Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Капот...

Сообщение DDmitry » Ср сен 02, 2020 10:44 am

Закончена, надеюсь закончена, черновая шпатлевка капота. С капотом тоже все не просто. Капот был мятый, в первые годы работы с машиной, я его разобрал, выбил дефекты, усилили ребра жесткости поврежденные при ударе накладками изнутри внутренней части капота и собрал обратно. С тех времен капот ждал своей очереди. Шпатлевочные работы легко не пошли. Аналогия с крышей - металл тонкий, его ведет от любого натяжения шпатлевкой. При сошлифовывании обнаруживались бугры, они забивались молотком и снова нанесение шпатлевки. В итоге наверно с десяток раз повторялся процесс нанесения шпатлевки и последующая шлифовка. При этом я не уверен что при изменении температуры не будут появляться новые неровности.
Вложения
_MG_2782.JPG
_MG_2782.JPG (102.37 КБ) Просмотров: 2439
_MG_9064.JPG
На начальной стадии на капоте было много бугорков, которые пришлось забивать или выводить шпатлевкой в общи уровень прилегающих поверхностей
_MG_9064.JPG (138.69 КБ) Просмотров: 2439
_MG_2783.JPG
_MG_2783.JPG (153.1 КБ) Просмотров: 2439
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Капот двери багажник - главное ровно

Сообщение DDmitry » Пт окт 09, 2020 8:12 pm

Спустя почти три месяца, работа с капотом не закончена. Я его шпаклюю, шлифую, обнаруживаю косяки. По новой, вроде ровно, грунтую заполняющей грунтовкой, жду неделю, шлифую, вылазят новые косяки которые на фоне пятен шпатлевки не было видно. Снова шпатлевка, грунтовка... Один раз оставалось приличное количество заполняющей грунтовки в пистолете, а она дорогая и эпоксидная, соответственно в банку обратно ее не выльешь. Думаю дай накидаю слой побольше из соображений посохнет подольше а потом получится эффект шпатлевки. В общем не получилось эффекта шпатлевки. Получился эффект недосохшей краски, когда ее накидываешь толстым слоем. В паре мест грунтовка сжумкалась и поверхность превратилась в гармошку. Соответственно шлифуем и шпатлюем данные места. Но в целом поверхность капота почти готова под покраску.
Параллельно занималcя дверями и дверью багажника. Вроде как здесь тоже основная поверхность выровнена стекловолоконной шпатлевкой, но когда накидаешь сверху финишной и вышкукришь ее, взору предстает куча мелких и не только косяков, и это время - зашпаклевать, высушить, шлифовать, загрунтовать чтобы не вышлифованные до металла места не покрывались ржавчиной, да и спокойней когда шпатлевку ложишь на протравливающий грунт, а не на голый металл. Выяснился еще нюанс, в нашем Сахалинском климате, влажном климате, шпатлевка актуально сохнет только на солнце, и не всегда даже солнышко высушивает до нужной для шлифовки кондиции. А если учесть что в основном я работы выполняю по вечерам, когда уже солнце зашло, то даже через несколько недель шпатлевка остается влажной. По этой причине, финишную шпатлевку приходится шлифовать "по мокрому", с водой. В противном случаи шпатлевка довольно быстро забивает наждачную бумагу.
В перерывах, пока есть время между сушкой шпатлевки, "закрасил" швы панелей дверей и капота кузовным герметиком. Нанесенный герметик не похож на заводской, но свою функцию он выполняет - увеличивает прочность закатки шва.
Вложения
_MG_2814.JPG
_MG_2814.JPG (56.65 КБ) Просмотров: 2366
_MG_2816.JPG
_MG_2816.JPG (71.36 КБ) Просмотров: 2366
_MG_2856.JPG
_MG_2856.JPG (104.75 КБ) Просмотров: 2366
_MG_3215.JPG
_MG_3215.JPG (79.9 КБ) Просмотров: 2366
_MG_3216.JPG
_MG_3216.JPG (77.58 КБ) Просмотров: 2366
_MG_3218.JPG
Швы промазал кузовным герметиком
_MG_3218.JPG (62.68 КБ) Просмотров: 2366
_MG_3315.JPG
_MG_3315.JPG (78.31 КБ) Просмотров: 2366
_MG_3316.JPG
_MG_3316.JPG (119.33 КБ) Просмотров: 2366
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Шпатлевка - шлифовка...

