процесс. Последнюю шлифовку выполнил зерном 400, и поверх слегка шкуркой на 800. Краски нанесено 3 слоя, один припыльный, и два мокрые. Далее 4 слоя лака. На третьем слое лака словил пару потеков, явно не досушил предыдущие слои. Уже было поздно, на улице второй день дождь, температура около +5, краска долго сохнет. Есть в этих условиях и плюс - нет насекомых - комаров, мух и мошек которые лезут на свет, хотя одна мошка все же приземлилась на крышу, и меньше пыли. По крайней мере пыль не летит с улицы. Кстати о пыли, в этот раз для снижения запыленности были приняты меры. Разумеется покрасочную камеру я не строил, но. Была произведена уборка гаража, продувка сжатым воздухом потолка, стен, пола. Влажная уборка, оклейка куска потолка с которого сыпалась пыль пленкой. Оклейка пленкой пространства под машиной, чтобы не выдувало от туда пыль. И классика жандра, намочил пол перед покраской. А, еще купил малярный костюм чтобы с меня не сыпалась пыль и ворс одежды.
Всего этого оказалось не достаточно. Первые два слоя краски легли почти без пыли. На третьем слое прилетело несколько соринок и в паре мест сажа с печки. Часть инородных тел удалено с небольшими дефектами на краске. Далее было сложнее. С каждым слоем лака пылинок прилипало больше. Длительные интервалы сушки, облака опыла в гараже, вонь растворителя, холод и сырость, усталость - количество косяков росло :shock: .
На следующий день пришел в рассматривать что получилось. В целом прогресс по качеству покраски есть, но качество в целом ужас. Примерно 6 потеков лака, всю поверхность необходимо вышлифовывать и полировать из-за наличия пыли, два места под местную перекраску. В двух местах есть грязь от прикосновения шлангом - это похоже на последних слоях лака, когда я уже был измучен процессом.
Непосредственно на процесс покраски ушло около 6 часов, примерно 700 грамм краски и немногим более литра лака.
Вложения
IMG_5565.JPG
Готв к покраске
IMG_5565.JPG (180.35 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5646.JPG
По середине фото пятно. Туда упали две точки сажи, после их удаления попытался растереть неравномерности лака тряпкой с растворителем - вышло не очень
IMG_5646.JPG (92.46 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5647.JPG
Подтек краски
IMG_5647.JPG (115.71 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5657.JPG
На пороге грязные следы от прикосновения шлангом
IMG_5657.JPG (85.53 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5648.JPG
Еще подтек краски
IMG_5648.JPG (121.29 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5649.JPG
На данном фото не плохо видно пылинки на поверхности ниже отверстия под вентиляционную решетку
IMG_5649.JPG (118.6 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5650.JPG
IMG_5650.JPG (84.74 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5651.JPG
Грани задней арки и текстура шагрени получилсь хорошо
IMG_5651.JPG (89.09 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5652.JPG
Здесь при шлифовке грунта дошел до шпаклевки, в результате при покраске обнаружились пузыри в шпатлевке, дабы не разводить процесс шпатлевания, мазнул пальцем по свежей краске чтобы она закрыла поры. Но к сожалению последющие слои краски не закрыли рельеф мазка пальцем ...
IMG_5652.JPG (107.47 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5656.JPG
пылинки не только мелкие, но и крупные
IMG_5656.JPG (76.99 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5660.JPG
Что понравилось после покраски, так это хороший результат выравнивания граней кузова, грани смотрятся отлично
IMG_5660.JPG (109.29 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5662.JPG
В целом, если убрать косяки то смотрится приемлемо.
IMG_5662.JPG (158.79 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5663.JPG
Специально для покраски покупался отдельный пистолет. Разумеется бюджет ограничен а хороший пистолет стоит хороших денег. В итоге на взял Fubg за пять с половиной тысяч. Дует он интересней чем строительный пистолет который я использую для грунта, но для покраси авто целиком он гавно. Раскрытый факел не равномерный, встроенный регулятор давления лучше вообще не использовать не когда и не при каких условиях, регулятор раскрытия факела слишком лекго крутиться и частенько его задеваешь получая "соредоточеный в одно место луч краски" но когда ты это понимаешь еже в большенстве случаев поздно - рельеф испорчен, плюс налблюдаешь как на твоих глазах образуется новый подтек ...
IMG_5663.JPG (181.08 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5664.JPG
Дюза 1.3
IMG_5664.JPG (181.96 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5665.JPG
На пороге прям "водопад" из лака
IMG_5665.JPG (82.09 КБ) Просмотров: 10124
IMG_5666.JPG
Здесь сразу два подтека, капелька а правее длинная полоса вниз
IMG_5666.JPG (112.92 КБ) Просмотров: 10124
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покраска передних крыльев, капота

Сообщение DDmitry » Пн июн 07, 2021 4:16 am

...
Вложения
IMG_5790.JPG
Шлифовка по мокрому, готовим к покраске...
IMG_5790.JPG (207.04 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5791.JPG
IMG_5791.JPG (163.68 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5804.JPG
IMG_5804.JPG (176.6 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5808.JPG
IMG_5808.JPG (105.13 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5811.JPG
Чтобы при покраске крылья висели более вертикально, оттянул их при проволокой ...
IMG_5811.JPG (88.61 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5814.JPG
IMG_5814.JPG (102.23 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5816.JPG
На правом крыле остались "шрамы" от замены фрагментов
IMG_5816.JPG (106.51 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5819.JPG
IMG_5819.JPG (139.5 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5820.JPG
Накинул детали на кузов, чтобы не лежали в разных местах гаража...
IMG_5820.JPG (164.41 КБ) Просмотров: 10088
IMG_5821.JPG
IMG_5821.JPG (129.63 КБ) Просмотров: 10088
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Процесс покраски...

Сообщение DDmitry » Ср июн 16, 2021 10:30 am

Произведена покраска левой двери и прочей мелочевки: дверные петли, лючек бензобака, решотка радиатора, декоративные накладки задней оптики, плафоны посветки заднего номерного знака.
Разумеется большая часть времени ушла на подготовку поверхности под покраску. С опытом качество покраски улучшается. Меньше подтеков, меньше пылинок, меньше лишней работы.
Вложения
IMG_6261.JPG
IMG_6261.JPG (180.22 КБ) Просмотров: 10041
IMG_6262.JPG
IMG_6262.JPG (174.44 КБ) Просмотров: 10041
IMG_6263.JPG
IMG_6263.JPG (135.46 КБ) Просмотров: 10041
IMG_6265.JPG
IMG_6265.JPG (170.93 КБ) Просмотров: 10041
IMG_6269.JPG
IMG_6269.JPG (184.03 КБ) Просмотров: 10041
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покраска...

Сообщение DDmitry » Вс июн 27, 2021 9:23 am

Основные работы по покраске закончены - наверно закончены. Пока еще не собирал все навесные элементы и не смотрел на разнотон который вполне может быть при покраске деталей по отдельности. Если разнотон будет, позже - когда именно не определился, придется перекрашивать снаружи кузов полностью.
Итак процесс окраски выполнялся поэтапно, т.к. красить все целиком с сохранением приемлемого качества в моих условиях невозможно.

Получилось восемь этапов:
1. Подкапотное пространство
2. Верх салона
3. Пол салона
4. Крыша и боковины кузова с дверными проемами
5. Капот и передние крылья
6. Дверные петли, болты, крышка бензобака, решетка радиатора, левая дверь
7. Правая и задняя дверь
8. Бампера

Дальнейшие задачи: нанести антигравий на пороги, закрасить антигравий в цвет кузова, выровнить все подтеки краски, убрать пару косяков покраски на заднем правом крыле, возможно перекрасить заднюю дверь - там есть косяки со шилфовкой и неравномерный опыл.

