Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Левая дверь...

Сообщение DDmitry » Пн июн 12, 2023 10:30 am

Бросил силы на покраску левой двери. Её я ранее правил и она была уже почти готова к покраске.
Нанес грунт, отшлифовал, загрунтовал мелкие мельчайшие места - поры от грубой наждачки пузыри в шпаклевке. Подготовил и начал процесс покраски. На финишном слое базовой краски, краскопульт плюет сгустком краски, сам виноват, не разобрал и не промыл детально краскопульт. Дефект около дверной ручки, его будет хорошо видно, убрать аккуратно не получилось, накосячил еще больше. Оставил дверь сушиться на неделю другую, после начал шлифовать, увлёкся и снял во первых до стекловолоконной шпаклевки, во вторых завалил немного ребро. Снова грунт толстым слоем и снова две недели сушки - климат у нас влажный, сохнет без солнышка реально долго. Попытки привести дверь в приличное состояние продолжаются...
Вложения
IMG_1095.JPG
Каждый раз шлифуешь, и каждый раз бугры в разных местах. Либо шпаклевка подсыхает, либо температурные расширения влияют.
IMG_1095.JPG (157 КБ) Просмотров: 91898
IMG_1093.JPG
IMG_1093.JPG (159.04 КБ) Просмотров: 91898
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Приточка воздуха

Сообщение DDmitry » Вт июн 27, 2023 8:54 pm

Полез снимать лишние провода идущие на задние колонки.
- предистория
Ранее в тестах прослушивания собранной аудио системы было решено отказаться от тыла по двум причинам
1. Хорошо слышно задержки идущие как с тыла, так и с сабвуфера из под переднего кресла. Для задержек нужна современная голова умеющая их регулировать, а это перебор для ретро автомобиля.
2. Басового потенциала в принципе хватает от фронта установленного в дверях.
В процессе демонтажа проводов, надо было снять воздуховод печки. Выполняя демонтаж, обратил внимание на размохраченные края воздуховода, пластик тонкий, при монтаже по любому приходится напрягать края посадочных мест. Края усилил скотчем и перед монтажем натянул чулок на отверстие воздуховода. Его задача фильтровать воздух от крупных частиц пыли. Способ вполне рабочий, я его использовал еще лет 20 назад на своей Honda Integra https://ddmitry.ru/cars_review_h_integra_1990_page1.htm.
Вложения
IMG_8789.JPG
IMG_8789.JPG (206.01 КБ) Просмотров: 91867
IMG_8814.JPG
IMG_8814.JPG (78.29 КБ) Просмотров: 91867
IMG_8816.JPG
Усилил края скотчем
IMG_8816.JPG (109.78 КБ) Просмотров: 91867
IMG_8809.JPG
Забрал у жены чулок :-)
IMG_8809.JPG (133.98 КБ) Просмотров: 91867
IMG_8813.JPG
IMG_8813.JPG (169.34 КБ) Просмотров: 91867
IMG_8820.JPG
Место для фильтрующей сетки не удобное. В первую очередь возникнет необходимость кода-нибудь ее почистить. Зато чулок не соскочит с этого места...
IMG_8820.JPG (157.99 КБ) Просмотров: 91867
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Чехол

Сообщение DDmitry » Вт июл 11, 2023 9:45 am

Стоит машина в гараже, пылится машина, получает мелкие царапины, лишний раз боишься приложить чего нибудь к машине. По началу машину укрывал тряпками, они сползали и выглядело это не очень эстетично. Нужен чехол :!: Форма машины не стандартная, в продаже чехлы под что-то более длинное и если такой натянуть, будет выглядеть как балахон а свисающая ткань будет подбирать с пола гаража всю грязь, надо шить чехол самодельный :!: . Данную задачу я проучил жене. Купили ткань, не дорогая, по плотности из нее как раз домой шторы делать, немногим плотнее ткани для постельного белья. Сшили два куска ткани по длине, приложили поверх машины, разметили углы. Далее разрез по линиям и на швейной машинке приборка швов. Задачи сделать чехол педантично не стояло. Получились приличные косяки с формами в районе зеркал, т.к. не хотелось заморачиваться с созданием лекал - чехол должен в первую очередь выполнять защитную функцию а не добавлять эстетики в атмосферу гаража. Плюс пролетели со поворотом передних швов, т.к. спешили сшить и не обратили внимание на болтающиеся куски ткани с обратной стороны. В результате лишнюю ткань отрезали а кромку просто сверху прошили.
По итогу, чехол по форме машины, цвета коричневой грязи, опилок, пыли. Защищает от пыли, мелких царапин, притертостей, а еще взглядов проходящих мимо гаража людей. Стоит что-то большое, коричневое, не приметное :D .
Теперь можно не боясь облокотить на машину картонку, метлу, бросить на крышу одежду не боясь создать царапинки и потертости. Плюс защита машины от солнечного света. Возможно имеет смысл сделать сверху чехол из пленки для защиты от высыхания резинок :lol: .
Потрачено 3,7 тыс руб на ткань, 5 часов на изготовление.
Вложения
IMG_1897.JPG
IMG_1897.JPG (181.14 КБ) Просмотров: 91856
IMG_1899.JPG
IMG_1899.JPG (175.83 КБ) Просмотров: 91856
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покраска левой двери

