DDmitry.ru

WEB garage


 

Honda Avancier TA-4

Avancier

 
 

    Прежде чем купить данный автомобиль Я пытался определить - каким требования должен отвечать автомобиль на котором мне придется ездить в ближайшее лет 10. Для начала Вы спросите почему Я так долго собираюсь ездить на одной машине, ведь гораздо легче и интересней менять машину каждые 3 года как максимум. Тогда почему бы не поменять жену и детей каждые 5 лет... Это наверно дело принципа купил раз и на долго... Теперь про требования. Машина должна иметь бензиновый двигатель, желательно максимальный по мощности для данной модификации; двигатель должен быть без турбины так как это лишний "геморой" с надежностью агрегата; кузов автомобиля должен быть либо минивэном, либо универсалом - это более практично и не так громоздко как микроавтобус; машина должна быть удобной для всех членов семьи с планами на улучшение социальной обстановки в стране :-). И еще одно - так как Я приверженец марки Хонда, то это должна быть Хонда.

Японские рассосые глаза

Данный автомобиль Я присмотрел еще осенью 2006 года. Машина стояла на одной из городских автостоянок по продаже автомобилей. С первого взгляда автомобиль очень понравился. Цвет белый с перламутром переливался на солнышке, большой просторный салон с пластиками под дерево смотрелся солидно, а проход между передними креслами напомнил о том как хорошо будет ребятишкам бегать "музыку включать". Сразу обошел по кругу присмотрелся к косячкам, их почти не было. Хромированные ручки дверей, декоративная планка ручки багажника, вставки в бампере и блестящие колесные диски добавляли шика. Глянул название комплектации, пробег автомобиля и побежал дальше по своим делам с лучшими впечатлениями об автомобиле. В меру большой; шикарный салон и в тоже время относительно практичный, хорошее состояние, маленький пробег, колеса не лысые, коцок почти нет.   Данный автомобиль включал максимальную комплектацию в кузове TA-4. Трех литровый двигатель работающий с пятиступенчатой коробкой автоматом, ксеноновые фары ближнего света, полный привод (его Я не хотел, но в принципе это поправимо), аудио система с кассетником (кассет у Меня еще много осталось) и ченджером компакт дисков, рулевое колесо с клавишами управления аудио системой и еще всякие не значительные мелочи типа электропривода водительского кресла и декоративной накладки под дерево на центральной панели. Но не смотря на все прелести, бежать и собирать деньги я не побежал. Цена машины была явно великовата на тот момент 19.5 у.е. хотя если прикинуть и привести без разбора машину в такой комплектации и низким пробегом, то около того и выходило. Да и машина срочно не нужна была. Шла зима, подбор машины продолжался и время шло по не многу. Цена на машину тоже падала. И вот в конце Марта звонит хозяин машины и говорит, что идет на компромисс и скидывает цену. К тому времени Я уже готов был заказать с аукциона CRV, но тут за не много большую цену предлагают "роскошный пароход" Avancier. Неделя ушла на сбор денег, в течении нее мы с отцом съездили на стоянку и осмотрели автомобиль более подробно, завели машину, проехались по территории автостоянки, еще раз присмотрелись к косячкам. Не чего пакостного обнаружено не было. Не большие пятнышки ржавчины в местах сколов краски, паутинки лопнувшей краски на заднем бампере появившиеся видимо после парковки задом в сугроб, куски глины на днище и вроде все. Пару дней спустя состоялась передача денег, выписали справку счет, пообщался с владельцем автомобиля. Бывший владелец оказался моим знакомым. Я с ним пересекался по работе. Мужичек лет 35 - 40, его работа связанна с морем и непосредственно посещением Японии. Он мне рассказал как покупал машину и доставляли. Машина не разборная  с аукциона, досталась не дешево, плюс пошлина и сопутствующие расходы. А продавал ее по тому что взял себе "Лэнда", для него это более подходящая машина. На авансиере он проехал по Сахалину не больше 3тыс. Ну вот и все, поехали машина наша...

А с боку стремительный семьянин

В поездке от стоянки до гаража Я сразу понял что за машина мне досталась. Тяговитый двигатель с "паровозной" тягой на низких оборотах, но когда придавишь и двигатель достигнув отметки 4-5 тыс. оборотов начинает чахнуть , как будто дышать не чем. Подвеска автомобиля относительно жесткая и машина хорошо входит в повороты без чрезмерных кренов, но на ряду с этим на кочках подбрасывает не шибко. Мягкие переключения коробки передач. Реакция на тормозную педаль вялая, но если придавить по сильней то автомобиль встает жестко как вкопанный. Реакция на резкий поворот рулевого колеса немного притуплена, но в принципе обратная связь чувствуется достаточно. По размерам кузова, при управлении автомобилем, возникает ощущение что едешь на компактном мини вене, к примеру Honda Civic Shuttle. Короткий капот и задний свес великолепно помогают при парковке или развороте в ограниченном пространстве. Не плохая шумоизоляция салона, в кресле сидишь удобно, ноги не во что не упираются локти тоже. А вот с обзором с места водителя проблема и она заключается в массивной стойке сильно загораживающей обзор - "как бы не прозевать пешехода переходящего дорогу". Сразу услышал постукивания в передней подвеске, вечером залез под машину и сразу выяснил источник - левый линк реактивной тяги.

