Страница 6 из 27

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2015 11:09 am
DDmitry
Наконец произвел изготовление и монтаж левой косынки соединяющей лонжерон с боковой панелью кузова. Изначально косынка была относительно живая, но в местах покрытых герметиком была ржавчина. Ржавчина как ржавчина, но она почти сквозная, а это не хорошо для связующего элемента который создает жесткость в передней части автомобиля. В связи со относительной сложностью, для новичка :) , формы косынки, сначала предпринял попытку вырезать ржавые куски косынки и заменить их целыми. Но после попытки наращивания двух кусков пришел к выводу что это будет залипуха и надо делать по возможности одним куском.
Для начала сделал шаблон будущей косынки из картона. После подготовил донорский металл отчистив его от краски и грунтовки металлической жесткой щеткой. Вырезал металл по шаблону и принялся гнуть по факту. Пару загибов получилось с третьего раза т.к. промахивался на пару миллиметров. После того, как латка подходила по посадочным размерам, выгнул желобки и кромки технологических отверстий. Для этого пришлось "модернизировать" один из молотков, я обточил клин чтоб при выбивании углубления в металле не было острых граней.
В результате на изготовление и монтаж данной косынки ушло примерно 16 часов, большая часть которых пошла на неудачные попытки изготовить куски латки. В итоге оцениваю свою работу на тройку, т.к. немного накосячил с углом наклона косынки да и качество сварки по прежнему желает лучшего.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 11:00 am
DDmitry
Закончив с крупной ржавчиной в верхней части кузова, осознал что пришло время заниматься днищем, а значит надо перевернуть кузов на бок. Вариант изготовления, а тем более приобретения вертила для кузова не рассматривался, т.к. задача один раз перевернуть и работать... работать... работать... :)
Соответственно задача свелась к бережному наклону кузова на бок, для чего была изготовлена деревянная рама которая равномерно распределяла нагрузку на кузов в силовых точках. Под деревянную раму подложил сложенный в несколько раз полиэтилен, чтоб снизить количество царапин на лицевых панелях. В результате за пару часов работа была выполнена и кузов лежал уже на боку зияя внутренностями через отсутствующие пороги :o :shock: .
И тут, глаза приоткрылись, расширились и внутри стало не хорошо. На днище работы ого и больше. По началу Я надеялся что пороги надо будет менять только в нижней части, но посмотрев внимательней обнаружил что часть порога в верхней части тоже изнутри покрыты приличной ржавчиной и скорей всего надо будет эту часть вырезать. После взгляд перешел на лонжероны. Часть из них изнутри проедена ржавчиной, разумеется надо будет и здесь чего нибудь менять. Так же есть места в полу тоже требующие латок. В общем днище отнимет не мало времени.

Стоимость работ по наклону кузова -0 рублей. Затрачено суммарно 4 часа, два из которых время на поездку на дачу за старыми досками. Работы по наклону кузова выполнил в одиночку - кузов не шибко тяжелый...

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 11:24 am
DDmitry
Закончил эпопею с правой дверью. В итоге с этим вопросом Я промучился год. Начал в прошлом году с попытки выправить повреждение при подготовке двери к шпатлевке.
Итак вкратце: В прошлом году приступил к удалению ржавчины и подготовке к шпатлевке. Почти сразу же впал в ступор оценивая повреждения после былого удара в правый бок, после которого немного повело геометрию бочины и двери. Бочину Я выпрямил, а вот с дверью оказалось сложнее, геометрию я выпрямил быстро, а с деформированными ребрами завис. Сначала хотел выправить, но после нескольких попыток понял что дело гиблое. Далее решил вырезать деформированный элемент листа и заменить его целым элементом с донорской двери. И на этом самом месте Я "конкретно влип" :roll:. У Меня не как не получался сварочный шов, постоянно вело метал вдоль шва. Убив кучу времени на безрезультатные попытки варить без бугров, Я принялся искать новую дверь. С поисками было немного проще но не сразу. Для начала Я дал объявление на паре сайтов в интернете о желании купить дверь. Сразу было несколько звонков с предложениями, но фото товара так не кто предоставил. По разговорам с продавцами, складывалось ощущение что народ просто хотел обмануть - типа у Меня есть товар, высылайте деньги срочно... Спустя месяц дверь нашлась аш в Москве с европейской версии Honda City - Honda Jazz. После получения долгожданной двери были начаты работы по ее подготовке к шпакле.
Для начала дверь была отмыта от грязи, далее была замена ржавых элементов и усиление крепежных отверстий под клипсы внутренней ручки двери. В заключении произведена покраска грунтовкой зачищенных до металла мест.
Подытожив все проведенные работы для достижения конечного результата, очень сложно рассчитать затраченное время но могу предположить что речь идет примерно о 50 рабочих часах.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 10:21 am
DDmitry
К сожаленью, процесс работы с машиной идет очень медленно, но идет. Начал работу с переваркой фрагментов днища и первым фрагментом взял участок попроще - где легкий доступ и простые по форме латки. Если внимательно осмотреть, то замене подлежит от 30 до 40 процентов металла. Глаза боятся а руки делают :!: .
Вообще сначала хотел заняться наиболее проблемными местами, но осознав свои навыки в изготовлении и в варке заплаток, отказался от этой идеи. И взгляд мой пал на просачивающуюся сквозь пол ржавчину за кронштейнами передних кресел. Вообще, судя по наблюдениям это проблемные места на всех Нonda City первого поколения и судя по всему это из-за бутерброда двух листов металла между которыми скапливалась влага. Т.к. на место с ржавчиной крепится кронштейн кресла, его перед демонтажем поврежденного участка пришлось убрать. После удаления ржавого фрагмента приступил к изготовлению новой латки. Изготовить необходимый изгиб просто при помощи молотка не получилось и тогда Я изготовил шаблон из фанеры. Далее подгонка и проварка латки, зачистка швов и покраска грунтовкой. На все работы ушло наверно 20-30 часов, часть из которых была потрачена на устранение своих ошибок при изготовлении латок.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 10:49 am
DDmitry
Продолжая работы с днищем автомобиля двинулся к центру пола где снаружи проявлялись вздутия ржавчины. Ну думаю, сейчас кусочек вырежу и заварю живой латкой :) . Вырезал кусочек, смотрю мало вырезал, ржа идет дальше. Еще немного ковырнул... Блин надо лонжерон целиком высверливать :x . Убил кучу времени на высверливание, потом была резка пола. В результате после нескольких дней работы в полу оказалось две больших дыры. Далее как обычно, делаем шаблон, переносим на металл, чистим металл от краски и ржи, провариваем, зачищаем шов, еще раз провариваем, зачищаем и покраска грунтовкой. В общем работы еще не закончены ...
P.s. При высверливании крепежной арматуры кресел, обратил внимание что под некоторыми элементами грунтовка есть, а под большей частью элементов нет. Отсюда вопрос - как наносили грунтовку на заводе :?: Методом окунания готового кузова или просто краскопультами.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 10:42 am
DDmitry
Произведена проварка образовавшихся дыр в днище. Так же переварил ржавые фрагменты на снятом ранее центральном ребре жесткости.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 9:16 am
DDmitry
Произвел замену фрагмента днища. Задние уголки нижней панели пола салона по моим наблюдениям имеют корозию почти на всех Honda city первого покаления. В моем случаи металл в этих местах имеет явные следы ржавчины, плюс имеем механические повреждения которые ускорили процесс ржавчины. В итоге вырезал кусок металла с левой стороны, изготовил латку.
Заодно изготовил часть панели примыкающий к порогу. В процессе вырезания металла хочется сделать только один фрагмент, не затягивая процесс ремонта, но при разборе кузовных деталей понимаешь, что не все так просто. Если копнуть поглубже, начинаешь понимать что кузов, это бутерброд состоящий из множества примыкающих листов металла. В связи с этим доступ к некоторым фрагментам возможен только через разбор связующих панелей. В общем прежде чем приварить кусок металла надо продумать как будет происходить процесс замены соседнего куска, иначе получить доступ будет затруднительным или не возможным.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 3:43 am
DDmitry
В нише бензобака и прилегающих к ней углублениях, при ближайшем рассмотрении обнаружил множество ржавых пятен. После зачистки пятен особых проблемных мест выявлено не было. Ржавчина местами хоть и с проникновением в металл, но его прочность не нарушила. Соответственно, Зачистил, обезжирил, закрасил протравливающей грунтовкой.
P.s. В процессе работы с днищем, то и дело натыкаешься на вмятины былых побед. Предидущие хозяева любили поездить на рыбалку :) не сильно задумываясь о последствиях ударов камней по днищу...

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 3:52 am
DDmitry
Заднее правое крыло на машине имеет повреждение. Год назад с этого места Я снял шпатлевку, немного порихтовал и покрыл «цинкарем» ожидая что эта жижа обеспечит защиту металла. Но не тут то было, периодическая влажность вызвала на обработанной поверхности ржавчину.
Пришлось снова зачистить открытые места металла металлической щеткой и покрыть грунтовкой.
Отсюда урок – не использовать кислоты для консервации металла в промежуточных работах.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 4:05 am
DDmitry
Выполнил часть работ по днищу автомобиля. В первых снял виброизоляцию с пола. Это по идее надо было сделать ранее, но каждый раз когда Я пытался этим заняться в гараже стояла минусовая температура , а изоляция в таком случаи становилась дубовой.
Следующим этапом выровнил все мелкие ямки и бугорки на днище.
Ну а в третьих занялся непосредственно вырезанием ржавых фрагментов.