Сообщение DDmitry » Сб ноя 14, 2020 4:12 am

Дабы не тратить время пока подсыхает шпатлевка и грунтовка на дверях, занялся шпатлевкой задних крыльев и порогов. Ранее на эти детали была нанесена стекловолоконная шпатлевка, сейчас поверх нее наносится финишная шпатлевка. Задача финишной - выронить мелкие неровности, до 1.5 мм, плюс забить отверстия от пузырьков воздуха оставшиеся от неправильного замеса стекловолоконной шпатлевки. Финишная шпатлевка дает хорошую усадку, плюс во время работы с финишной шпатлевкой, выявляются косяки которые раньше в глаза не бросались. Приходится на одно и тоже место наносить и сошлифовывать до пяти раз пока не достигнут вменяемый результат. Работы затрудняет снижающаяся температура и влажность. В гараже не выше плюс пяти градусов, на улице постоянно дожди, шпатлевка толком не сохнет и когда шлифуешь забивает наждачную бумагу. Шлифовать приходится по мокрому. Опять же вспоминаем что в гараже сыро и холодно. Приходится одеваться соответственно. Когда шлифуешь по сухому, в гараже везде пыль, когда шлифуешь с водой, сам весь в грязи :) , по другому не будет.
Еще столкнулся с проблемой освещения. В условиях гаражного освещения не видно большинство мелких дефектов. Проблему решил боковым светом, приобретены метровые светильники к ним прикрепил провода с вилкой для обычной розетки. По ситуации светильник направляешь на нужный участок детали и ранее ровная и готовая под выравнивающий грунт поверхность оказывается совсем не готовой :shock: .
Вложения
IMG_3598.JPG
IMG_3598.JPG (169.44 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3601.JPG
IMG_3601.JPG (109.48 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3610.JPG
Одежда для шлифования с водой должна быть соответствующая...
IMG_3610.JPG (212.1 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3675.JPG
На нижнем листе наждачной бумаги видны пятна диаметром до 3 мм, это прилипшая грунтовка и шпатлевка. Данные пятна тяжело счистить, а пока они есть на бумаге, они при шлифовании прилично царапают поверхность, по этой причине приходится шлифовать с водой.
IMG_3675.JPG (153.95 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3677.JPG
Ковырнул герметик в нише заднего левого фонаря, а там ржавчина :(
IMG_3677.JPG (101.47 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3682.JPG
IMG_3682.JPG (124.81 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3683.JPG
Данные фрагменты были заменены, качество швов посредственное. Для того чтобы скрыть следы сварки, зашпателвал, шлифанул, и теперь гораздо приятней, а то вдруг кто-нибудь увидит эти страшные швы, сразу расстроится :-)
IMG_3683.JPG (113 КБ) Просмотров: 2072
IMG_3687.JPG
На заднем плане, на полу стоят лампы, без их подсветки мелкие дефекты при гаражном освещении не видны
IMG_3687.JPG (196.83 КБ) Просмотров: 2072
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Швы, герметик, уксус

