Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Ржавчина, часть ...

Сообщение DDmitry » Пн авг 08, 2022 10:13 am

Время борется с машиной, ржавчина ползет с каждым годом все активней. В прошлом году обработал пороги мовилем, но до обработки задних арок не дошел. Осенью было замечено что есть приличная ржавчина в нижней части арок, но времени на ремонт не было, локальное место было наспех зачищено и залито моилем. Прошел почти год и тянуть уже нельзя, иначе последствия будут более серьезные, вплоть до сквозной ржавчины. Лето, тепло, битумные материалы сохнут хорошо, а значит самое время заняться ремонтом. Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть на стойки, промыл днище мойкой высокого давления - получилось не очень, во первых по уму надо ставить машину на эстакаду и мыть с прямым направлением насадки на обрабатываемое место. Разумеется лежа на полу гаража, под машиной весящей в полу метре над полом это затруднительно. Во вторых запасы воды ограничены емкостью титана в гараже. На что хватило, то помыл. После машина и гараж почти неделю сохли, напрягал и мега влажный воздух на улице, не смотря на температуру около плюс 20 градусов, даже с включенной вытяжкой в гараже, вода испарялась очень неохотно. Далее была чистка подозрительных мест металлическими ручными щетками, необходимо было оголить ржавчину от остатков битумной мастики и мовиля нанесенных ранее. С каждым шорканьем щетки картина открывалась все печальней и печальней. Много пораженных мест по арке, местами имело смысл разжать пластины металла для очистки ржавчины живущей между ними. Зачистку до чистого металла в данном случаи задачи не стояло, т.к. поражения металла имеют вкрапления в металл и ржавчина полезет снова. Задача была убрать рыхлую ржавчину, вскрыть краску под которой начинает идти ржавчина с последующей обработкой поверхностей мовилем и битумной мастикой. Мовиль использовал из баллонов, когда он подсыхает, образует пленку похожую на битум. Правда под пленкой нет жидкой или вязкой основы которая присутствует у мовиля из ведра, поэтому внутренние стыки которые будут завальцовываться обратно лучше обрабатывать мовилем из ведра.
На задние арки и часть днища пола ушло одно ведро битумной мастики, четыре баллона мовиля, и пол ведра мовиля.
В любом случаи, эта работа максимум на три года. После необходимо производить повторную зачистку и проверку на ржавчину. В целом пока машина живет...
Вложения
IMG_3302.JPG
IMG_3302.JPG (173.96 КБ) Просмотров: 602
IMG_3312.JPG
IMG_3312.JPG (164.95 КБ) Просмотров: 602
IMG_3391.JPG
Подвеска и подрамник тоже с обильной ржавчиной
IMG_3391.JPG (170.35 КБ) Просмотров: 602
IMG_3406.JPG
IMG_3406.JPG (172.93 КБ) Просмотров: 602
IMG_3445.JPG
IMG_3445.JPG (136.13 КБ) Просмотров: 602
IMG_3450.JPG
Данный нижний угол арки был ранее залит мовилем в два слоя, получилось не плохо, реально ржавчину держит. Как временная мера очень даже нечего...
IMG_3450.JPG (163.63 КБ) Просмотров: 602
IMG_3465.JPG
Угол задней арки около бампера, ржавчина цветет обильно...
IMG_3465.JPG (105 КБ) Просмотров: 602
IMG_3468.JPG
IMG_3468.JPG (178.29 КБ) Просмотров: 602
IMG_3474.JPG
Чашки стоек тоже начали ржаветь, вибрационная нагрузка ослабляет металл и лакокрасочные материалы, начинает ползти ржавчина...
IMG_3474.JPG (194.36 КБ) Просмотров: 602
IMG_3480.JPG
IMG_3480.JPG (168.46 КБ) Просмотров: 602
IMG_3483.JPG
IMG_3483.JPG (187.08 КБ) Просмотров: 602
IMG_3508.JPG
IMG_3508.JPG (181.07 КБ) Просмотров: 602
IMG_3513.JPG
IMG_3513.JPG (143.19 КБ) Просмотров: 602
IMG_3516.JPG
IMG_3516.JPG (202.61 КБ) Просмотров: 602
IMG_3519.JPG
Машина стоит на просушке...
IMG_3519.JPG (212.88 КБ) Просмотров: 602
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина, продолжение...

Сообщение DDmitry » Вс окт 09, 2022 10:37 am

Осматривая машину обнаружил ржавую точку по нижней кромке передней левой двери. Приглядевшись стало ясно что ржавчина идет изнутри, ковырнул, - о ужас, кромка двери пошла ржаветь. Пошел осматривать другие двери, нашел в таком же месте ржавчину на правой передней двери, и тоже ржавчина хорошо пошла. Зачистил, с левой стороны вскрылось 15 сантиметров шва, справой немногим меньше 10. Отскаблил ржавчину, далее прортавливающий грунт и краска. Шов заделывать обратно герметиком не буду, буду далее наблюдать за активностью протекания процесс старения...
Вложения
IMG_4875.JPG
IMG_4875.JPG (94.41 КБ) Просмотров: 86
IMG_4876.JPG
IMG_4876.JPG (91.5 КБ) Просмотров: 86
IMG_4879.JPG
IMG_4879.JPG (91.86 КБ) Просмотров: 86
IMG_4881.JPG
IMG_4881.JPG (62.86 КБ) Просмотров: 86
IMG_4882.JPG
IMG_4882.JPG (98.8 КБ) Просмотров: 86
IMG_4884.JPG
IMG_4884.JPG (143.46 КБ) Просмотров: 86
IMG_4886.JPG
IMG_4886.JPG (72.18 КБ) Просмотров: 86
IMG_4888.JPG
IMG_4888.JPG (55.23 КБ) Просмотров: 86
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Резина кончилась...

Сообщение DDmitry » Вс окт 23, 2022 10:08 am

Avancier уничтожил третий комплект резины. Не сжег или укатал, а "погнул".
Тяжелая машина, агрессивный стиль прохождения поворотов и гражданская резина не совместимы. Я думал что ситуацию спасет более дорогая и рассчитанная на вес автомобиля резина, но этого не произошло. Повело оба передних баллона летней резины после агрессивного прохождения Холмского перевала. Правда реину Nitto повело не так сильно как Kumho, на Nitto биение протектора до 3 мм, а на Kumho ест один баллон на котором 8 мм. Очень жалко, так как протектора осталось примерно 70 процентов. Если финансы позволят, буду искать на лето более легкие колесные диски и резину пониже, а вообще пора пересаживаться на Honda City на которую комплект аналогичной по характеристикам резины стоит в два раза дешевле и машина легкая...
Вложения
IMG_4903.JPG
Способ измерения кривизны протектора. Поднять домкратом, очистить колесо от мусора и грязи, положить под протектор что-нибудь плоское и выровнять зазор до 1 мм, далее крутим колесо рукой и смотрим биение...
IMG_4903.JPG (172.34 КБ) Просмотров: 72
IMG_4902.JPG
Крутим колесо и смотрим как меняется зазор
IMG_4902.JPG (112.92 КБ) Просмотров: 72
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron