Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вт янв 22, 2019 10:58 am

Закончено изготовление внешней части переднего лонжерона. На данный момент это была самая сложная в изготовлении деталь. Много изгибов в разных плоскостях, и все должно совпадать. Небольшая неточность на начальном этапе изготовления накапливается и к концу изготовления фрагмента приводит большим отклонениям не позволяющим состыковать детали. Поэтому приходится несколько раз отмерить и примерить, прежде чем приварить или отрезать...
Вложения
_MG_7537.JPG
_MG_7537.JPG (139.37 КБ) Просмотров: 11849
_MG_7540.JPG
_MG_7540.JPG (157.98 КБ) Просмотров: 11849
_MG_7541.JPG
_MG_7541.JPG (240.9 КБ) Просмотров: 11849
_MG_7543.JPG
_MG_7543.JPG (187.56 КБ) Просмотров: 11849
_MG_7545.JPG
_MG_7545.JPG (196.39 КБ) Просмотров: 11849
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Пн фев 18, 2019 10:02 am

Закончено изготовление переднего лонжерона.
Вложения
_MG_7548.JPG
Начало изготовления усилителя лонжерона
_MG_7548.JPG (107.15 КБ) Просмотров: 11808
_MG_7550.JPG
_MG_7550.JPG (130.41 КБ) Просмотров: 11808
IMG_20190203_095213.JPG
IMG_20190203_095213.JPG (67.91 КБ) Просмотров: 11808
IMG_20190203_095225.JPG
IMG_20190203_095225.JPG (68.58 КБ) Просмотров: 11808
IMG_20190207_202606.JPG
IMG_20190207_202606.JPG (72.53 КБ) Просмотров: 11808
IMG_20190207_202617.JPG
IMG_20190207_202617.JPG (67.5 КБ) Просмотров: 11808
IMG_20190207_202715.JPG
IMG_20190207_202715.JPG (63.29 КБ) Просмотров: 11808
IMG_20190210_163028.JPG
IMG_20190210_163028.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 11808
_MG_7846.JPG
_MG_7846.JPG (56.66 КБ) Просмотров: 11808
_MG_7847.JPG
Проваренный шов
_MG_7847.JPG (37.65 КБ) Просмотров: 11808
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вс мар 03, 2019 9:25 pm

Установлены кронштейны рулевой рейки. Т.к. лонжерон самодельный, при изготовлении несмотря на всю щепетильность, были отклонения и они проявились при монтаже кронштейнов. Плотности прилегания в некоторых местах не было, получались щели до 8 мм. Пришлось исправлять ситуацию подгоном кронштейнов. Подрезая углы, сгонял металл в выпирающих местах кронштейна. После проварка швов. В итоге получилось довольно плотно, щели не более 2-3 мм, которые были протянуты саморезами перед монтажом кронштейнов.
После кронштейнов, дошли руки до косынок усиливающих передние лонжероны. Были заменены ржавые фрагменты...
Вложения
IMG_20180819_095342.jpg
Так выглядели распорки после демонтажа, сопрягающееся поверхности повреждены ржавчиной...
IMG_20180819_095342.jpg (189.64 КБ) Просмотров: 11768
IMG_20190301_202759.jpg
IMG_20190301_202759.jpg (126.26 КБ) Просмотров: 11768
_MG_7966.jpg
Произведена замена ржавых фрагментов
_MG_7966.jpg (88.42 КБ) Просмотров: 11768
_MG_7975.jpg
_MG_7975.jpg (84.63 КБ) Просмотров: 11768
_MG_7977.jpg
_MG_7977.jpg (65.58 КБ) Просмотров: 11768
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Изготовление порогов