Сообщение DDmitry » Чт ноя 26, 2020 8:01 am

Промазал кузовные швы герметиком. Не простое это дело. В начале удалил старый герметик в местах где он еще оставался и было подозрение на коррозию под ним. В большинстве случаев коррозию нашел, зачистил, закрасил кислотным грунтом. Далее проклейка зон куда не должен попасть герметик малярным скотчем. Кузовной герметик в тюбиках под пистолет, его надо использовать сразу весь, иначе он засохнет. Если даже хорошо заклеить скотчем начатый тюбик, заклеить носик и задний поршень, оставить на неделю, герметик все равно создаст большую высохшую пробку перед поршнем. По этой причине пришлось готовить все швы под герметик за один раз. Где должен быть герметик, смотрел по фотографиям которые делались при разборке автомобиля. Красиво нанести герметик, в виде ровной полоски в гаражных условиях не получается, т.к. желательно герметик втирать в швы для исключения пустот под герметиком. Берем старую зубную щетку, и растираем герметик. После, в течении пяти минут, надо снять скотч ограничивающий зону нанесения герметика, и кисточкой смоченной в столовом уксусе, протираем шов. Все острые грани оставшиеся от зубной щетки зализываются и герметик принимает более округлые формы хоть как-то похожие на заводские. На все швы ушло немногим меньше двух тюбиков.
Под намазывание герметиком попали и кромки задних крыльев. Там вообще ситуация стыдная. Когда варил арки, не убедился что они симметричные. На этапе грубой шпатлевки кузова выяснилось что левая арка на 7 мм короче правой. Пришлось накидать 5 мм на нижнюю кромку левого крыла, в результате форма доведена шпатлевкой. Шпатлевка для воды это в принципе губка, попадет вода и снова начнется активная коррозия. По этой причине надо было как-то защитить кромку от механического воздействия песка и воды. В общем промазал кромку кузовным герметиком, предварительно укрыв протравливающей эпоксидной грунтовкой. Герметик выглядит не ровным, но так спокойней за кромку.

Фото позже...
Вложения
IMG_3731.JPG
IMG_3731.JPG (143.55 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3732.JPG
IMG_3732.JPG (168.68 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3733.JPG
IMG_3733.JPG (143.35 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3734.JPG
Под герметиком местами осталась ржавчина
IMG_3734.JPG (138.82 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3745.JPG
Отверстие вокруг заглушки зачищено и покрашено грунтовкой
IMG_3745.JPG (123.8 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3747.JPG
IMG_3747.JPG (179.08 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3750.JPG
Родные заглушки для отверстий в полу местами ржавые. Решено было сделать из тонкой нержавейки часть новых
IMG_3750.JPG (189.82 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3752.JPG
IMG_3752.JPG (155.18 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3761.JPG
В местах сварки, дабы не пугать людей неровными швами, зашпатлевал алюминиевой шпатлевкой. На фото она темного цвета
IMG_3761.JPG (140.08 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3763.JPG
IMG_3763.JPG (146 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3764.JPG
IMG_3764.JPG (143.21 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3765.JPG
IMG_3765.JPG (147.42 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3766.JPG
IMG_3766.JPG (141.23 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3767.JPG
IMG_3767.JPG (143.24 КБ) Просмотров: 2039
IMG_3769.JPG
IMG_3769.JPG (138.91 КБ) Просмотров: 2039
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тормозим до весны

Сообщение DDmitry » Сб янв 30, 2021 10:41 pm

Как не хотелось бы быстрее покрасить и начать собирать машину, но минусовая температура в гараже этому совершенно не способствует. На данном этапе, необходимо отшлифовать нанесенную грунтовку. Т.к. это почти финишный слой, шлифовка должна проводится минимум 320 зерном. Шлифовка в сухую по качеству дает риски и замыленности от забивающейся наждачной бумаги. Надо шлифовать с водой. Но вода при минус 5, а поднять в данное время температуру в гараже редко удается выше, начинает замерзать на поверхности в течении 15 минут. В общем не вариант. В итоге необходимо подождать, пока температура на улице поднимется хотя бы до плюс пяти, и только тогда будет актуально топить в гараже печку и продолжать работы по шлифовке.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Гнилой интеркуллер

