Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс май 10, 2015 11:09 am

Наконец произвел изготовление и монтаж левой косынки соединяющей лонжерон с боковой панелью кузова. Изначально косынка была относительно живая, но в местах покрытых герметиком была ржавчина. Ржавчина как ржавчина, но она почти сквозная, а это не хорошо для связующего элемента который создает жесткость в передней части автомобиля. В связи со относительной сложностью, для новичка :) , формы косынки, сначала предпринял попытку вырезать ржавые куски косынки и заменить их целыми. Но после попытки наращивания двух кусков пришел к выводу что это будет залипуха и надо делать по возможности одним куском.
Для начала сделал шаблон будущей косынки из картона. После подготовил донорский металл отчистив его от краски и грунтовки металлической жесткой щеткой. Вырезал металл по шаблону и принялся гнуть по факту. Пару загибов получилось с третьего раза т.к. промахивался на пару миллиметров. После того, как латка подходила по посадочным размерам, выгнул желобки и кромки технологических отверстий. Для этого пришлось "модернизировать" один из молотков, я обточил клин чтоб при выбивании углубления в металле не было острых граней.
В результате на изготовление и монтаж данной косынки ушло примерно 16 часов, большая часть которых пошла на неудачные попытки изготовить куски латки. В итоге оцениваю свою работу на тройку, т.к. немного накосячил с углом наклона косынки да и качество сварки по прежнему желает лучшего.
Вложения
DSCN0439.JPG
DSCN0439.JPG (88.49 КБ) Просмотров: 19752
DSCN3349.JPG
DSCN3349.JPG (134.54 КБ) Просмотров: 19752
DSCN5522.JPG
DSCN5522.JPG (113.9 КБ) Просмотров: 19752
DSCN5523.JPG
DSCN5523.JPG (131.27 КБ) Просмотров: 19752
DSCN5524.JPG
DSCN5524.JPG (124.9 КБ) Просмотров: 19752
DSCN5525.JPG
DSCN5525.JPG (123.6 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7127.JPG
Металл в этом месте изъеден ржавчиной и даже после того, как Я отрезал явно ржавые куски, во время сварки вроде бы целый металл легко прожигался, что говорит о том, что железо ослабленно либо ржавчиной, либо нагрузками трения...
DSCN7127.JPG (123.65 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7128.JPG
DSCN7128.JPG (135.17 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7130.JPG
Шов со стороны салона
DSCN7130.JPG (133.52 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7133.JPG
Внутри сварочный шов обработан напильником
DSCN7133.JPG (129.08 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7142.JPG
Зачищаем металл металлической щеткой
DSCN7142.JPG (139 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7143.JPG
Отрезать металл лучше при помощи ножниц по металлу, а в местах где подлезть ножницами сложно - болгаркой...
DSCN7143.JPG (142.7 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7144.JPG
Донорский кусок металла после зачистки от грунтовки
DSCN7144.JPG (139.5 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7145.JPG
Для изготовления ребер жесткости косынки пришлось обточить клин молотка.
DSCN7145.JPG (156.94 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7146.JPG
Теперь надо выбить ребра жесткости...
DSCN7146.JPG (173.66 КБ) Просмотров: 19752
DSCN7147.JPG
Готовая косынка
DSCN7147.JPG (162.2 КБ) Просмотров: 19752
IMG_9330.JPG
IMG_9330.JPG (97.87 КБ) Просмотров: 19752
IMG_9332.JPG
Конечный результат. Грунтовка еще не высохла, поэтому блестит.
IMG_9332.JPG (81.92 КБ) Просмотров: 19752
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пн май 18, 2015 11:00 am