Что же касается качества покраски бамперов, там тоже косяки - подтеки, соринки и косяки на подготовленной подо покраску поверхности. Но по практике через пару лет эксплуатации на бамперах добавится куча сколов притертостей и т.д.. И полученные недочеты при покраске просто исчезнут на фоне новых повреждений.
Вложения
IMG_6743.JPG
IMG_6743.JPG (139.29 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6745.JPG
IMG_6745.JPG (162.88 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6750.JPG
IMG_6750.JPG (165.26 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6754.JPG
IMG_6754.JPG (144.82 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6756.JPG
IMG_6756.JPG (127.54 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6759.JPG
IMG_6759.JPG (163.69 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6762.JPG
IMG_6762.JPG (156.09 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6763.JPG
Маркировка бампера на японском...
IMG_6763.JPG (125.02 КБ) Просмотров: 9986
IMG_6766.JPG
IMG_6766.JPG (102.36 КБ) Просмотров: 9986
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Сб июл 10, 2021 9:44 am

С покраской надеюсь закончил. Куча косяков -пылинки, подтеки, прочие дефекты.
Задул низ порогов антигравием, получилось не очень - есть две проблемы. Первая, антигравий наносил дешёвым пневматическим гравийным пистолетом. Текстура при нанесении слишком крупная. Вторая проблема, это слишком резкая граница между антигравием и порогом. Скотч отдирал в течении часа после нанесения антигравия, в надежде что не досохший антигравий будет тянуться и создаст мягкий переход - не получилось - получился резкий переход. На следующий день задул антигравий краской и резкая граница стала еще больше бросаться в глаза.
Перекрасил заднее правое крыло. Там было два дефекта, пятно в пару сантиметров от удаления плюхнувшей при прокраске сажи и растертость краски после неудачного удаления пыли.
Перекрасил трубки тормозной системы. На них изначально была коррозия, лет десять назад я ее зачищал и красил без грунтовки краской с баллончика. Тогда это казалось хорошей идей, но адгезия той краски не какая, в результате ржавчина снова вылезла. Ржавчину зачистил, и покрыл фосфатирующим грунтом, поверх черной краской с краскопульта. Если ржавчина вылезет и после этого, буду изготавливать новые медные трубки.
Наклеил на пол визомат. Шаблоны листа вырезал похожими на контур родной виброизоляции.
Вложения
IMG_6772.JPG
IMG_6772.JPG (118.21 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6780.JPG
IMG_6780.JPG (157.09 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6781.JPG
IMG_6781.JPG (176.41 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6783.JPG
IMG_6783.JPG (196.97 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6786.JPG
IMG_6786.JPG (160.78 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6788.JPG
IMG_6788.JPG (154.32 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6794.JPG
IMG_6794.JPG (141.22 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6795.JPG
IMG_6795.JPG (100.04 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6796.JPG
IMG_6796.JPG (101.3 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6797.JPG
IMG_6797.JPG (148.49 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6799.JPG
IMG_6799.JPG (146.46 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6800.JPG
IMG_6800.JPG (188.88 КБ) Просмотров: 9932
IMG_6802.JPG
IMG_6802.JPG (186.43 КБ) Просмотров: 9932
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Ср июл 21, 2021 4:29 am

Надеюсь закончил с правым задним крылом. Его я перекрашивал четыре раза. При первоначальной покраске, на крыле получил пару приличных дефектов от попавшего мусора. После пытался точечно задуть места дефектов и получил пятна с явным выделением перехода цвета - это металлик детка! Далее полностью вышлифовал крыло и задул с переходом. Получилось с натяжкой на четверку. Начал вышлифовывать переход по лаку, перестарался и перетер до базовой краски получив приличное пятно. Снова все вышлифовал, подготовил и задул с переходом. По качеству покраски на тройку с натяжкой. Приличные точки на лаке, очевидно сыграла духота в гараже благодаря чему пошел конденсат из воздушной системы компрессора. На базовом цвете в центре крыла муары которые бросаются опытному взгляду при приглушенном освещении. Видно переход по базе по нижней части порога и переход по лаку по задней стойке стойке. Очень сильно бросается в глаза разница тона свежеокрашенной поверхности и окрашенной месяц назад. Причина - темнеющий лак. В день покраски, краска выглядит очень яркой, на солнце прям слепит. Через пару дней цвет уже приглушенный, через пару недель уже выглядит с желтизной. Через неделю лак подсох и я шлифанул дефектные места 600й шкуркой, затем полирнул полиролью. Получилось вменяемо, дефекты на лаке уже бросаются в глаза не так сильно. Переходы вывести в незаметные не получилось, да и боюсь я снова перешлифовать до базы получив явные пятна, пока оставлю так. Но, переход внутри дверного порога получился отлично, его вообще не видно.

