Страница 18 из 27

Крышка блока управления

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2022 9:55 am
DDmitry
В свое время разбирая вакуумный блок управления поспешил и сломал угол крышки корпуса. В последствии оказалось что крышка снималась не так, и надо было сначала снять нижнюю часть корпуса, а после вытягивать верхнюю крышку. Крышка выполнена судя по всему из ABS пластика клей для которого подобрать та еще проблема, зато хорошо паяется.
Выжигательный аппарат, кусок похожего пластика, и примерно пол часа работы, и уголок припаян...

Ковер багажника

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2022 10:12 am
DDmitry
Родной ковер багажника изначально имел дырки и загрязнения которые я как мог "залечил", но несмотря на это ковер остался в неприглядном состоянии. Плюс обшивка спинки заднего сиденья тоже в неприглядном состоянии. Т.к. машина планируется для полноценной эксплуатации, багажник будет рабочим и будет принимать от покупок, до инструмента и дачной утвари включая мешки с картошкой. Дабы не переживать за оригинальные ковры, хоть и страшные, но оригинальные, решил их заменить карпетом который обычно применяют для оклейки сабвуферов. Родной ковер крепился изначально клипсами устанавливаемыми под задним креслом. Новый решил так не крепить, иначе если его запачкать, грязь можно будет убрать только пылесосом, а так можно вытянуть ковер целиком и стряхнуть...
Со спинкой заднего кресла, получилось не очень, т.к. резал карпет точно по форме старой обшивки, а как оказалось, она крепилась не впритык по верхней планке - была щель примерно от 5 до 8 мм. Т.к. карпета у меня было подсчитанно точно на эти работы, переделывать материала уже не было, в итоге подтянул что было и получились складки.
Теперь багажник оформлен в черном цвете, в планах сделать заднюю полку под аккустику и обтянуть ее таким же карпетом, тогда данный пол черного цвета будет смотреться более гармонично.
Следующим этапом, подклеил сплэн на фанеру закрывающую нишу запаски. Таким образом, создал подпор в местах опирания фанеры на пол и запаски. Теперь по фанере можно ползать и если наступать коленями в нужные места, она не продавливается, короче можно возить тяжелые грузы не боясь продавить фанеру...

Ковер салона

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2022 10:18 am
DDmitry
Ковер салона изначально в состоянии на троечку, следы от окурков, но без дырок, много песка который полностью вытрясти и вымыть так и не удалось.

Тепло изоляция воздухозаборника...

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 8:46 am
DDmitry
Давно соображал как выполнить теплоизоляцию воздухозаборника салонного воздуха, точнее пространства расположенным под лобовым стеклом. Задача изолировать проходящий через него воздух от тепла проникающего через перегородку двигателя. Летом этот теплый воздух очень не желателен в салоне, плюс если идет дождь, вода стекающая через данную металлическую полость, подогревается и в виде испарений затягивается в салон увлажняя и без того сырой воздух. Как результат, стекла сильнее потеют а салон автомобиля начинает превращаться в парилку.
Первым вариантом изоляции было желание наклеить теплоизоляцию со стороны моторного отсека, но тогда это будет смотреться как колхоз. Тогда надо искать вариант размещения внутри полости, а там механизм дворников, плюс не желательно чтобы изоляция касалась пола полости, дабы не провоцировать коррозию. Но основной задачей было - как закрепить её. Клеить нельзя, т.к. полость обработана мовилем, а убирать его нельзя. В итоге нашел другой вариант, установил более длинные болты крепления фурнитуры моторного отсека, их длинные шпильки теперь торчат на пару сантиметров в полость воздухозаборника. На шпильки надел сплэн, и при помощи пластиковых шайб, изготовленных из крышки бытовых кабель каналов для электрики, закрепил его гайками. К сожалению толстого сплэна под рукой не оказалось, но думаю и это решение работать будет.

Заглушки уголков...

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2022 9:07 am
DDmitry
Т.к. зеркала заднего вида у меня с электроприводом, возник вопрос - как закрыть отверстия от ручек ручной регулировки. Перебирая резинки от машины, пришла мысль, а почему бы не подобрать в отверстие кузовную заглушку? Попробовал, действительно есть подходящие заглушки, надо только срезать часть скоса под ручку от джойстика. Получилось приемлемо и даже не выглядит как колхоз, вот только как только доделал, вспомнил, что надо будет куда-то размещать высокочастотные динамики спереди и места в этих уголках самые приемлемые :) , но это еще не точно.

Просвечивается...

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2022 9:11 am
DDmitry
Собрав решетки закрывающие вентиляционные отверстия забора воздух печки, обнаружил что сквозь решету бросается в глаза серебристая краска на элементах кузова, а если на машину светит солнце спереди, так еще и блестит :lol: . Почему изначально с завода это место не было окрашено не понятно. Возможно придётся повторно разбирать и окрашивать металл кузова в этом месте черной краской.

Кронштейны передних крыльев

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2022 9:22 am
DDmitry
Передние углы передних крыльев имеют дополнительный крепеж к кузову автомобиля. Эти крепежи изначально были ржавые. Один при разборке открутить не удалось да и был сильно ржавый, его я сразу выкинул. Надо было изготовить новый крепежный элемент. Хотел сначала сделать его из аналогичного куска железа, но все обрезки я вывез на хранение и под рукой из похожего материала были только обрезки нержавейки, а почему бы и не попробовать? По началу решил сделать сразу два новых кронштейна, но на этапе работ испортил один, наделал сваркой лишних дырок, а в добавок закис болт которым фиксировал гайку при приварке. В итоге получился один кронштейн из нержавейки, а второй оставил родной, его я отпескострую и покрашу. Еще пробовал делать кронштейн из сталистой проволоки, но выглядит он инородно, да и площадь крепления к кузову у него маленькая.

Ремонт подкрылков...

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2022 9:47 am
DDmitry
Давно хотел приобрести целые передние подкрылки, но постоянно приходилось решать более значимые задачи. Со временем стало ясно что надо чинить то, что есть.
Родные подкрылки по форме целые, но имеют трещины протертости, повреждения крепежных отверстий. Материал подкрылков - полиэтилен, его мы паяем по уже отработанной технологии https://www.ddmitry.ru/Forum/posting.php?mode=reply&f=6&t=7#pr677

Крепление амортизатора задней двери

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2022 10:25 am
DDmitry
На этапе монтажа амортизатора задней двери, получил интересный сюрприз - отвалилась гайка внутри двери багажника к которой крепится амортизатор. Очевидно усталость металла или непосредственно сварки удерживающей гайку. Надо выходить из положения. Самый правильный способ, это вварить новую гайку, но эти работы связанны с кучей задач - снять стекло не повредив резинку стекла, что само по себе мало вероятно. Далее зачистка сварки и покраска. По уму надо снимать дверь и работы здесь на пару недель со всеми мелочами.
Был придуман альтернативный вариант - зафиксировать гайку на листе железа, и закрепить конструкцию клёпками. Но как подвести данную конструкцию к месту крепления, которое находится вне досягаемости рук и доступного инструмента? Приварить к конструкции кусок стальной проволоки и ей направить деталь на необходимую позицию :) .
На реализацию задачи ушло в районе 6 часов. Перекраска или подкраска не потребовалась, клепки выглядят прилично, будет жить...

Снижаем выделяемость

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2022 10:08 am
DDmitry
Ранее было замечено, что детали кузова просвечиваются сквозь вентиляционную решетку.
viewtopic.php?f=6&t=7&p=682#p682
Дабы не мозолить взгляд, решетка была демонтирована, сверкающие детали закрашены черной краской. Только рассматривая фотографии я понял что надо было задуть черной матовой краской, но учитывая что данные места мыться не когда не будут, матовыми они станут через годик другой :lol: от городской грязи.