Закончив с крупной ржавчиной в верхней части кузова, осознал что пришло время заниматься днищем, а значит надо перевернуть кузов на бок. Вариант изготовления, а тем более приобретения вертила для кузова не рассматривался, т.к. задача один раз перевернуть и работать... работать... работать... :)
Соответственно задача свелась к бережному наклону кузова на бок, для чего была изготовлена деревянная рама которая равномерно распределяла нагрузку на кузов в силовых точках. Под деревянную раму подложил сложенный в несколько раз полиэтилен, чтоб снизить количество царапин на лицевых панелях. В результате за пару часов работа была выполнена и кузов лежал уже на боку зияя внутренностями через отсутствующие пороги :o :shock: .
И тут, глаза приоткрылись, расширились и внутри стало не хорошо. На днище работы ого и больше. По началу Я надеялся что пороги надо будет менять только в нижней части, но посмотрев внимательней обнаружил что часть порога в верхней части тоже изнутри покрыты приличной ржавчиной и скорей всего надо будет эту часть вырезать. После взгляд перешел на лонжероны. Часть из них изнутри проедена ржавчиной, разумеется надо будет и здесь чего нибудь менять. Так же есть места в полу тоже требующие латок. В общем днище отнимет не мало времени.

Стоимость работ по наклону кузова -0 рублей. Затрачено суммарно 4 часа, два из которых время на поездку на дачу за старыми досками. Работы по наклону кузова выполнил в одиночку - кузов не шибко тяжелый...
Вложения
1.JPG
Петля капота установлена на место...
1.JPG (118.26 КБ) Просмотров: 19738
2.JPG
2.JPG (106.61 КБ) Просмотров: 19738
01.JPG
01.JPG (139.36 КБ) Просмотров: 19738
02.JPG
Деревянная рама...
02.JPG (137.93 КБ) Просмотров: 19738
03.JPG
03.JPG (140.22 КБ) Просмотров: 19738
04.JPG
04.JPG (119.36 КБ) Просмотров: 19738
05.JPG
05.JPG (114.39 КБ) Просмотров: 19738
06.JPG
06.JPG (150.71 КБ) Просмотров: 19738
07.JPG
07.JPG (144.49 КБ) Просмотров: 19738
08.JPG
08.JPG (125.26 КБ) Просмотров: 19738
09.JPG
09.JPG (122.95 КБ) Просмотров: 19738
10.JPG
Внутри верхняя часть порога ржавая
10.JPG (117.53 КБ) Просмотров: 19738
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Сб июл 25, 2015 11:24 am

Закончил эпопею с правой дверью. В итоге с этим вопросом Я промучился год. Начал в прошлом году с попытки выправить повреждение при подготовке двери к шпатлевке.
Итак вкратце: В прошлом году приступил к удалению ржавчины и подготовке к шпатлевке. Почти сразу же впал в ступор оценивая повреждения после былого удара в правый бок, после которого немного повело геометрию бочины и двери. Бочину Я выпрямил, а вот с дверью оказалось сложнее, геометрию я выпрямил быстро, а с деформированными ребрами завис. Сначала хотел выправить, но после нескольких попыток понял что дело гиблое. Далее решил вырезать деформированный элемент листа и заменить его целым элементом с донорской двери. И на этом самом месте Я "конкретно влип" :roll:. У Меня не как не получался сварочный шов, постоянно вело метал вдоль шва. Убив кучу времени на безрезультатные попытки варить без бугров, Я принялся искать новую дверь. С поисками было немного проще но не сразу. Для начала Я дал объявление на паре сайтов в интернете о желании купить дверь. Сразу было несколько звонков с предложениями, но фото товара так не кто предоставил. По разговорам с продавцами, складывалось ощущение что народ просто хотел обмануть - типа у Меня есть товар, высылайте деньги срочно... Спустя месяц дверь нашлась аш в Москве с европейской версии Honda City - Honda Jazz. После получения долгожданной двери были начаты работы по ее подготовке к шпакле.
Для начала дверь была отмыта от грязи, далее была замена ржавых элементов и усиление крепежных отверстий под клипсы внутренней ручки двери. В заключении произведена покраска грунтовкой зачищенных до металла мест.
Подытожив все проведенные работы для достижения конечного результата, очень сложно рассчитать затраченное время но могу предположить что речь идет примерно о 50 рабочих часах.
Вложения
DSCN7228.JPG
Такой дверь была до мойки
DSCN7228.JPG (143.66 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7231.JPG
DSCN7231.JPG (104.84 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7232.JPG
Отверстия под клипсы ручки двери усилил...
DSCN7232.JPG (116.56 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7224.JPG
Еще одно отличие двери Turbo II от дверей других версий, перемычка на Turbo II уже :-)
DSCN7224.JPG (69.95 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7240.JPG
DSCN7240.JPG (122.36 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7242.JPG
Перемычки под форточкой прилично заржавели.
DSCN7242.JPG (79.84 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7262.JPG
Новая перемычка между внутренним и внешним листом двери.
DSCN7262.JPG (86.37 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7263.JPG
Нижний угол на удивление целый, обычно здесь присутствуют явные следы ржавчины.
DSCN7263.JPG (97.42 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7264.JPG
Так выглядит сварка изнутри когда завариваешь отверстия под молдинги которые отсутствуют в двери на Turbo II
DSCN7264.JPG (101.52 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7265.JPG
Отверстия под молдинг заварены...
DSCN7265.JPG (112.48 КБ) Просмотров: 19540
DSCN7260.JPG
Дверь на покраске грунтовкой
DSCN7260.JPG (135.39 КБ) Просмотров: 19540
IMG_9810.JPG
Готовая к упаковке на хранение дверь...
IMG_9810.JPG (114.5 КБ) Просмотров: 19540
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Чт авг 27, 2015 10:21 am

