DDmitry » Вт авг 23, 2016 9:26 am
Правая сторона на машине была бита. До этого Я долго мучился с правой дверью, и в конечном итоге нашел и приобрел целую взамен родной. Теперь дошел до заднего крыла на которое и пришелся основной удар. Ударом пожумкало приличную площадь включающую изгибы. Не дорогой кузовной ремонт выполненный предыдущими хозяевами автомобиля, в принципе скрыл большинство повреждений, но осталось много огрехов.
Во первых, был замят металл внутренней арки. Разумеется не кто его там не ровнял и самое главное после ремонта не чем не закрыл от ржавчины. После пошла ржавчина которая вылезла и на внешний лист крыла. В общем внешняя кромка крыла дырявая, а кромка внутренней арки изъедена ржавчиной.
Во вторых рихтовочные работы тоже были весьма не аккуратными. Удары инструмента были грубыми и оставили за собой не мало потянутых мест.
В третьих после рихтовочных работ остались вытянутые места, хлопуны. Нажимаешь на бугор, а он играет — дунь, дунь…
Со всеми этими мелочами предстоит разобраться. В идеале, хочу найти не мятое крыло и заменить его. Но это как минимум деньги, с которыми в последнее время совсем жестко. Поэтому пока решил тренироваться с тем что есть.
Перед началом ремонта, сделал шаблон формы арки нарисовав на картоне силуэт кромки. Так же для сравнения есть целая левая сторона, поэтому в случаи чего, образец есть. Далее вырезал ржавую и мятую внешнюю кромку. После начал резать и изготавливать кусками внутреннюю. На процессе изготовления заплаток снова пришлось учится на своих ошибках, т. к. такие формы заплаток Я делал впервые. Изгибы идут в двух плоскостях, в одном месте надо растянуть метал, в другом сжать. К сожалению со сжатием, не получается, поэтому пришлось делать разрез, проварить и зачистить. Таким образом, почти полностью изготовил внутренний силуэт арки.
Убрал один из хлопунов. Хлопун представляет собой вытянутый от рихтовки горб. Убирается он созданием других вмятин стягивающих металл. Т.к. хлопун по выступу на сантиметр или даже больше, то церемониться с мелкими углублениями Я не стал. Взял деревянный брусок, прорезал в нем продольное отверстие. Установил фиксирующие шурупы, и в заключении усилил брусок стяжками чтобы он не раскололся при ударах. Зафиксировав брусок по месту, простучал форму желобка в металле. Пока получилось четыре желоба и хлопун почти полностью сел а поверхность крыла приобрела необходимую форму. Второй хлопун идет по внешней кромке крыла, его пока трогать не буду, т. к. машина лежит на боку и доступ к месту затруднен. Плюс есть надежда найти целое крыло и поменять это недоразумение.
Фото позже...
- Вложения
-
- 18-IMG_3091.JPG (149.93 КБ) Просмотров: 15062
-
- Следы кузовного ремонта выполненого наспех.
- 11-IMG_2882.JPG (110.37 КБ) Просмотров: 15062
-
- 05-IMG_2859.JPG (125.73 КБ) Просмотров: 15062
-
- 06-IMG_2865.JPG (141.73 КБ) Просмотров: 15062
-
- 07-IMG_2866.JPG (157.18 КБ) Просмотров: 15062
-
- 08-IMG_2868.JPG (156.01 КБ) Просмотров: 15062
-
- 09-IMG_2875.JPG (126.79 КБ) Просмотров: 15062
-
- 10-IMG_2879.JPG (132.67 КБ) Просмотров: 15062
-
- 12-IMG_2889.JPG (225.2 КБ) Просмотров: 15062
-
- Изготовление латки
- 13-IMG_2893.JPG (223.36 КБ) Просмотров: 15062
-
- Рабочий процесс
- 14-IMG_2894.JPG (259.07 КБ) Просмотров: 15062
-
- 15-IMG_2907.JPG (128.57 КБ) Просмотров: 15062
-
- Вид готовой арки изнутри. Качество сварки конечно плохое, опыта мало и сварка производится флюсовой проволокой...
- 19-IMG_3095.JPG (141.4 КБ) Просмотров: 15062