Поставить из магазина новые дворники оказалось не так просто. Первый комплект дворников я покупал по размеру дворников которые стояли на машине при покупке. При детальном рассмотрении они оказались длинноватые, стояли впритык к кромке лобового стекла. Я такое не люблю, мне нравится когда хорошо очищается центральная часть, а когда дворники длинные, зимой более широкий дворник чистит хуже. В результате купленные дворники ушли на Honda Avancier там они встали по моему "фэншую". На Honda City купил другие, покороче и немного подороже, возможно получше. При покупке сразу искал дворники с креплением под болт. На Honda City крепление двориков под болт, называется Bayonet Arm. Таких переходников не в одном из комплектов дворников не оказалось. Ну я подумал, на машине же стоят старые пластиковые переходники на них и закреплю. Закрепил. Позже поднимаю дворник, а он болтается на переходнике. Оказалось, что клипса переходника имеет отличия, она более узкая и рассчитана на фиксацию к дворника с меньшим диаметром фиксирующего штыря. В результате клипса фиксации на штире дворника без труда сломалась и дворник прилично болтается. Еще обратил внимание на усилие на поводке дворника, оно маленькое на таком подъеме, а если опустить поводок на пять миллиметров ниже, получаем более интересный прижим. Продолжил рассматривать как прижимаются дворники с теклу и обратил внимание на еще одну проблему - водительский дворник упирается в болт крепления прижимного спойлера поводка. Т.е. не смотря на высокий подъем адаптера расстояние между дворником и адаптером мало. На основе данных наблюдений, пришел к выводу, что крепление дворника должно быть с выносом в бок. Оно позволит опустить поводок ниже и избежать контакта с крепежным болтом. Очевидно по этой причине, при покупке машины, на поводке не стоял прижимной спойлер, хотя ранее я придерживался мнения что спойлер могли "снять пионеры".
Нужных переходников в магазинах я не нашел и тогда я вспомнил про дворники с машины донора. И о, везение
, на них есть нужный крепеж и кто-то уже к этому крепежу "заколхозил" другие дворники. Но самое главное что есть с чем работать. Надо снять крепежную лапку и адаптировать ее к новым дворникам. На этапе демонтажа обратил внимание на качество и материалы из которых изготовлены старые дворники. Все металлические части из нержавеющей стали
. Одна лапка с дворника от Toyota, вторая с прочим логотипом. Сами дворники от Nissan, имеют каркас с выемкой под данный вид лапки. Сейчас же, все бюджетные дворники имет почти все элементы из железа, которое при повреждении защитного покрытия начинает коррозировать.
Далее была работа по монтажу лапок на новые дворники. Получился тот еще "колхоз". Пришлось спилить часть центральной рамы дворника чтоб вместить ее в лапку, тем самым ослабил раму. Для придания жесткости, во внутрь рамы вставил жёсткую втулку. По окончании работ, зачистил и покрасил ободранные от краски элементы сначала грунтовкой, а затем краской. Подкрашивал кисточкой, видны следы от кисти, но слой краски получился приличным. Позже краска сядет и будет выглядеть более прилично.
В итоге. Поводки дворников стоят ниже, обеспечивая более жесткий прижим, корпус дворника не упирается в болт крепления спойлера, дворник не болтается на крепежной лапке.