Тестовая лампа
Добавлено: Пн фев 15, 2016 12:15 pm
Занимаясь ремонтом или установкой автомобильного электро-оборудования, часто приходится проверять исправность электроцепей и оборудования. Для этого используется обычно функция вольтметра в мультиметре, но иногда вольтметр не позволяет точно определить к примеру исправность предохранителя. К примеру встаешь на одну сторону предохранителя - 12 Вольт, на другую тоже 12. А дело в том, что есть в электросети есть некоторые цепи, которые даже в обесточенном состоянии могут показывать напряжение, т.е. либо ток утечки, либо гальванические связи. Для таких случаев лучше использовать измерительные приборы с нагрузкой, а именно лампочку. Подключил с одной стороны - светиться, с другой стороны нет (ток потребления большой и тока гальванической нагрузки не хватает для нормально свечения).
В общем некоторое время Я пользовался лампочкой с парой проводов для подобных случаев. Это не удобно, т.к. приходится контролировать контакт на обоих проводах, которые норовят распушиться и соскользнуть с контактов. И тут, перебирая свободные провода, Я наткнулся на пару щупов от старого мультиметра который приказал долго жить . Щупы были немедленно адаптированы и срощены с лампочкой. В результате теперь имею удобную контрольную лампочку, на одной стороне у которой "крокодильчик" , а на другой игольчатый щуп.
На изготовление и доводку мелочей ушло 30 минут.
В общем некоторое время Я пользовался лампочкой с парой проводов для подобных случаев. Это не удобно, т.к. приходится контролировать контакт на обоих проводах, которые норовят распушиться и соскользнуть с контактов. И тут, перебирая свободные провода, Я наткнулся на пару щупов от старого мультиметра который приказал долго жить . Щупы были немедленно адаптированы и срощены с лампочкой. В результате теперь имею удобную контрольную лампочку, на одной стороне у которой "крокодильчик" , а на другой игольчатый щуп.
На изготовление и доводку мелочей ушло 30 минут.