Сообщение DDmitry » Вс май 05, 2019 10:59 am

Задача изготовления порогов стояла уже давно. Варианты были либо сделать самому, либо заказать. Изготовив шаблон необходимого порога, от идеи сделать "на коленке" отказался, во первых нет материала, во вторых точно сделать такие формы без шпаклевки маловероятно. Еще прошлым летом принялся искать варианты, где делают и из чего делают. Объехав местные цеха, понял что не кто этим специализированно не занимается, да и штучная работа такой сложности не интересна. Полез в интернет, искать в ближайших городах. Варианты были во Владивостоке и Хабаровске. С Владивостока доставка дешевле да и примеров изготовленных порогов у человека было больше. Единственной опаской было то, что Владивосток по больше части ассоциируется как город шарлатанов и бандитов. Ну да ладно, была не была, надо попробовать. Пишу человеку, нужны пороги, давай вышлю шаблон. С той стороны - давай фото. Скинул фото на фоне сетки 1х1 см с описанием, если есть сомнения давай вышлю шаблон. Оттуда - всё пучком, давай 5700. Перевел деньги, через неделю привезли пороги. Как взял в руки сразу обратил внимание на то какие они тяжелые. Ну думаю, типа из металла 1 мм, обрежу по форме будет нормально. Привожу в гараж, начинаю примерки. Здесь ребро не там, там не там, что за хрень, не лезет, сильно не лезет. Беру шаблон, блин :cry: масштаб вообще другой. Пишу, продавцу - так и так. В итоге бадались в переписке пару недель, типа он не виноват, но сделает другие пороги с большой скидкой. Зная проблематичность судебных процессов, решил пойти на встречу, заплатил 3 тыс. за повторное изготовление. Спустя пару недель приехали пороги правильного масштаба, но не без косяков. Еще в первой версии порогов обратил внимание на не четкие формы изгибов. Толи из-за большей толщины металла, родной 0.8 мм а здесь 1 мм, толи из-за особенностей гибочного станка, где формирующие кромки могут быть стесаны, но четкости ребер нет. Попросил перед изготовлением один сгиб сделать четче. В итоге четче не получилось, а получилось искривление вдоль всей линии. Конечно его можно вытянуть, т.к. данный сгиб является крайним, но за деньги такой результат - обидно. Фото приложу позже...
В итоге потрачено: Изготовление порогов первой версии плюс доставка до транспортной, 5700 руб. Доставка 800 руб.. Изготовление второй версии 3000 руб., плюс доставка 900 руб. (цена на доставку выросла). Ожидание внятного результата - полтора месяца. За это время появились другие дела и работу по монтажу порогов пришлось отложить.
Вложения
_MG_7983.JPG
Эти два куска железа и есть пороги
_MG_7983.JPG (77.38 КБ) Просмотров: 11387
_MG_7984.JPG
Здесь четко видно разницу в размерах первоначального шаблона и первой версии порогов
_MG_7984.JPG (82.34 КБ) Просмотров: 11387
_MG_7987.JPG
Попытка выровнять нижнюю грань и натянуть первую версию порогов не увенчалась успехом...
_MG_7987.JPG (73.55 КБ) Просмотров: 11387
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Монтаж порога часть первая

Сообщение DDmitry » Вс июн 30, 2019 10:35 am

Монтаж начался с обрезки лишнего металла. Далее обнаружилось, что нижний сгиб лучше сдвинуть на полтора миллиметра иначе есть большой шанс что порог будет выпирать. Разогнул сгиб, выбил неровности, принялся формировать новый с необходимым сдвигом. Попробовал сначала выбивать на кромке стола, получалось ужасно. Неровные и не равномерные грани, тяжело удерживать постоянно уезжающий порог с правильного положения. Вышел из ситуации изготовив из подручных материалов жесткий угол. Приварил к нему порог и за 10 минут выбил необходимый угол. Получилось хорошо. Далее насверлил отверстий для крепления "точечной сваркой". Следующий этап подгонка кромок. Подгонять в стык не начав приваривать - безполезное дело. Поэтому привариваю один край и начинаю подгонять. Без косяков не обошлось. Приложив дверь, обнаружил кривую прилегающую кромку, кривизна по середине до 5 миллиметров. В итоге добрую часть прихваченного точкой шва пришлось отрезать. Далее работа отвертками, по вытягиванию кромок. В конечном итоге решил не насиловать себя и метал, и довести позже одну из кромок шпатлевкой, слой получится не более 4-3 мм, зато металл будет прочнее.
На этапе монтажа пришло осознание что более толстый металл порогов это плюс в жесткости. Машина будет периодически кататься на скорость в зимних виражах, а том залет боком в снежный отбойник не исключен и жесткий порог переживет это событие куда проще.
Вложения
_MG_9186.JPG
Приложив дверь смотрим ровность линий
_MG_9186.JPG (130.95 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9190.JPG
_MG_9190.JPG (103.08 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9192.JPG
Для примерки отрезаем полоску порога и выверяем правильность положения граней
_MG_9192.JPG (96.29 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9199.JPG
Об этом процессе ниже...
_MG_9199.JPG (181.55 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9201.JPG
Во второй версии порогов обнаружил что нижняя кромка выпирает порог наружу. В связи с этим пришлось сдвинуть кромку на 3 мм. Выровнять получилось быстро, а вот для сгибания пришлось и имеющихся железок сделать приспособление, а чтобы металл не уезжал от молотка при формировании кромки, по краям был приварен к импровизированной оправке
_MG_9201.JPG (98.88 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9271.JPG
_MG_9271.JPG (140.27 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9273.JPG
Перед монтажом тыльную сторону прокрасил грунтовкой
_MG_9273.JPG (86.05 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9277.JPG
_MG_9277.JPG (192.2 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9278.JPG
_MG_9278.JPG (139.82 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9280.JPG
_MG_9280.JPG (128.33 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9282.JPG
_MG_9282.JPG (139.76 КБ) Просмотров: 11387
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Монтаж порога часть вторая