Произвел шлифовку дефектов лака капота. Там была мелкая шагрень с довольно острыми вершинами. Вершины сгладил, получилось приемлемо.

Далее перешел к монтажу трубок тормозной и топливной систем. На них была местами ржавчина, ее зачистил и покрыл трубки полностью катофорезным грунтом. Поверх черной краской. На этапе монтажа трубок, намучился с уплотнительными резинками вдетых на трубках и разделяющих салон с внешним пространством. Всем резинкам уже почти 40 лет. Большая часть из них имеет трещины и надрывы. Совсем плохие резинки заменил резинками с машины донора, там они немножко покрепче, но тоже не "фонтан". Пары резинок не нашел подходящего диаметра, их заменил кузовными заглушками, предварительно просверлив отверстия дрелью. Получилось так себе, но функцию свою выполняет.

Пока на улице лето, тепло, надо вклеивать стекла. Думал за пару дней управлюсь - и тут понеслось. Декоративные внешние планки все с проблемами, что-то отломано, что-то совсем кривое, что-то конкретно прожарено солнцем и имеет приличные рытвины на лицевой поверхности, на других планках глубокие царапины. Надо искать и делать лучшее что есть. Для начала нашел все планки в гараже, далее поехал на дачу разбирать завалы где лежат запчасти от доноров. За пару дней собрал все в кучу, потратил еще пол дня на то чтобы определиться что из этого лучше использовать и еще пару дней на доводку до приемлемого состояния. После подготовка стёкол и проемов перед вклейкой и непосредственно вклейка стекол. Пока вклеил только задние, получилось вменяемо.
Вложения
IMG_6804.JPG
Здесь видно как неудачно сточил лак до базового цвета.
IMG_6804.JPG (111.89 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6805.JPG
Подготовка под очередную перекраску крыла
IMG_6805.JPG (151.51 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6812.JPG
На данной фото видно разницу в тоне свеже покрашенном заднем крыле и дверью. Причина - еще не потемневший лак. Не покупайте лак Brulex !
IMG_6812.JPG (186.96 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6814.JPG
Не шлифованный переход по лаку на задней правой стойке
IMG_6814.JPG (107.77 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6853.JPG
В процессе шлифовки дефектов лака заднего правого крыла...
IMG_6853.JPG (100.35 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6879.JPG
Здесь видно переход базы на пороге, смена тона если смотреть по вертикальной линии проема двери...
IMG_6879.JPG (96.36 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6860.JPG
Шлифовка лака на капоте
IMG_6860.JPG (141.37 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6861.JPG
Здесь видно не до конца сточенную шагрень на капоте. До шлифовки выглядело не очень...
IMG_6861.JPG (121.04 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6874.JPG
IMG_6874.JPG (278.04 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6878.JPG
Слева планка отшлифована, она имеет гладкую и черную поверхность. Справа планка после воздействия палящего солнца, имеет шершавую и коричневатую поверхность.
IMG_6878.JPG (210.38 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6880.JPG
Внизу, в правом углу, маленькая черная резника - она обязательна - она задает правильный угол установки стекла
IMG_6880.JPG (118.41 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6881.JPG
Готовый к при принятию стекла проем
IMG_6881.JPG (159.84 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6882.JPG
Много времени ушло на понимание как правильно вклеивать задние стекла, пока перебрал все планки и резинки, примерил, подогнал, увидел щель, снова переделал крепление планок...
IMG_6882.JPG (175.55 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6884.JPG
IMG_6884.JPG (164.64 КБ) Просмотров: 9893
IMG_6891.JPG
Вклеенное стекло
IMG_6891.JPG (174.36 КБ) Просмотров: 9893
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вс июл 25, 2021 8:50 pm