К сожаленью, процесс работы с машиной идет очень медленно, но идет. Начал работу с переваркой фрагментов днища и первым фрагментом взял участок попроще - где легкий доступ и простые по форме латки. Если внимательно осмотреть, то замене подлежит от 30 до 40 процентов металла. Глаза боятся а руки делают :!: .
Вообще сначала хотел заняться наиболее проблемными местами, но осознав свои навыки в изготовлении и в варке заплаток, отказался от этой идеи. И взгляд мой пал на просачивающуюся сквозь пол ржавчину за кронштейнами передних кресел. Вообще, судя по наблюдениям это проблемные места на всех Нonda City первого поколения и судя по всему это из-за бутерброда двух листов металла между которыми скапливалась влага. Т.к. на место с ржавчиной крепится кронштейн кресла, его перед демонтажем поврежденного участка пришлось убрать. После удаления ржавого фрагмента приступил к изготовлению новой латки. Изготовить необходимый изгиб просто при помощи молотка не получилось и тогда Я изготовил шаблон из фанеры. Далее подгонка и проварка латки, зачистка швов и покраска грунтовкой. На все работы ушло наверно 20-30 часов, часть из которых была потрачена на устранение своих ошибок при изготовлении латок.
Вложения
IMG_0108 (800x489).jpg
Для придания плавных форм используем подложку...
IMG_0108 (800x489).jpg (142.64 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0109 (800x534).jpg
Изготавливаем изгиб на латке
IMG_0109 (800x534).jpg (210.69 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0110 (800x533).jpg
А тем временем компьютер крутит разную музу :-)
IMG_0110 (800x533).jpg (197.85 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0112 (800x551).jpg
Для удобства, при подгонке латки пользуемся магнитами
IMG_0112 (800x551).jpg (197.3 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0113 (800x609).jpg
Сварка без обработки выглядит так...
IMG_0113 (800x609).jpg (194.16 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0115 (800x501).jpg
Оконченная латка, готова к покраске...
IMG_0115 (800x501).jpg (171.55 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0117 (800x534).jpg
Вот что с обратной стороны вырезанной детали
IMG_0117 (800x534).jpg (269.89 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0118 (800x545).jpg
Это же место с другой стороны тоннеля
IMG_0118 (800x545).jpg (209.9 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0120 (800x534).jpg
Со стороны салона это место выглядит удручающе
IMG_0120 (800x534).jpg (155.64 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0123 (800x534).jpg
Убрал кронштейн под кресло, а там...
IMG_0123 (800x534).jpg (154.23 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0124 (616x800).jpg
Получилась вот такая "дырка" :-)
IMG_0124 (616x800).jpg (231.09 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0127 (800x599).jpg
Подгонка новой латки
IMG_0127 (800x599).jpg (208.31 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0126 (800x488).jpg
Вырезанный ржавый фрагмент.
IMG_0126 (800x488).jpg (240.16 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0202 (800x514).jpg
У донорского днища эти места еще больше повреждены ржавчиной.
IMG_0202 (800x514).jpg (264.07 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0204 (800x534).jpg
Центральная часть латки от донорского днища, она меньше заражена ржавчиной
IMG_0204 (800x534).jpg (258.5 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0233 (800x489).jpg
Готовая латка - вид изнутри...
IMG_0233 (800x489).jpg (224.84 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0234 (800x515).jpg
Готовая деталь
IMG_0234 (800x515).jpg (200.34 КБ) Просмотров: 19396
IMG_0269 (662x800).jpg
Конечный результат это загрунтованные латки
IMG_0269 (662x800).jpg (228.18 КБ) Просмотров: 19396
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пт ноя 06, 2015 10:49 am

Продолжая работы с днищем автомобиля двинулся к центру пола где снаружи проявлялись вздутия ржавчины. Ну думаю, сейчас кусочек вырежу и заварю живой латкой :) . Вырезал кусочек, смотрю мало вырезал, ржа идет дальше. Еще немного ковырнул... Блин надо лонжерон целиком высверливать :x . Убил кучу времени на высверливание, потом была резка пола. В результате после нескольких дней работы в полу оказалось две больших дыры. Далее как обычно, делаем шаблон, переносим на металл, чистим металл от краски и ржи, провариваем, зачищаем шов, еще раз провариваем, зачищаем и покраска грунтовкой. В общем работы еще не закончены ...
P.s. При высверливании крепежной арматуры кресел, обратил внимание что под некоторыми элементами грунтовка есть, а под большей частью элементов нет. Отсюда вопрос - как наносили грунтовку на заводе :?: Методом окунания готового кузова или просто краскопультами.
Вложения
DSCN7319 (640x333).jpg
DSCN7319 (640x333).jpg (107.89 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7321 (640x624).jpg
Проявление ржавчины.
DSCN7321 (640x624).jpg (216.76 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7329 (351x640).jpg
Этот центральный лонжерон будет удален...
DSCN7329 (351x640).jpg (117.05 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7337 (640x480).jpg
Ржа под крепежными элементами.
DSCN7337 (640x480).jpg (128.49 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7343 (640x480).jpg
DSCN7343 (640x480).jpg (101.62 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7371 (640x480).jpg
Под некоторыми элементами кузова грунтовка присутствует, а под большей частью нет...
DSCN7371 (640x480).jpg (135.87 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7380 (640x237).jpg
Попытки минимизировать размер латок не увенчались успехом.
DSCN7380 (640x237).jpg (83.04 КБ) Просмотров: 18520
DSCN7381 (640x261).jpg
Результат высверливания ржавых мест...
DSCN7381 (640x261).jpg (98.08 КБ) Просмотров: 18520
IMG_0390 (640x427).jpg
Изготовление шаблона латки.
IMG_0390 (640x427).jpg (91.35 КБ) Просмотров: 18520
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс мар 13, 2016 10:42 am

Произведена проварка образовавшихся дыр в днище. Так же переварил ржавые фрагменты на снятом ранее центральном ребре жесткости.
Вложения
IMG_1479 (640x427).jpg
IMG_1479 (640x427).jpg (159.57 КБ) Просмотров: 16744
IMG_1478 (312x640).jpg
Вваренное ребро жесткости
IMG_1478 (312x640).jpg (117.33 КБ) Просмотров: 16744
DSCN7439 (640x480).jpg
Латка в полу...
DSCN7439 (640x480).jpg (129.16 КБ) Просмотров: 16781
DSCN7540 (347x640).jpg
После проварки, открытый металл прокрашен грунтовкой
DSCN7540 (347x640).jpg (114.56 КБ) Просмотров: 16781
DSCN7765 (640x405).jpg
DSCN7765 (640x405).jpg (107.53 КБ) Просмотров: 16781
DSCN7766 (640x408).jpg
Края ребра жесткости изготовлены заново.
DSCN7766 (640x408).jpg (121.81 КБ) Просмотров: 16781
DSCN7764 (640x218).jpg
Центральное ребро жесткости готово к монтажу
DSCN7764 (640x218).jpg (71.77 КБ) Просмотров: 16781
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пн апр 04, 2016 9:16 am