Сообщение DDmitry » Вт июл 18, 2023 12:02 pm

Покрасил левую дверь.
Процесс подготовки к покраске был не прост. О части проделанной работы описано выше. В кратце, подготовил, нанес два слоя краски, обнаружил косяки, решил переделать полностью. После покраски краска была влажная, при шлифовке тянется. Пришлось оставить на недельку посохнуть, был отпуск, на работе работа и процесс завис еще на месяц. Далее решил сэкономить время задув после шлифовки выравнивающей грунтовкой слоем потолще. В результате ждал три недели когда грунтовка высохнет, т.к. при шлифовке тоже тянется и забивает шкурку, а грунт не сохнет при большой влажности и без солнышка. Следующим этапом была шлифока, в процессе которой стало ясно что некоторые места кривые и надо снять побольше шпаклевки, а там были поры от пузырьков возуха. Снова шпатлевание, шлифовка, грунтовка...
По итогу, получилось относительно сносно, но не без косяков, есть место, где переточены грани... Достал этот педантизм - "лучшее враг хорошего", да и если посмотреть на другие места, тоже есть косяки... Покрасил как есть.
В процессе покраски получил все косяки которые возможно, кроме потеков. Пылинки, ворсинки, "яблочность". Уже до этапа задувки были замечены косяки появившиеся от переноса двери, где-то притер. Царапины от грубой наждачной бумаги которых ы упор не было видно после финишного шлифования. Исходя из размера дефектов было решено красить дальше. Все равно, машина после мойки чистой бывает не более чем на пол дня, даже если просто съездить от гаража до дома и обратно в сухую погоду.
Оттенок краски получился светлее. За это спасибо отечественным производителям лака, который похоже от партии к партии отличается по составу. Есть правда не большой шанс что лак потемнеет на солнце за несколько месяцев эксплуатации, но это только шанс.
Вложения
IMG_1900.jpg
IMG_1900.jpg (153.03 КБ) Просмотров: 91820
IMG_1901.jpg
IMG_1901.jpg (148.77 КБ) Просмотров: 91820
IMG_1979.jpg
IMG_1979.jpg (183.87 КБ) Просмотров: 91820
IMG_1981.jpg
IMG_1981.jpg (191.09 КБ) Просмотров: 91820
IMG_1983.jpg
IMG_1983.jpg (83.09 КБ) Просмотров: 91820
IMG_20230716_111524.jpg
IMG_20230716_111524.jpg (109.43 КБ) Просмотров: 91820
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Стекло очистители лобового стекла

Сообщение DDmitry » Пн июл 24, 2023 9:29 pm

Поставить из магазина новые дворники оказалось не так просто. Первый комплект дворников я покупал по размеру дворников которые стояли на машине при покупке. При детальном рассмотрении они оказались длинноватые, стояли впритык к кромке лобового стекла. Я такое не люблю, мне нравится когда хорошо очищается центральная часть, а когда дворники длинные, зимой более широкий дворник чистит хуже. В результате купленные дворники ушли на Honda Avancier там они встали по моему "фэншую". На Honda City купил другие, покороче и немного подороже, возможно получше. При покупке сразу искал дворники с креплением под болт. На Honda City крепление двориков под болт, называется Bayonet Arm. Таких переходников не в одном из комплектов дворников не оказалось. Ну я подумал, на машине же стоят старые пластиковые переходники на них и закреплю. Закрепил. Позже поднимаю дворник, а он болтается на переходнике. Оказалось, что клипса переходника имеет отличия, она более узкая и рассчитана на фиксацию к дворника с меньшим диаметром фиксирующего штыря. В результате клипса фиксации на штире дворника без труда сломалась и дворник прилично болтается. Еще обратил внимание на усилие на поводке дворника, оно маленькое на таком подъеме, а если опустить поводок на пять миллиметров ниже, получаем более интересный прижим. Продолжил рассматривать как прижимаются дворники с теклу и обратил внимание на еще одну проблему - водительский дворник упирается в болт крепления прижимного спойлера поводка. Т.е. не смотря на высокий подъем адаптера расстояние между дворником и адаптером мало. На основе данных наблюдений, пришел к выводу, что крепление дворника должно быть с выносом в бок. Оно позволит опустить поводок ниже и избежать контакта с крепежным болтом. Очевидно по этой причине, при покупке машины, на поводке не стоял прижимной спойлер, хотя ранее я придерживался мнения что спойлер могли "снять пионеры".
Нужных переходников в магазинах я не нашел и тогда я вспомнил про дворники с машины донора. И о, везение 8-), на них есть нужный крепеж и кто-то уже к этому крепежу "заколхозил" другие дворники. Но самое главное что есть с чем работать. Надо снять крепежную лапку и адаптировать ее к новым дворникам. На этапе демонтажа обратил внимание на качество и материалы из которых изготовлены старые дворники. Все металлические части из нержавеющей стали :!:. Одна лапка с дворника от Toyota, вторая с прочим логотипом. Сами дворники от Nissan, имеют каркас с выемкой под данный вид лапки. Сейчас же, все бюджетные дворники имет почти все элементы из железа, которое при повреждении защитного покрытия начинает коррозировать.
Далее была работа по монтажу лапок на новые дворники. Получился тот еще "колхоз". Пришлось спилить часть центральной рамы дворника чтоб вместить ее в лапку, тем самым ослабил раму. Для придания жесткости, во внутрь рамы вставил жёсткую втулку. По окончании работ, зачистил и покрасил ободранные от краски элементы сначала грунтовкой, а затем краской. Подкрашивал кисточкой, видны следы от кисти, но слой краски получился приличным. Позже краска сядет и будет выглядеть более прилично.
В итоге. Поводки дворников стоят ниже, обеспечивая более жесткий прижим, корпус дворника не упирается в болт крепления спойлера, дворник не болтается на крепежной лапке.
Вложения
IMG_2161.jpg
IMG_2161.jpg (147.88 КБ) Просмотров: 91820
IMG_2162.jpg
IMG_2162.jpg (177.59 КБ) Просмотров: 91820
IMG_2166.jpg
IMG_2166.jpg (145.76 КБ) Просмотров: 91820
IMG_2169.jpg
IMG_2169.jpg (186.76 КБ) Просмотров: 91820
IMG_2170.jpg
IMG_2170.jpg (202.17 КБ) Просмотров: 91820
IMG_2203.jpg
IMG_2203.jpg (195.04 КБ) Просмотров: 91820
IMG_2204.jpg
IMG_2204.jpg (170.1 КБ) Просмотров: 91820
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Личинка дверного замка

Сообщение DDmitry » Пт июл 28, 2023 9:51 am

Собирая левую дверь после покраски, обратил внимание что личинка замка прокручивается в двери примерно на 30 градусов. Снял обратно личинку осмотрел, и обнаружил сломанный корпус личинки в месте крепления скобой к двери. Личинки я перебирал в первый год после покупки машины и запчастей с донора у меня не было, собрал и того что было. Надо сделать. Нашел личинки с донора, развальцевал защитную накладку, заменил копрпус.
Теперь личинка в посадочном месте болтается не более 5 градусов, что уже более приемлемо.
На работы суммарно ушо два часа.
Вложения
IMG_2214.JPG
IMG_2214.JPG (205.74 КБ) Просмотров: 91803
IMG_2220.JPG
IMG_2220.JPG (152.25 КБ) Просмотров: 91803
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Монтаж крыла