Произведена вклейка лобового стекла. С ним было попроще в плане фурнитуры, но сам процесс вклейки был более наряженный. При температуре в гараже около +30, надо работать быстро, все действия должны быть продуманы, времени тупить нет. Стекло для монтажа в одного большое и тяжелое, еще надо его ровно посадить с первого раза, в общем было не просто. Я сделал пару ошибок. Во первых не нашел исправный пистолет для выдавливания герметика из тубы, из-за чего процесс нанесения герметика существенно растянулся и после нанесения надо было спешить вставлять стекло пока не начал схватываться верхний слой герметика. Во вторых, заранее не определился с центром стекла относительно кузова - вставил стекло со сдвигом в право на пару сантиметров, оно влипло в герметик, и осталось только его двинуть как есть. Пятно контакта герметика со стеклом вроде получилось приемлемое, но есть шанс что будет место подтекания воды - это будет ясно только при эксплуатации автомобиля. Следующей не простой задачей была установка молдинга лобового стекла. На герметике уже начинает схватываться верхний слой, молдинг сопротивляется пытаясь принять изгибы приобретенные при хранении, плюс постоянно перчатками залазишь в герметик и далее все к чему прикасаешься оказывается измазанным в герметике. В общем было интересно :) .
В процессе сборки машины использую по большей части фотографии сделанные при разборке. В них четко видно как именно стояла деталь, какими болтами крепилась. Часто собирая что-то одно, параллельно переключаешься на другие задачи. К примеру, хотел установить педальный узел, и обнаружил что надо доклеить виброизоляцию.
Постепенно возвращаются клипсы в свои места.
Вложения
IMG_6897.JPG
Молдинг лобового стекла с машины донора. Рытвины по центру, похоже результат воздействия солнца. Их я сошлифовал наждачной бумагой.
IMG_6897.JPG (83.18 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6899.JPG
Подготовка молдинга, шлифование и полировка дефектов.
IMG_6899.JPG (157.33 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6903.JPG
По окончании монтажа лобового стекла это смотрелось так :-). Колесо лежащее поверх стекла, необходимо для точной подгонки зазоров :-), я им прижал верхнюю часть стекла и оно встало на правильную высоту
IMG_6903.JPG (120.75 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6904.JPG
Качество сохранности и монтажа молдинга приемлемое
IMG_6904.JPG (63.41 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6905.JPG
Нижние фиксаторы лобового стекла. При примерке, получалось поднять фиксаторы до среднего положения, но при монтаже, пока положил стекло, пока подмазал герметик, пока вставил молдинг, прошло минут 10 и стекло сдвинуть вверх уже не получилось - так и оставил, щелей вроде нет - молдинг все закрыл...
IMG_6905.JPG (69.03 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6908.JPG
Слева, заводской уплотнитель лобового стекла. Он весь подранный и ставить смысла его не было. Купил на замену оконный уплотнитель в строительном магазине - справа
IMG_6908.JPG (68.3 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6909.JPG
Лобовое стекло на месте...
IMG_6909.JPG (127.39 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6910.JPG
Подготовка стекла к монтажу в дверь багажника
IMG_6910.JPG (118.36 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6911.JPG
Перед установкой стекла задней двери, зафиксировал клеймы для подогрева стекла, дабы не сломать в процессе монтажа...
IMG_6911.JPG (126.47 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6913.JPG
Процесс установки заднего стекла двери багажника при помощи шнура который поднимает край уплотнительной резинки. Предварительно промазал пазы резинки со стороны металла мовилем что способствовало вхождению резинки, при вытягивании шнура, и должно снизить коррозию в случаи попадания воды под резинку.
IMG_6913.JPG (127.74 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6916.JPG
IMG_6916.JPG (92.1 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6919.JPG
Заднее стекло установлено...
IMG_6919.JPG (111.35 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6978.JPG
Когда вставлял заднее стекло, веревкой сделал пару задиров на резинке, позже задиры приклеил на резиновый клей
IMG_6978.JPG (77.24 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6980.JPG
Резинка заднего стекла почти за 40 лет подсохла и между составляющими образовалось бару щелей
IMG_6980.JPG (71.6 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6981.JPG
Щели между составляющими резинки заднего стекла замазал герметиком
IMG_6981.JPG (99.15 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6982.JPG
Когда вклеивал задние стекла, постеснялся двигать уплотняющую планку в притык к верхней, образовалась щель примерно 3 мм, которую позже замазал стекольным герметиком
IMG_6982.JPG (78.54 КБ) Просмотров: 9868
IMG_6983.JPG
Родные заглушки для трубок по большей части уже рассохлись, пришлось заколхозить обычную заглушку просверлив в ней отверстие под трубку
IMG_6983.JPG (87.12 КБ) Просмотров: 9868
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron