После эксплуатации машинки в течении получаса задумался, а почему так сильно греется двигатель и батарейки? И откуда такой скрип?
Оказалось что машинка действительно продвинутая и требует обслуживания а именно переодической смазки всех трущихся узлов что и было незамедлительно сделано, все точки были закапаны моторным маслом от моей настоящей машины

Результат не заставил себя ждать, машинка стала просто "пулять" а жор батарек стал менее умеренным.
Позже обнаружил еще одну проблемку с пультом управления, переодически заклинивает рычажек газа во включенном состоянии. Смазка оси рычажка проблему решила частично, думаю имеет поставить более жесткую пружину возвращающую рычажек обратно в нейтральное положение.
В процессе эксплуатации, после одного из ударов об плинтус отвалился задний бампер

как у настроящего дрифтового автомобиля первым стрдает зад или бочина

Еще сломался механизм который позволял прокручиваться передней оси при езде задним ходом, т.е. раньше когда машина сдавала задом передняя ось не приводилась в движение двигателм, а теперь этот механизм заклинило и машинка шустро стала ездить и задом

. Минусом данной пломки является ограничение моневренности, т.к. задний ход имитировал срабатывание ручника...