DDmitry » Пн авг 02, 2021 5:05 am
Ожидалось что процесс сборки будет относительно быстрым, т.к. многие детали для сборки были ранее подготовлены - отмыты, отбракованы, проверены. Но не все делали прошли через подготовку и по этой причине их надо готовить непосредственно в процессе сборки. Так же часть деталей либо потеряно, либо еще не найдено - а как можно найти крепёжную планку размером в 10 сантиметров в горе запчастей больше самого автомобиля? По этой причине полез искать одну деталь, попутно вытащил еще штук пять деталей которые можно не сложно установить, зато при следующем поиске эти детали уже попадаться и мешать уже не будут. Многие детали имеют плохое состояние и необходимо удостовериться что данные детали можно найти в запасах хотя бы в немного лучшем состоянии. Основные детали лежат в гараже, детали с машины донора хранятся на даче и съездить посмотреть туда это минимум 3 часа времени.
Еще в процессе сборки необходимо учитывать последовательность сборки, к примеру перед тем как закрыть потолок, необходимо протянуть проводку. Чтобы протянуть проводку, надо произвести ее дефектовку, добавить в нее необходимые провода, к примеру для электрозамков дверей, и только после этого можно затянуть проводку. По этой причине, готовишь ставить одну деталь, а подвисает установка к примеру пяти деталей.
Тем временем пришло осознание что необходимо промовилить кузов. Задача эта грязная, вонючая и не приятная - а надо. На не спешный процесс ушло 4 дня. Кузов пролил почти весь, все полости начиная с крыши и заканчивая порогами и лонжеронами. Капот и двери проливал с переворачиванием. К примеру - поставил заднюю дверь верх кармашками, пролил, перевернул на бок пролил. Это необходимо чтобы все швы прилегающих деталей были пропитаны мовилем который должен предотвратить доступ воздуха и влаги в местах, которых не попала краска или грунтовка. По окончании процесса ушло 7 баллонов мовиля.
Так же мовиль применяю при сборке деталей, а именно посадке всех резинок контачащих с металлом кузова. Это заглушки и уплотнительные резинки пучков кабелей. Посадка болтов тоже с применением мовиля.
В процессе сборки, периодически обнаруживаешь погрызанную мышами электрическую проводку. В основном небольшие повреждения изоляции провода - до 3 см. Сами токопроводящие жилы живы, поэтом просто добавляю изоляции изоентой. Еще мыши попробовали на вкус заливную трубку бочка омывателя стекла, благо в запчастях от донора нашел такую трубку целую, а так была бы морока паять полиэтилен в месте сгиба.
Подготавливая проводку, вспомнил что у меня про запас новый топливный насос, и он гораздо более производительный. Надо заранее понять сколько он кушает в Амперах, иначе будет греться штатная проводка. В итоге потратил пол дня на тестирование, но было интересно. Взял наполнил на половину бензином пяти литровую бутылку. Сначала подключил родной топливный насос. Он издал струйку бензина напоминающую фонтан для питья которые раньше ставили на улицах - струйка высотой сантиметров 10. Как-то маловато даже для насоса которому почти 40 лет. Вытаскивая насос из бутылки оборвал один провод - он болтался на паре жилок. Я предположил что по этой причине напор мог быть таким слабым и подпаял к насосу хороший провод. Это помогло, струя стала гораздо плотней и сильней. Замерил потребляемый ток - получилось 1.5 А. После подключил новый насос Walbro CSL 392. Ну это уже совсем другое дело. Он на пуске вздрагивает так, что его в бутылке прилично проворачивает от инерции, а струя минимум в два раза сильней. По току он тоже кушает более чем в два раза - 3,55 А. На пуске очевидно насос должен показывать гораздо больше. Пока не решил какой насос будет стоять, но стало ясно, что родной проводки должно хватить, а если ставить Walbo, то надо добавить в цепь регулятор тока ограничивающий мощность на насос.
- Вложения
-
- IMG_7048.JPG (153.73 КБ) Просмотров: 9011
-
- Заливная трубка бочка омывателя стекл. Её погрызли мыши.
- IMG_7049.JPG (114.05 КБ) Просмотров: 9011
-
- Угадай кто из них мощнее? На самом деле тот который справа.
- IMG_7057.JPG (139.83 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7060.JPG (108.59 КБ) Просмотров: 9011
-
- По родному насосу кто-то когда-то стучал. Очевидно были проблемы. Насос кстати с донора.
- IMG_7058.JPG (117.57 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7064.JPG (112.71 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7063.JPG (155.36 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7069.JPG (111.9 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7068.JPG (188.75 КБ) Просмотров: 9011
-
- Walbro
- IMG_7066.JPG (143.29 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7065.JPG (130.77 КБ) Просмотров: 9011
-
- IMG_7047.JPG (135.62 КБ) Просмотров: 9011