Сообщение DDmitry » Пт авг 11, 2023 8:27 am

Сборка и установка левой двери прошла без особых осложнений. Далее надо было ставить крыло. В процессе монтажа, выяснилось что крыло отличается по монтажным проушинам. Если просто прикрутить, то оно стоит миллиметра на три, четыре глубже. Проблема была решена при помощи шайб изготовленных из куска брызговика.
Могу предположить, что причиной данной несостыковки является разница в годах выпуска крыльев. Моя машина первого месяца выпуска, левое крыло с машины последнего года выпуска.
На монтаж крыла и выверку зазоров ушо порядка 5 часов.
Вложения
IMG_2224.JPG
IMG_2224.JPG (174.95 КБ) Просмотров: 91764
IMG_2226.JPG
Под нижний крепеж, в районе брызговика, пришлось колхозить две шайбы, т.к. подъем не совпадал примерно на 7 мм
IMG_2226.JPG (200.37 КБ) Просмотров: 91764
IMG_2229.JPG
IMG_2229.JPG (114.43 КБ) Просмотров: 91764
IMG_2221.JPG
IMG_2221.JPG (114.66 КБ) Просмотров: 91764
IMG_2222.JPG
IMG_2222.JPG (131.5 КБ) Просмотров: 91764
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Собран перед

Сообщение DDmitry » Пт авг 11, 2023 8:48 am

Капот и зазоры с крыльями встали без проблем. Зазоры бампера поймал легко, а вот с решеткой радиатора и левой каймой фары пришлось поработать. На этапе черновой примерки, во время подготовки деталей к покраске, мелкие несовпадения в глаза не бросались, т.к. все вокруг было грязное и кривое. Теперь же, все эти недочеты навиду. А проблема исходит от не доконца выпрямленного телевизора. Сейчас же, ровнять крашенный телевизор черевато, поэтому зазоры подгонял шайбами подставленными под нужное место. В итоге, получилось терпимо.
Вложения
IMG_2314.JPG
IMG_2314.JPG (132.5 КБ) Просмотров: 91764
IMG_2322.JPG
Здесь низ радиаторной решетки я вно стоит ниже.
IMG_2322.JPG (109.44 КБ) Просмотров: 91764
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Крепление переднего номера

Сообщение DDmitry » Пт авг 11, 2023 9:52 pm

Машину на учет еще не поставил, но у меня остались номера с машины донора. Решил посмотреть как крепить номер. Приставив его к бамперу, сразу стало ясно что смотрится он явно громоздко. Правильно было бы поставить квадратный номер вперед, но лишние замечания со стороны ГАИ мне не нужны.
Использовать переходные рамки для крепления не хотелось. Надо было закрепить используя штатные места крепления. Подвигав номер относительно крепежных отверстий, решено было сделать в нем отверстия в нужных местах и закрепить его пониже. Дабы номер не гнуло на большой скорости от ветра, изготовил из пластика подкладку подпирающую номер в нижней части.
Вложения
IMG_2320.JPG
IMG_2320.JPG (146.59 КБ) Просмотров: 91762
IMG_2321.JPG
IMG_2321.JPG (165.12 КБ) Просмотров: 91762
IMG_2328.JPG
IMG_2328.JPG (132.32 КБ) Просмотров: 91762
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Теплоизоляция капота

Сообщение DDmitry » Пт авг 11, 2023 10:08 pm

Теплоизоляция капота нужная вещь.
1. защищает краску капота от выгорания
2. в летнее время снижает нагрев капота и поступление с него горячего воздуха в решетку воздухо заборника печки.
3. в зимний период существенно экономит время и топливо на прогреве двигателя при периодический поездках по городу.

Для крепления теплоизоляции, на этапе подготовки к покраске, в лонжеронах капота были сделаны отверстия под клипсы. саму теплоизоляцию вырезал по максимально возможному размеру, минимизируя зазоры.
Вложения
IMG_2329.JPG
IMG_2329.JPG (169.04 КБ) Просмотров: 91762
IMG_2330.JPG
IMG_2330.JPG (165.98 КБ) Просмотров: 91762
IMG_2331.JPG
IMG_2331.JPG (198.55 КБ) Просмотров: 91762
IMG_2332.JPG
После обрезки
IMG_2332.JPG (187.77 КБ) Просмотров: 91762
IMG_2334.JPG
Между теплоизоляцией боковиной капотного пространства, не более одного сантиметра
IMG_2334.JPG (114.85 КБ) Просмотров: 91762
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron