Выводя поверхности под чистовую покраску, пришел к выводу что покрасить целиком явно не получится, а работая с отдельными элементами возникает проблема с чистотой. Обработка подготовительных материалов - шпаклевка, грунтовка - сопровождается пылью и грязью которая оседает вокруг рабочего места. Плюс очень хотелось понять как будет выглядеть цвет купленной краски по факту. Бонусом надо изучить новый покрасочный пистолет перед основной работой.
Моторный отсек по большей части скрыт от глаз прочих людей и если здесь будут ляпы, они не так будут бросаться в глаза, плюс изначально с завода моторному отсеку тоже не удовлетворяют особого внимания...
Будем пробовать.
Перед покраской прошелся наждачной бумагой для создания зацепа под последующие лакокрасочные покрытия. Процесс занял 4 дня, разумеется работал не целыми днями, надо ходить еще на работу, а по вечерам. После протравливающая грунтовка. Взору отобразились прочие дефекты которые были наспех зашпатлеваны. Тем временем задул вентиляционную полость под лобовым стеклом катофорезным грунтом. В дань оригинальности задул и площадку с номером кузова этим же грунтом который по цвету, ну скажем близок к цвету оригинальной катофорезной грунтовки. Далее шлифовка не досохшей шпатлевки и повторная грунтовка оголившихся после шлифовки фрагментов металла. Вроде приемлемо, хотя через грунтовку местами просматриваются срезы старой краски и есть прочие неприятности - для подкапотки пойдет
наверно.
Теперь очередь новой краски. С первых минут стало ясно, пигмент металлика слишком мелкий. На поверхности получается слишком светлый цвет, не просматриваются отдельные точки металлика как в родном цвете - пудра мелкая и создает яркую пелену серебристого цвета. К тому же я не уверен что образце в магазине и оригинальная краска на тойотах этого цвета выглядит именно так. Цвет без лака похож на цвет получаемый из китайских баллончиков краски на которых заявленно что это хром.
После покрытия лаком, цвет стал более приглушенным и сносным. На этапе работы с лаком получил в трех местах потеки из-за неравномерной подачи воздуха в пистолет. Была надежда на встроенный в пистолет регулятор потока воздуха, но облом - он работает не корректно при большом входном давлении, очень нервно реагирует на любое касание к винту регулировки. В результате при очередных касаниях к нему, получал резкое увеличение подачи воздуха и как следствие потеки лака. Надо ставить перед пистолетом отдельный регулятор давления.