Сообщение DDmitry » Ср мар 03, 2021 8:22 am

С пол года назад приобрел интеркуллер http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=8&start=20#p599
Цель приобретения, взанмен родного, который я при попытке выпрямить проткнул стаместкой.
На вид купленный интеркуллер живой и в принципе ровный, соты замяты, но не критично. Перед выпрямлением сот отпескоструил снаружи от старой краски и загрязнений, полностью промыл в бензине. Для выравнивания сот использовал пинцет и отвертку. Отверткой отводим полоску для возможности подобраться пинцетом, и пинцетом плющим полоску до ровного состояния. Выпрямлять соты начал с нижней стороны, на данную задачу ушло порядка 3-4 часов работы. Получив приемлемый результат принялся за верхнюю сторону. И тут облом :evil: . При выравнивании сот, они начали отваливаться. Получается что верхний ряд -примерно 3 мм, еще относительно крепкий, а под ним следующие 5 - 20 мм гнилые пластины сот. Причина коррозии предположительно в эксплуатации автомобиля донора зимой, когда дороги активно сыпятся солевыми растворами.
Вложения
IMG_4644.JPG
Тыльная сторона интеркуллера. Нижняя часть сот выровнена, верхняя в работе
IMG_4644.JPG (267.16 КБ) Просмотров: 1503
IMG_4646.JPG
Так выглядела сторона после пескоструйной обработки
IMG_4646.JPG (247.63 КБ) Просмотров: 1503
IMG_4649.JPG
На фото не очень видно, но по факту в некоторых местах нет сот в глубину до 20 мм
IMG_4649.JPG (268.99 КБ) Просмотров: 1503
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Переживания на счет цвета кузова

Сообщение DDmitry » Ср мар 03, 2021 8:45 am

Приобретена краска для покраски кузова автомобиля http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=8&start=20#p614
Цвет 1F7, используется в качестве одного из серебристых заводских цветов автомобилей Toyota. На тестовой бирке в магазине цвет выглядел серым с малым количеством металлика и являлся наиболее близким к родному цвету Honda City. Для более точного понимания цвета, сделал тестовые выкрасы, и снова не чего не понял. Есть родной лючек бензобака с родным цветом автомобиля. Есть выкрас краски 1F7 и выкрас краски "Снежная королева" которым я красил родные диски на Honda Avancier http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=100#p332
Покрашенные образцы покрыл одним слоем лака. Особо с качеством выкроса не церемонился, подобрал более сносный кусок аллюминия покрытый защитной краской, задул в слой - полтора краской и лаком. Куча пылинок, плюс углы работы пистолета под 45 градусов к поверхности. В результате смотрю при слабом освещении - один цвет темне, подношу к светильнику, темный цвет становится светлее, а тот, что был светлее выгядит темнее. Пробую сомтреть на пластину под разными углами - что-то меняется, но понятия что мне именно из этого надо нет. Оба выкрашенных цвета отличаются, содержат много металлика, но смотрятся в разных условиях он совершенно по разному. Хотел красить машину поэлемнтно, дабы подготовить хорошо под покраску отдельные детали проще, но сейчас понимаю что в итоге финишный слой прейдтся дуть на собранной машине иначе разнотона сложно будет избежать.
Вложения
IMG_4640.JPG
Родной цвет
IMG_4640.JPG (138.9 КБ) Просмотров: 1503
IMG_4641.JPG
1F7
IMG_4641.JPG (136.28 КБ) Просмотров: 1503
IMG_4642.JPG
Цвет снежная королева нанесенный на тонкий слой 1F7
IMG_4642.JPG (120.41 КБ) Просмотров: 1503
IMG_4643.JPG
С лева на право - родной цвет, 1F7, снежная королева. Если сомтреть при другом свете, 1F7 наоборот темнее
IMG_4643.JPG (101.21 КБ) Просмотров: 1503
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Чт мар 25, 2021 9:03 am