А вот и сердце - пламенный мотор

Далее машина была поставлена в гараж для переделки аудио системы. По мимо модернизации аудио системы надо было переустановить сигнализацию, переделать нишу крепления заднего номера, подкрасить все ржавые косячки, проверить жидкости фильтра и еще всякие мелочи. Оформил автомобиль только в середине лета, так что ездить начал только с этого момента.

Задние фары и хромированная планка ручки багажника напоминает усатого мужичка 30 летнего возраста

 В первых поездках понравил??ь реакция дви?ателя на включение кондиционера. Двигатель не терял тяги, как это происходит на двигателях с меньшим объемом. При разгоне автомобиля в городском потоке чувствуется серьезный крутящий момент двигателя, напоминает разгон железнодорожного тепловоза с пассажирскими вагонами так же легко и тяговито. Даже если в салоне сидит 5 человек разгон не становится на много тупее. 

Подвеска автомобиля в меру жесткая, если сравнивать с тойетовскими универсалами то совсем жесткая, а если сравнивать со спортивными автомобилями то конечно мягковата – в общем компромисс того и другого. При спрыгивании с не большого бордюра хорошо чувствуется как тяжелый перед автомобиля продавливает податливые элементы подвески, но когда спрыгивает задняя часть автомобиля чувствуешь жесткий прыжок. В то же время при езде по городу и заруливании на скорости до 40км/ч в перекрестки дорог, чувствуешь жесткую работу стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль как будто заруливает по линии начерченной циркулем без чрезмерных кренов и желания соскользнуть с намеченного пути. Но обстановка координально меняется при попытке пройти вираж на скорости примерно в 100-140км/ч. Перед автомобиля начинает очень сильно заваливаться на внешнюю сторону поворота, а если еще по пути попадается небольшая мягкая ямка, так передок вообще наровит стать не управляемым. Отсюда вывод в повороты на большой скорости входить нельзя, а вот мчать по прямой можно и очень даже не плохо получается у этого тяжелого автомобиля. Машина с умеренной мягкостью подпрыгивает на кочках и уверенно держит дорогу и из-за этого создается мнение что автомобиль создавался именно не для города с его многочисленными перекрестками и суетными  улицами, а для не слишком затяжных поездок, ну к примеру выезд в соседний городок находящийся на удалении 30 или даже 300 километров.

При езде по грунтовке так же чувствуется заваливание тяжелого переда автомобиля на прохождении неровностей и выбоин, но острые маленькие кочки и ямки воспринимаются жестко и колесо не норовит войти в резонанс за счет чего машина не виляет а идет по намеченной траектории.

Рулевое управление немного притуплено, руль легкий, мелкие кочки почти не передаются в прочем так же и слабо чувствуется увод рулевого колеса колеей на дороге, поэтому при проезде снежной колеи надо быть внимательным и в большей степени предугадывать свои дальнейшие действия.  Зато легкое управление не выматывает в длительных поездках.

 

Рулевое колесо относительно не большого диаметра, толщина обода рулевой баранки тоже оптимальная – не выпирает излишней толщиной. Кожаная оплетка добавляет уверенности, хотя бывали случаи когда ладони потели в жаркий день. По центру большая клавиша предупредительного сигнала с одной стороны которой расположены кнопки управления аудио системой, а с другой стороны заглушка для дополнительных клавиш, типа круиз контроля; очень удобно и не отвлекает во время езды. Под рулевые выключатели проблем с привыканием тоже не вызывают, но отличаются от алгоритма управления выключателей старых поколений Цивиков. К примеру переключение с ближнего осуществляется отводом рычага от себя, а включение дворников ступенчатым опусканием рычага вниз, как у Тойот. Рулевая колонка регулируется только по вертикали, это мы унаследовали от старых Хонд. Хорошо расположены приборы, рулевое колесо не загораживает полезную информацию, большие шкалы спидометра и тахометра читаются хорошо, а уровень топлива и температура охлаждающей жидкости вынесены на отдельный экранчик ниже.  На этом же экранчике расположены показания общего пробега автомобиля и счетчик километража. Есть регулировка яркости подсветки приборов и полезная опция, удержание клавиши регулировки подсветки при включенных габаритах включает самый яркий уровень подсветки, это очень помогает при езде днем  с включенными фарами.

Шикарный салон 

В продолжении козырька панели приборов установлен монитор на который выводится информация климат контроля, мгновенного и общего расхода топлива, часы, отображение параметров аудио системы и конечно телевизор. Размер дисплея около 7.5 дюймов, контрастность и яркость отображаемой информации в принципе не плохая, но в яркий солнечный день яркости все же не хватает, но если учесть что дисплей TFT и производился он с 98 года то это ему простительно. Вся информация выведенная на дисплей понятна и без инструкции, проблемы возникают только при попытке использования системы навигации где вся информация выводится только на японском языке. Кстати без диска, навигация не покажет ни карту ни места расположения автомобиля. Блок навигации расположен под передним пассажирским креслом, в блоке есть щелевое отверстие для загрузки диска (диск обычный не DVD) и гнездо для установки карты памяти формата PC-MCI.  При присутствующем диске, на карту памяти должна скидываться информация о пройденном пути, но так как у меня диска нет то этого не происходит, в общем без диска навигация не работает. Единственная полезная вещь от системы навигации это часы.  Они устанавливаются автоматически по спутнику, но с поправкой на японский часовой пояс из-за этого приходится прибавлять необходимые один или два часа, что зависит от зимнего или летнего времени, в ручную часы не устанавливаются.

Next page

 
 

Back to home page    Back to cars division

 

Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net