Наконец произвел изготовление и монтаж левой косынки соединяющей лонжерон с боковой панелью кузова. Изначально косынка была относительно живая, но в местах покрытых герметиком была ржавчина. Ржавчина как ржавчина, но она почти сквозная, а это не хорошо для связующего элемента который создает жесткость в передней части автомобиля. В связи со относительной сложностью, для новичка , формы косынки, сначала предпринял попытку вырезать ржавые куски косынки и заменить их целыми. Но после попытки наращивания двух кусков пришел к выводу что это будет залипуха и надо делать по возможности одним куском.
Для начала сделал шаблон будущей косынки из картона. После подготовил донорский металл отчистив его от краски и грунтовки металлической жесткой щеткой. Вырезал металл по шаблону и принялся гнуть по факту. Пару загибов получилось с третьего раза т.к. промахивался на пару миллиметров. После того, как латка подходила по посадочным размерам, выгнул желобки и кромки технологических отверстий. Для этого пришлось "модернизировать" один из молотков, я обточил клин чтоб при выбивании углубления в металле не было острых граней.
В результате на изготовление и монтаж данной косынки ушло примерно 16 часов, большая часть которых пошла на неудачные попытки изготовить куски латки. В итоге оцениваю свою работу на тройку, т.к. немного накосячил с углом наклона косынки да и качество сварки по прежнему желает лучшего.