Сообщение DDmitry » Вт июл 30, 2019 9:16 am

...
Вложения
_MG_9367.JPG
_MG_9367.JPG (159.01 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9369.JPG
Для формирования нижней кромки было изготовлено не хитрое приспособление, после процесс занял 20 минут
_MG_9369.JPG (133.53 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9371.JPG
_MG_9371.JPG (102.19 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9372.JPG
Нижняя кромка готова
_MG_9372.JPG (140.56 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9372.JPG
_MG_9372.JPG (140.56 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9470.JPG
_MG_9470.JPG (133.16 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9471.JPG
_MG_9471.JPG (156.51 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9472.JPG
_MG_9472.JPG (132.07 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9482.JPG
А это Я :-)
_MG_9482.JPG (163.87 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9485.JPG
Здесь четко видно, что ранее сформированная внутренняя кромка арки явно не подходит по форме. Поэтому берем болгарку и начинаем крамсать, гнуть и проваривать образовавшиеся швы
_MG_9485.JPG (142.46 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9488.JPG
_MG_9488.JPG (114.77 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9489.JPG
На фото не очень бросается в глаза, но в реальности сильно выделяется более округлые формы кромки, поэтому кромку позже проварил металлом, который сформирует необходимый точный изгиб
_MG_9489.JPG (129.82 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9490.JPG
_MG_9490.JPG (126.29 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9492.JPG
На задняя часть получилась с отклонением, для этого был наварен металл а угол, а до наваренного металла будет шпатлевка. Довольно часто здесь будет применяться шпатлевка, надеюсь не чего глобального не влезет...
_MG_9492.JPG (128.61 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9493.JPG
Еще немного и будет готов...
_MG_9493.JPG (89.53 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9495.JPG
_MG_9495.JPG (127.48 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9496.JPG
_MG_9496.JPG (108.93 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9497.JPG
_MG_9497.JPG (137.02 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9498.JPG
_MG_9498.JPG (137.57 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9505.JPG
_MG_9505.JPG (111.03 КБ) Просмотров: 11387
_MG_9507.JPG
Таким образом не простой сгиб выполнен фрагментом
_MG_9507.JPG (105.78 КБ) Просмотров: 11387
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение Wasabi » Чт авг 22, 2019 7:28 am

Снимаю шляпу перед трудолюбием и целеустремленностью админа. Небрежность исполнителя - действительно, бич автосервиса. Без тотального контроля и проверок накосячат непременно. Поэтому если вдруг придется еще обращаться к владивостокским шарлатанам - маякни (контакт есть на фарпосте), постараюсь помочь, чем смогу. Возможно, если бы я подогнал для примерки свою Сити, то пороги были бы сделаны более аккуратно. У Турбо1 и Турбо2 они вроде как визуально идентичны, правда, по каталогу номера разные, возможно есть нюансы, связанные с расширением арок.
Wasabi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 8:09 pm

Монтаж правого порога, всё в одной части...

Сообщение DDmitry » Пн сен 16, 2019 10:07 am

Спасибо Wasabi :) . Да процесс этот оказался более чем не легким. Здесь главное помнить поговорку - терпение и труд все перетрут.
Продолжаем. Монтаж правого порога прошел куда проще и дело здесь не только в опыте приобретенном при монтаже левого порога, а в большей сохранности остатков родного порога. С правой стороны коррозия съела меньше металла и получилось оставить больше фрагментов. Благодаря этому жесткость уцелевших деталей больше, выравнивать меньше, производить стыковку проще, т.к. металл меньше гуляет, а сварка по плоскости ребра куда проще чем даже в трех сантиметров от него.
Технология монтажа была прежней. Дефектовка оставшихся родных фрагментов порога на предмет ржавчины. Поиск ушедших сопрягающихся с порогом плоскостей - выравнивание всего что связано с порогом, иначе после монтажа будет поздно когда увидишь явно кривые поверхности. Грубая подгонка нового порога по монтажной кромке. Формирование нижней кромки порога, сверление отверстий под точечную сварку. Покраска внутренней части порога грунтовкой во избежании коррозии до момента прокраски мовилем или прочими составами. Чистовой монтаж верхней кромки разбит так же на этапы - первоначальная подгонка и прихватка через 15 см - окончательная подгонка и прихватка через 3 см, проварка сплошного шва. На всех этапах сварки жесткий контроль свариваемой зоны на деформации от перегрева. Все работы проводились не спеша, если нет настроения, бросаешь монтаж и занимаешься прочими более простыми делами дабы не накосячить и не создать самому себе дополнительной работы. Следующий этап, проварка нижней кромки порога - эмитация точечной сварки. Здесь тоже идет постоянный контроль плоскостей порога. Ну а на закуску торцы порога. Передний торец потребовал двух не простых элементов металла. Задний более простой в изготовлении, но расслабляться не стоит, чуть зазеваешься и начинаешь косячить. Завершающими этапами была очистка налета ржавчины образовавшегося на не окрашенном металле, и последующая покраска грунтовкой.
Не смотря на более простой монтаж правого порога, здесь без шпатлевки обойтись тоже не получится. Дело в том, что шаблон новых порогов оказался не идеален и не все ребра и округлости получились аналогично. Дело в том, что по факту, полностью сохранившегося фрагмента родного порога у меня не было, и шаблон я рисовал выискивая более живые места. Заметил эту оплошность только на этапе монтажа, и то не сразу.
А теперь о радостном. Монтажом порога, Я закончил сварочные работы по кузову, которые продлились почти на 10 лет .
Да в этом году исполнилось 10 лет как Я купил машину начал путь сначала ремонта, а позже и полной реставрации. Самое печальное и радостное в этой истории то, что это еще не конец. Впереди подготовка к покраске, и сборка. Доводка и настройка мелочей, и надеюсь возможность понаваливать на этом уже совсем не молодом автомобильчике :D .
Вложения
_MG_9924.JPG
_MG_9924.JPG (154.62 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0017.JPG
_MG_0017.JPG (148.04 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0019.JPG
_MG_0019.JPG (100.66 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0039.JPG
_MG_0039.JPG (131.68 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0042.JPG
_MG_0042.JPG (181.96 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0048.JPG
_MG_0048.JPG (137.49 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0050.JPG
_MG_0050.JPG (135.01 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0051.JPG
_MG_0051.JPG (123.59 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0053.JPG
_MG_0053.JPG (142.52 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0063.JPG
_MG_0063.JPG (131.83 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0064.JPG
_MG_0064.JPG (147.07 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0065.JPG
_MG_0065.JPG (119.05 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0068.JPG
_MG_0068.JPG (120.83 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0069.JPG
_MG_0069.JPG (129.77 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0071.JPG
_MG_0071.JPG (154.8 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0073.JPG
_MG_0073.JPG (129.26 КБ) Просмотров: 11240
_MG_0074.JPG
_MG_0074.JPG (114.3 КБ) Просмотров: 11240
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покраска днища...

Сообщение DDmitry » Ср окт 02, 2019 10:12 am

Произведена покраска днища. Рецепт получился следующий. На голый металл при ремонте изначально наносился кислотный грунт U-Pol 8. Он довольно дорогой, едкий для дыхания в момент покраски, но и качество адгезии, защитные свойства мне понравились.
Еще были фрагменты покрытые японским грунтом http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=8#p89 . Этот грунт на мой взляд вообще для автомобильных целей не подходит - смывается бензином и обезжиривателем, держится хуже. При механическом воздействии легче поддается разрыхлению.
Перед нанесением последующих слоев, уже покрытые места зачищал металлической щеткой, в основном ручной, местами щеткой на дрели. Основной целью зачистки было выявить места где грунтовка плохо держится. Таких мест было не много, но их надо было найти и обезвредить :) . Далее протирка обезжиривателем и снова покраска кислотным грунтом - задача получить подложку с хорошей адгезией и защиту в случаях повреждения последующих покрытий. Кислотный грунт с этим отлично справляется.
Поверх кислотного, лег акриловый грунт Mipa. Взял его на пробу, вроде как такие грунты применяют в авто промышленности. Задача акрилового, создать прослойку между кислотным и краской. Если этого не сделать, есть правда не большой, но шанс поднятия краски из-за агрессивности кислотного грунта.
Следующей легла акриловая черная эмаль. Задача - создать влаго изоляционный и защитный слой, заодно создать черный базовый слой похожий на заводской.
В местах, где кузовные элементы создают щели в стыках кузовных элементов, промазал герметиком на который вклеивают автомобильные стекла. Данный герметик наверное самый качественный и дорогой, имеет отличную адгезию, эластичность, и прочность, практически не дает усадки.
Места подверженные пескоструйной обработке, вылетающим из под колес песка с грязью, покрасил кузовным герметиком U-Pol. Герметик дорогой и бестолковый. Имеет хорошую адгезию, прочность, сильную усадку, после высыхания дубеет. В общем по своему прямому назначению его использовать не надо, а вот создать прочную пленку для защиты от механических повреждений, он может.
Ну и на закуску - резинобуитуумная мастика БПМ-3. Несколько лет назад, я ее использовал при обработке днища на Honda Avancier. Результатом доволен. Цена - 350 руб, за банку, одной банки хватает на половину днища в два слоя. Хорошая адгезия, эластичность, прочность на пескоструй. Минус, при нанесении кистью не получается рисунка заводского анти гравийного покрытия, но после года эксплуатации, заусенцы начинают зализываться и рельеф от заводского уже отличить становится сложно.
Вложения
_MG_0117.JPG
_MG_0117.JPG (186.47 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0118.JPG
грунт Mipa
_MG_0118.JPG (168.87 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0119.JPG
_MG_0119.JPG (174.5 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0120.JPG
Слева грунт U-Pol 8, посередине акриловый грунт Mipa, справа акриловая черная краска
_MG_0120.JPG (214.37 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0121.JPG
После нанесения черной краски
_MG_0121.JPG (173.21 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0172.JPG
_MG_0172.JPG (180.52 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0173.JPG
Щели и стыки промазаны герметиком для вклейки стекл
_MG_0173.JPG (144.51 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0174.JPG
Кузовной герметик U-Pol
_MG_0174.JPG (227.52 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0176.JPG
_MG_0176.JPG (164.48 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0177.JPG
Светлое покрытие, это кузовной герметик
_MG_0177.JPG (139.18 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0178.JPG
_MG_0178.JPG (138.46 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0190.JPG
Готовое днище
_MG_0190.JPG (173.57 КБ) Просмотров: 11192
_MG_0191.JPG
_MG_0191.JPG (169.01 КБ) Просмотров: 11192
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Начал шлифовать...