Пришла весна, вода начала переодически переходить из твердого состояния в жидкое - можно продолжать работы. В зиму машина была задута выравнивающим грунтом. Была надежда что его можно будет шлифануть и получить почти готовую поверхность под покраску. Халявы не получилось, дефектов много, начиная от мини кратерков на грунтовке, кончая необходимостью выравнивания поверхностей для придания актуальной формы. На данном этапе было две проблемы. Около нулевая температура - шлифовку необходимо выполнять с водой иначе грунтовка забивает наждачную бумагу. Недостаток освещения - в части случаев невидно стурктуры нанесенного покрытия. Проработав пару дней с освещением от ламп в гараже, к вечеру потеплело и открыл для проветривания ворота. Солнце было на закате и в аккурат светило вгараж. При этом освещении сразу вылезли все косяки которых раньше не было :shock: ...
Вложения
IMG_4658-001.JPG
IMG_4658-001.JPG (115.54 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4659-001.JPG
IMG_4659-001.JPG (152.22 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4661-001.JPG
После грунтовки на поверхности приличная шагрень
IMG_4661-001.JPG (94.93 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4663-001.JPG
IMG_4663-001.JPG (126.64 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4666-001.JPG
IMG_4666-001.JPG (141.77 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4669-001.JPG
IMG_4669-001.JPG (143.25 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4670-001.JPG
IMG_4670-001.JPG (135.03 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4671-001.JPG
При соответсвующем освещении в глаза бросается много деффеков
IMG_4671-001.JPG (134.41 КБ) Просмотров: 1451
IMG_4676-001.JPG
При соответсвующем освещении в глаза бросается много деффеков
IMG_4676-001.JPG (62.94 КБ) Просмотров: 1451
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Не прокатило...

Сообщение DDmitry » Вс апр 11, 2021 9:36 am

С месяц назад задул двери наполняющим грунтом в надежде что почти подготовил их к покраске. Через несколько дней грунт подсох и я достал двери для повторной деффектовки. О ужас :o , кривые ребра, зализанные ребра, куча мини кратеров от пор в шпатлевке, заваленные углы. Требуется доработка. Потрачено не мало времени, но до приемлемой поверхности под покраску еще далеко.

P.s. Всю зиму ходил на работ пешком. Утром идешь по еще непроснувемуся городу и разглядываешь припаркованные автомобили - какие красивые грани кузова, какие обводы, какая ровная поверхность. Приходишь в гараж, в надежде что у меня на Honda City тоже все красиво. Выставляю свет присматриваюсь - блин, да здесь куча косяков. Шлифуешь, вроде нечего. На улице появилось солнышко и потеплело, можно открывать ворота гаража. Гараж озаряется уличным светом и в глаза бросается еще больше косяков. Спешить нельзя иначе после покраски получишь много недочетов которые сведут многие старания. Продолжаю педантично доводить поверхности. Некоторые фрагменты даже после пятой переделки имеют дефекты форм.
Вложения
IMG_4724-001.JPG
IMG_4724-001.JPG (109.59 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4735-001.JPG
Заднее правое крыло. До нанесения грунтовки думал что имею правильную форму. Грунт дал равномерный цвет поверхности, и в глаза бросился горб на арке, которого быть не должно. В результате пришлось завново выводить форму крыла
IMG_4735-001.JPG (113.18 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4736-001.JPG
IMG_4736-001.JPG (107.81 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4737-001.JPG
IMG_4737-001.JPG (129.23 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4738-001.JPG
IMG_4738-001.JPG (155.02 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4740-001.JPG
IMG_4740-001.JPG (109.34 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4741-001.JPG
IMG_4741-001.JPG (151.17 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4742-001.JPG
Порог задней двери - онт тоже вроде был готов
IMG_4742-001.JPG (79.74 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4743-001.JPG
Карандашом прочерчена линия по которой должна идти грань - прилично промахнулся
IMG_4743-001.JPG (90.17 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4744-001.JPG
IMG_4744-001.JPG (89.12 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4745-001.JPG
Докладываем шпатлевки для восстановления приемлемой формы ребра
IMG_4745-001.JPG (111.11 КБ) Просмотров: 1366
IMG_4772-001.JPG
До шлифовки предпологалось что задняя дверь готова к покраске.
IMG_4772-001.JPG (126.88 КБ) Просмотров: 1366
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покраска моторного отсека...

