Собираль движку:
Посадил подднон на герметик, первоначально думал использовать родную прокладку поддона, но согнув ее увидел трещинки от усушки резины и забил на это...
Установил головку блока цилиндров. Зная какой геморой найти родную прокладку головки, плюс то что головка не шлифовалась и остались следы корозии, решено было смазать прокладку очень тонким слоем герметика по всей площади кроме колечек граничащих с цилиндрами. Данная мера позволит быть уверенным что не где не даванет масло или тосольчик и самое главное должно сохранить в целостности прокладку при повторном демонтаже. На сколько правильным было решение время покажет

...
Поставил ось маслянного насоса, заметил следы задиров по центру. Откуда онит там? Ведь ось постоянно вращается в масле и по идее речи не о какой выработке быть не может. После сборки маслянного насоса налил масло в двигатель и крутанул распредвал чтоб накачать масла и убедиться в том, что масло подается. Все великолепно работает, но тут задался вопросом - как у народа съедает распредвал на этих двигателях, он же постоянно в масленной ванне вращается и чтоб его угробить надо либо двигатель наклонить как минимум на 45 градусов и дать движке поработать пару часиков под приличной нагрузкой, либо покататься часок без масла... В общем видать народ экономит на масле соответсвенно потом движки и погибают от такого голодания...