Сообщение DDmitry » Пн ноя 04, 2019 9:22 am

Днище надеюсь закончено, пора производить подготовку под покраску.
Когда справляешься с основными проблемами, взгляду открываются менее очевидные проблемы и их много :( . Мелкие зарождающиеся очаги ржавчины, на которые не обратил внимание во время основных пескоструйных работ, косяки первых пробных сварочных работ, вмятинки, и этого много.
Начал с пескоструйных работ. На этот раз объем был не большой, сама работа заняла 20-30 минут, но подготовка гораздо больше. Съездить на море отдохнуть, и на обратном пути набрать два - три ведра подходящего песка. Просеять его, если необходимо просушить. Приготовить гараж к работам. Убрать все лишнее, подмести, укрыть пленкой инструмент и прочее барахло. Облачится в химзащиту и вперед. После работ чистка гаража от разлетевшегося во все щели песка, пыли. Убрать обратно всю пленку инструмент и соответствующую одежду. Основная проблема таких работ, что за один раз все мелочи не замечаешь. Позже, во время работ с кузовом вылазят новые места с ржавчиной, места в которые металлической щеткой не подлезешь, наждачной бумагой тоже не счистишь. Таким образом, подобные процедуры проводились уже раз пять - восемь.
Далее, взор пал на огрехи сварочной работы, первых пробных попыток освоить сварку. Ну надо же было с чего-то начинать в свое время :lol: . Пришлось вернуться к некоторым местам, высверлить не удачную "точечную сварку", и повторно произвести сварку.
И всё это время не давали покоя вмятинки на кузове, до которых ранее было не добраться. На этот раз взял кусок арматуры, зачистил его от ржавчины и сделал из него выправку. Разумеется чуда не свершилось, вмятинки не исчезли, но стали меньшей глубины.
И только после всей этой мелочевки приступил к шлифовальным работам. Начал с крыши, из тех соображений, что вся пыль и потеки будут литься вниз, а там я их позже подберу. Для шлифовальных работ приобрел листы наждачной бумаги 3М зернистости 250, и жесткий ручной шлифок. Хотя были мысли о покупке шлифовальной эксцентриковой машинки, но начав шкурить, понял что для одной маленькой машины это будет лишним, к тому же стоимость сменной шкурки там по итогу получается больше, да и шансов накосячить тоже больше. Пошкурив первый день, с непривычки через час начали ныть руки, но второй и третий подход дались гораздо легче - привык и натренировался :) . Задача шлифовальных работ, снять верхний слой краски, обнаружить неровности, подготовить поверхность к нанесению шпатлёвки, сделать более четкими ребра.
На крыше ранее стоял спойлер :lol: , дырки от него я в свое время заваривал сваркой, плюс приварил к крыше ребра жесткости, дабы они не бренчали и лучше выполняли свою функцию. После всех этих экспериментов на крыше остались неровности от перегрева сваркой - бугорки, а вокруг бугорка вмятинка. Выпирающие бугорки брутально подбил молотком, получив более равномерные вмятинки, их позже зашпатлюю.
Вложения
_MG_0356.JPG
Крепление уха выполнено точечной сваркой. Одну сторону Я давно снимал для зачистки ржавчины. После приварил, но качество сварки было ужасно. Надо исправлять - высверливать неказистую сварку, и заново проваривать
_MG_0356.JPG (101.6 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0358.JPG
_MG_0358.JPG (105.79 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0359.JPG
Во время осмотра фрагментов на не обнаруженную ранее ржавчину, обратил внимание на кривую правую часть "телевизора". Её повело после маленькой аварии. Замерил расстояние...
_MG_0359.JPG (115.77 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0360.JPG
С левой стороны расстояние больше
_MG_0360.JPG (122.98 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0361.JPG
Смотрим на горизонтальное ребро, оно кривое, выровнять без распила потянутого металла можно, но останется складка, поэтому пилим...
_MG_0361.JPG (95.03 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0363.JPG
Чтобы выровнять левую часть телевизора, пришлось снять напряжение путем разреза...
_MG_0363.JPG (92.47 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0364.JPG
Провариваем получившейся разрез
_MG_0364.JPG (97.12 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0365.JPG
После подгонки ребра, плоскость приняла более ровный вид
_MG_0365.JPG (79.1 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0370.JPG
После пескоструйных работ песок разлетается по всему гаражу
_MG_0370.JPG (137.07 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0377.JPG
_MG_0377.JPG (115.28 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0431.JPG
_MG_0431.JPG (103.36 КБ) Просмотров: 11039
_MG_0433.JPG
_MG_0433.JPG (83.8 КБ) Просмотров: 11039
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7