Страница 16 из 27

Передние двери

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2021 9:27 am
DDmitry
Частично собрал передние двери. Частично, потому что надо перекрасить разделительные стойки устанавливаемые между форточкой и опускающимся стеклом.
Перед сборкой, двери были полностью изнутри пролиты мовилем, все клипсы и болты так же посажены на мовиль. Много времени ушло на электрическую проводку. Её надо было изготовить с нуля. Изначально кроме провода на динамик, в дверь других проводов не заходило и предусмотрено не было. Сейчас же, есть электро зеркала, электро привод замков, и провода на динамики сечением в два раза больше. Проблему усугубляло маленькое сечение отверстий для гофры идущей от дверей к салону автомобиля. Проводов стало больше, а отверстие осталось маленькое. Использовать провода от стандартной автомобильной проводки не стал, т.к. счел их менее надежными - количество проводников в одном изолированном проводнике не большое, сечение одной жилки довольно толстое. Такая жила будет испытывать серьёзные деформации при скручивании плотного жгута проводов и излом случится довольно быстро. Покопавшись в своих запасах, нашел тонкие провода с омедненной жилой напоминающие проводники витой пары для компьютерной сети, сечение идентичное AWG 24, жилки тоньше и их больше. Единственный минус, это более слабая изоляция проводника - это я компенсировал дополнительной изоляцией пучков проводов сделанной из внешней изоляции той же самой витой пары.
Сечение отверстий под гофру, не позволило использовать стандартные автомобильные разъемы, по этой причине обжал провода коннекторами для витой пары. Решение спорное, т.к. не ясно как данное соединение поведет себя в условиях влажности. Дабы не переделывать проводку в случаи неудачи, предварительно замерил потери на проводах при подключении конечной нагрузки. Для более прожорливых потребителей - подогрев зеркал (он кушает в районе одного Ампера на зеркало), моторчики привода электрозамков, использовал по два провода на один контакт. Для подогрева зеркала, вместе с разъемами RJ-45, получилось падение напряжения 0,2 Вольта, что я считаю приемлемым. Ну и для динамиков завел провод потолще, что-то вроде 16 AWG, больше в гофру просто не лезло. В результате гофра родная, отверстия не увеличивались.

Ручки дверей...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2021 9:44 am
DDmitry
Во время сборки двери, обратил внимание на состояние внешних дверных ручек - царапины, затертости. Вооружившись наждачной бумагой, попробовал шлифануть. Получилось, после шлифовки и последующей полировки пластик остался черным. Замечательно! Забрав ручки домой, выделил вечер на приведение их в поряок. За час с небольшим, шлифанул тремя типами наждачной бумаги убрав грубые царапины, и полирнул полировочной пастой. Получилось приемлемо...

Болты крепления фонарей заднего хода

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2021 9:50 am
DDmitry
Родные болты крепления фонарей заднего хода, по ошибке пошли на крепление радио антенны, оставшиеся два болты были с подорванными шляпками. Аналогичных болтов с шляпкой именно такого размера я не нашел, были в продаже болты с шляпкой под крест, но у них головка больше и она явно выпирала при креплении фонаря.
Более приемлемым вариантом, оказались болты под шестигранник, хотя их шляпка тоже изначально выпирала, но углубление под ключ было достаточно глубоким. Срезав часть головки, получил необходимую высоту...

Сборка дверей...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2021 8:46 pm
DDmitry
Текучка...

Колеса...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2021 9:05 pm
DDmitry
Есть шанс, что на следующий год, надо будет ставить машину на колеса. Из живого варианта, есть только зимняя резина стоящая на магниевых дисках. Магний и алюминий очень хорошо коррозируют от реагентов которыми посыпают дороги. Я правда пока не планирую машины эксплуатировать зимой, но вдруг... В общем перекинул резину с магниевых дисков на легкопсплавные...

Накладка потолка...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2021 8:55 pm
DDmitry
Потолок в салоне я натянул давно, а с установкой накладки в задней части потолка дело зависло. Не хватало подходящего двухстороннего скотча. С завода, накладка была приклеена на толстый и мягкий скотч. Пробежав многие магазины города, я так и не нашел в свободной продаже аналогичного скотча, были либо тонкие, либо узкие. При применении таких для наклейки накладки, будут просматриваться контуры либо полоски скотча, либо технологических отверстий. В связи с этим отложил наклейку накладки на попозже. Время это наступило спустя три месяца. Я залез к отцу в гараж убрать картошку на хранение, и мой взгляд уперся в скомканный лист двух стороннего скотча для наклейки мебельного зеркала. Развернув лист, оценил его пригодность - клей все еще клей, а сгибы разравниваются. В общем вырезал необходимую полоску и приклеил накладку.

Трос сцепления.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2021 9:16 pm
DDmitry
Родной торос сцепления в хорошем состоянии за исключением развалившейся на сгибах нижней защитной гофры. Если машину эксплуатировать только для выездов на полкатушки в сухую погоду, то такой тросик вполне долго прослужит. Но я планирую полноценную эксплуатацию и защита от грязи там нужна. Перебрав запасы запчастей, нашел у себя еще два тросика. Один тросик был от машины донора в кузове L-VF. Тросик и гофра в отличном состоянии, но у него нет пластиковой трубки вокруг рабочей части троса, что очевидно будет влиять на плавность хода педали и скорость износа самого троса. Плюс, на нижней завальцовке тросика есть дополнительный грузик служащий очевидно для повышения инертности системы хода педали сцепления (ну типа машина не спортивная, добавим комфорта). Фото такого тросика к сожалению не сохранилось, т.к. тросик я отдал своему другу. Второй тросик я снимал с донора Turbo II. Он тоже отличается от родного, у него нижняя часть на которую накручивается регулирующая гайка металлическая, плюс нет мягкой трубки в нижней части рубашки троса. Могу предположить, что данный тросик с машины более позднего выпуска. Возможно был выявлен дефект с слизыванием резьбы на пластикой втулке и стали изготавливать тросики с металлической втулкой. Пыльник на данном тросе еще целый, но судя по его дубовости, ему осталось жить не много, буду его периодически смягчать соответствующими смазками. В общем, поставил второй вариант троса.

Еще один донор - запчасти

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2021 10:41 am
DDmitry
Начну с начала.
Звонит мне один хороши знакомый Иван, и говорит - у меня папик купил Honda City Turbo, нужны запчасти :? . Нечего себе поворот :) . В общем за месяц более плотного общения выяснилось что нужно много запчастей и еще больше - аппетит приходит во время еды и изучения объекта - чем дальше тем больше косяков.
Тем временем, с весны в продаже стояла в нашем городе машина по кузову вся гнилая, но по запчастям там есть чего поснимать. По деньгам на одного меня дороговато, да и работы много по демонтажу и складированию деталей с донора, плюс по факту совместимых именно нужных мне деталей не много, а если эти деньги разделить на двоих, и усилия по разборке, то будет самое то. В общем я предложил Ивану, давай заберем ее на двоих?
Спустя две недели, я сходил на стоянку осмотрел машину и спустя еще неделю мы с Иваном ее забрали за 15 тыс. без документов.
Вывозили машину сами на прицепе, на операцию, с погрузкой, разгрузкой и дорогой ушло 3 часа.
Что сказать про купленный объект. Кузов гнилой, но не битый. По плану вырезать вменяемые фрагменты, остальное на металлолом. Хорошее лобовое стекло с голубоватым оттенком, с небольшими потертостями от водительского дворника. Один вроде целый повторитель сигнала в переднем бампере, задний левый фонарь, стекло люка, стекла дверей, а вот стекла "сабачника" покрашены черной краской :lol: - походу у молодежи денег на тонировку не было. На удивление сухой двигатель - не затертый поддон и коробка передач. Возможно живой радиатор и распределитель тормозных усилий. Салон по состоянию на крепкую двойку он почти есть :) .

фото позже...

Работы по салону...

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 9:02 am
DDmitry
...

Разбираем донора...

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2022 6:43 am
DDmitry
Купленного ранее донора начали разбирать. По факту, там работы на 2 дня, ну на 3 дня со всеми вытекающими - распилить кузов, подготовить к вывозу на металлолом, но мы люди семейные... Вырвавшись совместно с Иваном в гараж на вечер, мы не плохо продвинулись, двигатель снят, салон по большей части разобран, передняя подвеска тоже демонтирована...
Касательно состояния донора - много ржавчины, тому причина хранения под открытым небом. Есть не мало колхоза. Глушитель полностью переварен из трубы под явный запас мощности - без гофры :lol: . Турбина не родная, в два раза больше штатной. И еще куча залипух, но на фоне этого некоторые детали указывают на маленький пробег автомобиля.