Произвел замену фрагмента днища. Задние уголки нижней панели пола салона по моим наблюдениям имеют корозию почти на всех Honda city первого покаления. В моем случаи металл в этих местах имеет явные следы ржавчины, плюс имеем механические повреждения которые ускорили процесс ржавчины. В итоге вырезал кусок металла с левой стороны, изготовил латку.
Заодно изготовил часть панели примыкающий к порогу. В процессе вырезания металла хочется сделать только один фрагмент, не затягивая процесс ремонта, но при разборе кузовных деталей понимаешь, что не все так просто. Если копнуть поглубже, начинаешь понимать что кузов, это бутерброд состоящий из множества примыкающих листов металла. В связи с этим доступ к некоторым фрагментам возможен только через разбор связующих панелей. В общем прежде чем приварить кусок металла надо продумать как будет происходить процесс замены соседнего куска, иначе получить доступ будет затруднительным или не возможным.
Вложения
IMG_1485 (640x427).jpg
IMG_1485 (640x427).jpg (157.22 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1486 (640x428).jpg
IMG_1486 (640x428).jpg (147.44 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1490 (640x427).jpg
IMG_1490 (640x427).jpg (118.29 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1491 (640x427).jpg
IMG_1491 (640x427).jpg (118.47 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1493 (640x427).jpg
Для заплатки необходимо подобрать кусок днища от донора с подходящим изгибом
IMG_1493 (640x427).jpg (138.32 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1494 (640x427).jpg
В качестве временного крепежа используем магниты
IMG_1494 (640x427).jpg (149.78 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1496 (629x640).jpg
IMG_1496 (629x640).jpg (158.22 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1572 (640x427).jpg
IMG_1572 (640x427).jpg (149.92 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1569 (640x427).jpg
IMG_1569 (640x427).jpg (162.81 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1571 (640x428).jpg
IMG_1571 (640x428).jpg (159.76 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1624 (640x427).jpg
IMG_1624 (640x427).jpg (126.49 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1621 (640x427).jpg
IMG_1621 (640x427).jpg (131.92 КБ) Просмотров: 16329
IMG_1620 (640x427).jpg
Конечным этапом является покраска грунтовкой
IMG_1620 (640x427).jpg (149.06 КБ) Просмотров: 16329
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пн апр 18, 2016 3:43 am

В нише бензобака и прилегающих к ней углублениях, при ближайшем рассмотрении обнаружил множество ржавых пятен. После зачистки пятен особых проблемных мест выявлено не было. Ржавчина местами хоть и с проникновением в металл, но его прочность не нарушила. Соответственно, Зачистил, обезжирил, закрасил протравливающей грунтовкой.
P.s. В процессе работы с днищем, то и дело натыкаешься на вмятины былых побед. Предидущие хозяева любили поездить на рыбалку :) не сильно задумываясь о последствиях ударов камней по днищу...
Вложения
IMG_1696 (640x427).jpg
IMG_1696 (640x427).jpg (200.09 КБ) Просмотров: 16241
IMG_1697 (640x427).jpg
IMG_1697 (640x427).jpg (158.1 КБ) Просмотров: 16241
IMG_1698 (640x427).jpg
IMG_1698 (640x427).jpg (144.03 КБ) Просмотров: 16241
IMG_1700 (640x427).jpg
IMG_1700 (640x427).jpg (198.4 КБ) Просмотров: 16241
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пн апр 18, 2016 3:52 am

Заднее правое крыло на машине имеет повреждение. Год назад с этого места Я снял шпатлевку, немного порихтовал и покрыл «цинкарем» ожидая что эта жижа обеспечит защиту металла. Но не тут то было, периодическая влажность вызвала на обработанной поверхности ржавчину.
Пришлось снова зачистить открытые места металла металлической щеткой и покрыть грунтовкой.
Отсюда урок – не использовать кислоты для консервации металла в промежуточных работах.
Вложения
IMG_1683 (640x427).jpg
IMG_1683 (640x427).jpg (154.95 КБ) Просмотров: 16240
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс июл 17, 2016 4:05 am

Выполнил часть работ по днищу автомобиля. В первых снял виброизоляцию с пола. Это по идее надо было сделать ранее, но каждый раз когда Я пытался этим заняться в гараже стояла минусовая температура , а изоляция в таком случаи становилась дубовой.
Следующим этапом выровнил все мелкие ямки и бугорки на днище.
Ну а в третьих занялся непосредственно вырезанием ржавых фрагментов.
Вложения
01-IMG_1702.JPG
01-IMG_1702.JPG (326.18 КБ) Просмотров: 15189
02-IMG_1755.JPG
Старая и сухая виброизоляция удалена
02-IMG_1755.JPG (323.76 КБ) Просмотров: 15189
03-IMG_1756.JPG
03-IMG_1756.JPG (203.16 КБ) Просмотров: 15189
04-IMG_1757.JPG
Таких мелких бугорков и ямочек на днище довольно много, и все их надо выпрямить...
04-IMG_1757.JPG (183.5 КБ) Просмотров: 15189
06-IMG_1821.JPG
06-IMG_1821.JPG (254.96 КБ) Просмотров: 15189
07-IMG_1829.JPG
Вот такая ржавчина...
07-IMG_1829.JPG (194.42 КБ) Просмотров: 15189
08-IMG_1837.JPG
08-IMG_1837.JPG (149.63 КБ) Просмотров: 15189
09-IMG_2232.JPG
09-IMG_2232.JPG (218.94 КБ) Просмотров: 15189
10-IMG_2233.JPG
10-IMG_2233.JPG (202.67 КБ) Просмотров: 15189
19-IMG_2514.JPG
Изготовление уголка
19-IMG_2514.JPG (197.86 КБ) Просмотров: 15189
13-IMG_2237.JPG
На дворе середина Июня, а температура днем +8 градусов и холодный северный ветер. Работаю в зимней одежде :-(
13-IMG_2237.JPG (257.99 КБ) Просмотров: 15189
11-IMG_2234.JPG
Металл для заплаток вырезаю из старых дверных панелей
11-IMG_2234.JPG (263.05 КБ) Просмотров: 15191
12-IMG_2235.JPG
Зачистка металла от краски
12-IMG_2235.JPG (383.64 КБ) Просмотров: 15191
14-IMG_2238.JPG
Изготавливаем шаблон внутренней части порога
14-IMG_2238.JPG (221.81 КБ) Просмотров: 15191
15-IMG_2240.JPG
Перенос линий с шаблона на заготовку
15-IMG_2240.JPG (272.3 КБ) Просмотров: 15191
16-IMG_2241.JPG
Изготовление изгибов
16-IMG_2241.JPG (288.15 КБ) Просмотров: 15191
18-IMG_2428.JPG
Проваренная внутренняя часть порога
18-IMG_2428.JPG (215.49 КБ) Просмотров: 15191
23-IMG_1964.JPG
Вид рабочей обстановки в гараже
23-IMG_1964.JPG (314.62 КБ) Просмотров: 15191
25-IMG_2679.JPG
Фиксируем шаблон и выдавливаем контур :-) грязными пальцами
25-IMG_2679.JPG (190.14 КБ) Просмотров: 15191
26-IMG_2682.JPG
Переводим контур шаблона на заготовку
26-IMG_2682.JPG (220.52 КБ) Просмотров: 15191
27-IMG_2726.JPG
Подгонка латки
27-IMG_2726.JPG (223.41 КБ) Просмотров: 15191
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron