Страница 23 из 27

Левая дверь...

СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2023 10:30 am
DDmitry
Бросил силы на покраску левой двери. Её я ранее правил и она была уже почти готова к покраске.
Нанес грунт, отшлифовал, загрунтовал мелкие мельчайшие места - поры от грубой наждачки пузыри в шпаклевке. Подготовил и начал процесс покраски. На финишном слое базовой краски, краскопульт плюет сгустком краски, сам виноват, не разобрал и не промыл детально краскопульт. Дефект около дверной ручки, его будет хорошо видно, убрать аккуратно не получилось, накосячил еще больше. Оставил дверь сушиться на неделю другую, после начал шлифовать, увлёкся и снял во первых до стекловолоконной шпаклевки, во вторых завалил немного ребро. Снова грунт толстым слоем и снова две недели сушки - климат у нас влажный, сохнет без солнышка реально долго. Попытки привести дверь в приличное состояние продолжаются...

Приточка воздуха

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2023 8:54 pm
DDmitry
Полез снимать лишние провода идущие на задние колонки.
- предистория
Ранее в тестах прослушивания собранной аудио системы было решено отказаться от тыла по двум причинам
1. Хорошо слышно задержки идущие как с тыла, так и с сабвуфера из под переднего кресла. Для задержек нужна современная голова умеющая их регулировать, а это перебор для ретро автомобиля.
2. Басового потенциала в принципе хватает от фронта установленного в дверях.
В процессе демонтажа проводов, надо было снять воздуховод печки. Выполняя демонтаж, обратил внимание на размохраченные края воздуховода, пластик тонкий, при монтаже по любому приходится напрягать края посадочных мест. Края усилил скотчем и перед монтажем натянул чулок на отверстие воздуховода. Его задача фильтровать воздух от крупных частиц пыли. Способ вполне рабочий, я его использовал еще лет 20 назад на своей Honda Integra https://ddmitry.ru/cars_review_h_integra_1990_page1.htm.

Чехол

СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2023 9:45 am
DDmitry
Стоит машина в гараже, пылится машина, получает мелкие царапины, лишний раз боишься приложить чего нибудь к машине. По началу машину укрывал тряпками, они сползали и выглядело это не очень эстетично. Нужен чехол :!: Форма машины не стандартная, в продаже чехлы под что-то более длинное и если такой натянуть, будет выглядеть как балахон а свисающая ткань будет подбирать с пола гаража всю грязь, надо шить чехол самодельный :!: . Данную задачу я проучил жене. Купили ткань, не дорогая, по плотности из нее как раз домой шторы делать, немногим плотнее ткани для постельного белья. Сшили два куска ткани по длине, приложили поверх машины, разметили углы. Далее разрез по линиям и на швейной машинке приборка швов. Задачи сделать чехол педантично не стояло. Получились приличные косяки с формами в районе зеркал, т.к. не хотелось заморачиваться с созданием лекал - чехол должен в первую очередь выполнять защитную функцию а не добавлять эстетики в атмосферу гаража. Плюс пролетели со поворотом передних швов, т.к. спешили сшить и не обратили внимание на болтающиеся куски ткани с обратной стороны. В результате лишнюю ткань отрезали а кромку просто сверху прошили.
По итогу, чехол по форме машины, цвета коричневой грязи, опилок, пыли. Защищает от пыли, мелких царапин, притертостей, а еще взглядов проходящих мимо гаража людей. Стоит что-то большое, коричневое, не приметное :D .
Теперь можно не боясь облокотить на машину картонку, метлу, бросить на крышу одежду не боясь создать царапинки и потертости. Плюс защита машины от солнечного света. Возможно имеет смысл сделать сверху чехол из пленки для защиты от высыхания резинок :lol: .
Потрачено 3,7 тыс руб на ткань, 5 часов на изготовление.

Покраска левой двери

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2023 12:02 pm
DDmitry
Покрасил левую дверь.
Процесс подготовки к покраске был не прост. О части проделанной работы описано выше. В кратце, подготовил, нанес два слоя краски, обнаружил косяки, решил переделать полностью. После покраски краска была влажная, при шлифовке тянется. Пришлось оставить на недельку посохнуть, был отпуск, на работе работа и процесс завис еще на месяц. Далее решил сэкономить время задув после шлифовки выравнивающей грунтовкой слоем потолще. В результате ждал три недели когда грунтовка высохнет, т.к. при шлифовке тоже тянется и забивает шкурку, а грунт не сохнет при большой влажности и без солнышка. Следующим этапом была шлифока, в процессе которой стало ясно что некоторые места кривые и надо снять побольше шпаклевки, а там были поры от пузырьков возуха. Снова шпатлевание, шлифовка, грунтовка...
По итогу, получилось относительно сносно, но не без косяков, есть место, где переточены грани... Достал этот педантизм - "лучшее враг хорошего", да и если посмотреть на другие места, тоже есть косяки... Покрасил как есть.
В процессе покраски получил все косяки которые возможно, кроме потеков. Пылинки, ворсинки, "яблочность". Уже до этапа задувки были замечены косяки появившиеся от переноса двери, где-то притер. Царапины от грубой наждачной бумаги которых ы упор не было видно после финишного шлифования. Исходя из размера дефектов было решено красить дальше. Все равно, машина после мойки чистой бывает не более чем на пол дня, даже если просто съездить от гаража до дома и обратно в сухую погоду.
Оттенок краски получился светлее. За это спасибо отечественным производителям лака, который похоже от партии к партии отличается по составу. Есть правда не большой шанс что лак потемнеет на солнце за несколько месяцев эксплуатации, но это только шанс.

Стекло очистители лобового стекла

СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2023 9:29 pm
DDmitry
Поставить из магазина новые дворники оказалось не так просто. Первый комплект дворников я покупал по размеру дворников которые стояли на машине при покупке. При детальном рассмотрении они оказались длинноватые, стояли впритык к кромке лобового стекла. Я такое не люблю, мне нравится когда хорошо очищается центральная часть, а когда дворники длинные, зимой более широкий дворник чистит хуже. В результате купленные дворники ушли на Honda Avancier там они встали по моему "фэншую". На Honda City купил другие, покороче и немного подороже, возможно получше. При покупке сразу искал дворники с креплением под болт. На Honda City крепление двориков под болт, называется Bayonet Arm. Таких переходников не в одном из комплектов дворников не оказалось. Ну я подумал, на машине же стоят старые пластиковые переходники на них и закреплю. Закрепил. Позже поднимаю дворник, а он болтается на переходнике. Оказалось, что клипса переходника имеет отличия, она более узкая и рассчитана на фиксацию к дворника с меньшим диаметром фиксирующего штыря. В результате клипса фиксации на штире дворника без труда сломалась и дворник прилично болтается. Еще обратил внимание на усилие на поводке дворника, оно маленькое на таком подъеме, а если опустить поводок на пять миллиметров ниже, получаем более интересный прижим. Продолжил рассматривать как прижимаются дворники с теклу и обратил внимание на еще одну проблему - водительский дворник упирается в болт крепления прижимного спойлера поводка. Т.е. не смотря на высокий подъем адаптера расстояние между дворником и адаптером мало. На основе данных наблюдений, пришел к выводу, что крепление дворника должно быть с выносом в бок. Оно позволит опустить поводок ниже и избежать контакта с крепежным болтом. Очевидно по этой причине, при покупке машины, на поводке не стоял прижимной спойлер, хотя ранее я придерживался мнения что спойлер могли "снять пионеры".
Нужных переходников в магазинах я не нашел и тогда я вспомнил про дворники с машины донора. И о, везение 8-), на них есть нужный крепеж и кто-то уже к этому крепежу "заколхозил" другие дворники. Но самое главное что есть с чем работать. Надо снять крепежную лапку и адаптировать ее к новым дворникам. На этапе демонтажа обратил внимание на качество и материалы из которых изготовлены старые дворники. Все металлические части из нержавеющей стали :!:. Одна лапка с дворника от Toyota, вторая с прочим логотипом. Сами дворники от Nissan, имеют каркас с выемкой под данный вид лапки. Сейчас же, все бюджетные дворники имет почти все элементы из железа, которое при повреждении защитного покрытия начинает коррозировать.
Далее была работа по монтажу лапок на новые дворники. Получился тот еще "колхоз". Пришлось спилить часть центральной рамы дворника чтоб вместить ее в лапку, тем самым ослабил раму. Для придания жесткости, во внутрь рамы вставил жёсткую втулку. По окончании работ, зачистил и покрасил ободранные от краски элементы сначала грунтовкой, а затем краской. Подкрашивал кисточкой, видны следы от кисти, но слой краски получился приличным. Позже краска сядет и будет выглядеть более прилично.
В итоге. Поводки дворников стоят ниже, обеспечивая более жесткий прижим, корпус дворника не упирается в болт крепления спойлера, дворник не болтается на крепежной лапке.

Личинка дверного замка

СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2023 9:51 am
DDmitry
Собирая левую дверь после покраски, обратил внимание что личинка замка прокручивается в двери примерно на 30 градусов. Снял обратно личинку осмотрел, и обнаружил сломанный корпус личинки в месте крепления скобой к двери. Личинки я перебирал в первый год после покупки машины и запчастей с донора у меня не было, собрал и того что было. Надо сделать. Нашел личинки с донора, развальцевал защитную накладку, заменил копрпус.
Теперь личинка в посадочном месте болтается не более 5 градусов, что уже более приемлемо.
На работы суммарно ушо два часа.

Монтаж крыла

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2023 8:27 am
DDmitry
Сборка и установка левой двери прошла без особых осложнений. Далее надо было ставить крыло. В процессе монтажа, выяснилось что крыло отличается по монтажным проушинам. Если просто прикрутить, то оно стоит миллиметра на три, четыре глубже. Проблема была решена при помощи шайб изготовленных из куска брызговика.
Могу предположить, что причиной данной несостыковки является разница в годах выпуска крыльев. Моя машина первого месяца выпуска, левое крыло с машины последнего года выпуска.
На монтаж крыла и выверку зазоров ушо порядка 5 часов.

Собран перед

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2023 8:48 am
DDmitry
Капот и зазоры с крыльями встали без проблем. Зазоры бампера поймал легко, а вот с решеткой радиатора и левой каймой фары пришлось поработать. На этапе черновой примерки, во время подготовки деталей к покраске, мелкие несовпадения в глаза не бросались, т.к. все вокруг было грязное и кривое. Теперь же, все эти недочеты навиду. А проблема исходит от не доконца выпрямленного телевизора. Сейчас же, ровнять крашенный телевизор черевато, поэтому зазоры подгонял шайбами подставленными под нужное место. В итоге, получилось терпимо.

Крепление переднего номера

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2023 9:52 pm
DDmitry
Машину на учет еще не поставил, но у меня остались номера с машины донора. Решил посмотреть как крепить номер. Приставив его к бамперу, сразу стало ясно что смотрится он явно громоздко. Правильно было бы поставить квадратный номер вперед, но лишние замечания со стороны ГАИ мне не нужны.
Использовать переходные рамки для крепления не хотелось. Надо было закрепить используя штатные места крепления. Подвигав номер относительно крепежных отверстий, решено было сделать в нем отверстия в нужных местах и закрепить его пониже. Дабы номер не гнуло на большой скорости от ветра, изготовил из пластика подкладку подпирающую номер в нижней части.

Теплоизоляция капота

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2023 10:08 pm
DDmitry
Теплоизоляция капота нужная вещь.
1. защищает краску капота от выгорания
2. в летнее время снижает нагрев капота и поступление с него горячего воздуха в решетку воздухо заборника печки.
3. в зимний период существенно экономит время и топливо на прогреве двигателя при периодический поездках по городу.

Для крепления теплоизоляции, на этапе подготовки к покраске, в лонжеронах капота были сделаны отверстия под клипсы. саму теплоизоляцию вырезал по максимально возможному размеру, минимизируя зазоры.