Частично собрал передние двери. Частично, потому что надо перекрасить разделительные стойки устанавливаемые между форточкой и опускающимся стеклом.
Перед сборкой, двери были полностью изнутри пролиты мовилем, все клипсы и болты так же посажены на мовиль. Много времени ушло на электрическую проводку. Её надо было изготовить с нуля. Изначально кроме провода на динамик, в дверь других проводов не заходило и предусмотрено не было. Сейчас же, есть электро зеркала, электро привод замков, и провода на динамики сечением в два раза больше. Проблему усугубляло маленькое сечение отверстий для гофры идущей от дверей к салону автомобиля. Проводов стало больше, а отверстие осталось маленькое. Использовать провода от стандартной автомобильной проводки не стал, т.к. счел их менее надежными - количество проводников в одном изолированном проводнике не большое, сечение одной жилки довольно толстое. Такая жила будет испытывать серьёзные деформации при скручивании плотного жгута проводов и излом случится довольно быстро. Покопавшись в своих запасах, нашел тонкие провода с омедненной жилой напоминающие проводники витой пары для компьютерной сети, сечение идентичное AWG 24, жилки тоньше и их больше. Единственный минус, это более слабая изоляция проводника - это я компенсировал дополнительной изоляцией пучков проводов сделанной из внешней изоляции той же самой витой пары.
Сечение отверстий под гофру, не позволило использовать стандартные автомобильные разъемы, по этой причине обжал провода коннекторами для витой пары. Решение спорное, т.к. не ясно как данное соединение поведет себя в условиях влажности. Дабы не переделывать проводку в случаи неудачи, предварительно замерил потери на проводах при подключении конечной нагрузки. Для более прожорливых потребителей - подогрев зеркал (он кушает в районе одного Ампера на зеркало), моторчики привода электрозамков, использовал по два провода на один контакт. Для подогрева зеркала, вместе с разъемами RJ-45, получилось падение напряжения 0,2 Вольта, что я считаю приемлемым. Ну и для динамиков завел провод потолще, что-то вроде 16 AWG, больше в гофру просто не лезло. В результате гофра родная, отверстия не увеличивались.