Страница 7 из 26
Re: Процесс восстановления...
Добавлено:
Пн июл 18, 2016 10:12 pm
DDmitry
Проваренный усилитель порога.
Внутренняя часть порога.
Добавлено:
Вт авг 23, 2016 9:24 am
DDmitry
Внутренняя часть порога была сгнившая полностью. Поэтому вырезался весь рыжий металл без сожаления. Данная часть порога состоит из двух деталей, которые являются продолжением вышестоящих кузовных деталей. Дабы не отходить от оригинала, постарался повторить их в таком же исполнении, правда длинную часть проходящую под порогом двери пришлось всё же разделить на две. И причин этому тоже две. Во первых, чтобы выполнить одной деталью надо сначала переделать элементы днища в передней части, а там работы минимум на сезон. Во вторых, есть проблема с проваркой длинных полос металла. В процессе сварки полосу ведет, растягивается сторона полосы на которой происходила сварка, и поверхность получается волнистой. Правда последние заплатки стали получаться лучше, но волна есть. Монтаж заплаток кусками, в некоторых случаях проблему с волной решает.
Изготовление латки как обычно началось с изготовления бумажного шаблона, контур которого был перенесен на металл. После чистка металла от старой краски и грунта. На следующем этапе была самая интересная работа — нанесение тисненого зигзага, попытка повторить оригинальный зигзаг придающий жесткости плоскому листу металла. Для вытяжки линий, взял деревянный брусок и выпилил в нем углубления. Далее использовал эти углубления как оправку. Нанес силуэт линий зигзага на металл при помощи маркера, совместил линии с углублениями в оправке. Взял слесарный молоток с обточенным обратным плоским концом, поставил на линию, и сверху по молотку другим молотком. Таким образом углубления получаются более точными. Пару часов и зигзаг готов. Вот только получилась оплошность - углубление зигзага в другую сторону. Пришлось деталь оставить на другую сторону порога, и изготовить новую с правильным изгибом. Ну а дальше по отработанной технологии — точная подгонка под контур стыкуемого металла и проварка с зачисткой шва.
На изготовления длинного фрагмента ушло порядка 10 часов работы.
Фото позже...
Внутренняя правая арка.
Добавлено:
Вт авг 23, 2016 9:26 am
DDmitry
Правая сторона на машине была бита. До этого Я долго мучился с правой дверью, и в конечном итоге нашел и приобрел целую взамен родной. Теперь дошел до заднего крыла на которое и пришелся основной удар. Ударом пожумкало приличную площадь включающую изгибы. Не дорогой кузовной ремонт выполненный предыдущими хозяевами автомобиля, в принципе скрыл большинство повреждений, но осталось много огрехов.
Во первых, был замят металл внутренней арки. Разумеется не кто его там не ровнял и самое главное после ремонта не чем не закрыл от ржавчины. После пошла ржавчина которая вылезла и на внешний лист крыла. В общем внешняя кромка крыла дырявая, а кромка внутренней арки изъедена ржавчиной.
Во вторых рихтовочные работы тоже были весьма не аккуратными. Удары инструмента были грубыми и оставили за собой не мало потянутых мест.
В третьих после рихтовочных работ остались вытянутые места, хлопуны. Нажимаешь на бугор, а он играет — дунь, дунь…
Со всеми этими мелочами предстоит разобраться. В идеале, хочу найти не мятое крыло и заменить его. Но это как минимум деньги, с которыми в последнее время совсем жестко. Поэтому пока решил тренироваться с тем что есть.
Перед началом ремонта, сделал шаблон формы арки нарисовав на картоне силуэт кромки. Так же для сравнения есть целая левая сторона, поэтому в случаи чего, образец есть. Далее вырезал ржавую и мятую внешнюю кромку. После начал резать и изготавливать кусками внутреннюю. На процессе изготовления заплаток снова пришлось учится на своих ошибках, т. к. такие формы заплаток Я делал впервые. Изгибы идут в двух плоскостях, в одном месте надо растянуть метал, в другом сжать. К сожалению со сжатием, не получается, поэтому пришлось делать разрез, проварить и зачистить. Таким образом, почти полностью изготовил внутренний силуэт арки.
Убрал один из хлопунов. Хлопун представляет собой вытянутый от рихтовки горб. Убирается он созданием других вмятин стягивающих металл. Т.к. хлопун по выступу на сантиметр или даже больше, то церемониться с мелкими углублениями Я не стал. Взял деревянный брусок, прорезал в нем продольное отверстие. Установил фиксирующие шурупы, и в заключении усилил брусок стяжками чтобы он не раскололся при ударах. Зафиксировав брусок по месту, простучал форму желобка в металле. Пока получилось четыре желоба и хлопун почти полностью сел а поверхность крыла приобрела необходимую форму. Второй хлопун идет по внешней кромке крыла, его пока трогать не буду, т. к. машина лежит на боку и доступ к месту затруднен. Плюс есть надежда найти целое крыло и поменять это недоразумение.
Фото позже...
Задний правый угол.
Добавлено:
Вт авг 23, 2016 9:29 am
DDmitry
Добрался до заднего правого угла, над которым установлен задний фонарь. В этом углу была сквозная дырка от ржавчины, и эта дырка не только у этой машины, но и у многих других в аналогичных кузовах. Дело в том, что пластина закрывающая отверстие в крыло, просто окрашена на заводе грунтовкой. Именно в это место летит песок из под заднего колеса при езде, тонкую грунтовку за несколько лет сняло и деталь начала ржаветь. Далее дыры и попадание грязи во внутрь, а грязь с водой, это как губка, сохнет долго, а самое главное есть доступ кислорода. Поэтому ржавых фрагментов в этом месте много. Пока начал вырезать особо рыхлые куски.
Re: Процесс восстановления...
Добавлено:
Вт окт 25, 2016 8:36 am
DDmitry
Заменил фрагменты на задней панели. Снаружи здесь были на вид крепкие места с ржавыми пятнами, но когда начал ковырять ржавчину - там труха. Вырезал фрагмент внешней панели, затем внутренней. Восстановил внутреннюю, затем внешнюю латку.
Удаление Ржавчины
Добавлено:
Пт дек 09, 2016 4:56 am
DDmitry
Латка пола.
Добавлено:
Вс янв 15, 2017 8:45 pm
DDmitry
Опора чашки пружины...
Добавлено:
Вт янв 24, 2017 11:13 am
DDmitry
Фрагмент лонжерона
Добавлено:
Чт фев 09, 2017 10:39 pm
DDmitry
Задняя панель
Добавлено:
Пн фев 27, 2017 9:52 am
DDmitry
Закончил правый угол задней панели. На все работы ушло порядка десяти рабочих часов.