Сообщение DDmitry » Пн апр 26, 2021 8:54 am

Выводя поверхности под чистовую покраску, пришел к выводу что покрасить целиком явно не получится, а работая с отдельными элементами возникает проблема с чистотой. Обработка подготовительных материалов - шпаклевка, грунтовка - сопровождается пылью и грязью которая оседает вокруг рабочего места. Плюс очень хотелось понять как будет выглядеть цвет купленной краски по факту. Бонусом надо изучить новый покрасочный пистолет перед основной работой.
Моторный отсек по большей части скрыт от глаз прочих людей и если здесь будут ляпы, они не так будут бросаться в глаза, плюс изначально с завода моторному отсеку тоже не удовлетворяют особого внимания...
Будем пробовать.
Перед покраской прошелся наждачной бумагой для создания зацепа под последующие лакокрасочные покрытия. Процесс занял 4 дня, разумеется работал не целыми днями, надо ходить еще на работу, а по вечерам. После протравливающая грунтовка. Взору отобразились прочие дефекты которые были наспех зашпатлеваны. Тем временем задул вентиляционную полость под лобовым стеклом катофорезным грунтом. В дань оригинальности задул и площадку с номером кузова этим же грунтом который по цвету, ну скажем близок к цвету оригинальной катофорезной грунтовки. Далее шлифовка не досохшей шпатлевки и повторная грунтовка оголившихся после шлифовки фрагментов металла. Вроде приемлемо, хотя через грунтовку местами просматриваются срезы старой краски и есть прочие неприятности - для подкапотки пойдет :? наверно.
Теперь очередь новой краски. С первых минут стало ясно, пигмент металлика слишком мелкий. На поверхности получается слишком светлый цвет, не просматриваются отдельные точки металлика как в родном цвете - пудра мелкая и создает яркую пелену серебристого цвета. К тому же я не уверен что образце в магазине и оригинальная краска на тойотах этого цвета выглядит именно так. Цвет без лака похож на цвет получаемый из китайских баллончиков краски на которых заявленно что это хром.
После покрытия лаком, цвет стал более приглушенным и сносным. На этапе работы с лаком получил в трех местах потеки из-за неравномерной подачи воздуха в пистолет. Была надежда на встроенный в пистолет регулятор потока воздуха, но облом - он работает не корректно при большом входном давлении, очень нервно реагирует на любое касание к винту регулировки. В результате при очередных касаниях к нему, получал резкое увеличение подачи воздуха и как следствие потеки лака. Надо ставить перед пистолетом отдельный регулятор давления.
Вложения
IMG_5063-001.JPG
IMG_5063-001.JPG (174.56 КБ) Просмотров: 806
IMG_5064-001.JPG
IMG_5064-001.JPG (130.51 КБ) Просмотров: 806
IMG_5072-001.JPG
После покраски проветривание гаража
IMG_5072-001.JPG (180.84 КБ) Просмотров: 806
IMG_5073-001.JPG
IMG_5073-001.JPG (119.78 КБ) Просмотров: 806
IMG_5076-001.JPG
IMG_5076-001.JPG (112.63 КБ) Просмотров: 806
IMG_5079-001.JPG
IMG_5079-001.JPG (154.49 КБ) Просмотров: 806
IMG_5081-001.JPG
IMG_5081-001.JPG (167.3 КБ) Просмотров: 806
IMG_5082-001.JPG
IMG_5082-001.JPG (190.72 КБ) Просмотров: 806
IMG_5084-001.JPG
IMG_5084-001.JPG (163.9 КБ) Просмотров: 806
IMG_5086-001.JPG
Общее представление цвета
IMG_5086-001.JPG (114.76 КБ) Просмотров: 806
IMG_5088-001.JPG
Потеки лака
IMG_5088-001.JPG (106.87 КБ) Просмотров: 806
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron