DDmitry.ru

WEB garage


 

Honda Integra XSI DA-8

 
 

Общее о Honda Integra

Integra XSI

Honda Integra модификация XSI – первый автомобиль который оснащался двигателем VTEC. Технология VTEC, это система изменения фаз газораспределения работающая за счет увеличения открытия клапанов. Данная система позволяет без полной перенастройки двигателя иметь хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя, необходимый для умеренной езды в городских условиях. Но на ряду с этим можно снимать большие мощности с того же двигателя.  Так с двигателя объемом в 1.6 литра снимается мощность от 150 лошадиных сил в штатной комплектации автомобиля. При том на данном автомобиле можно спокойно ездить на работу имея достаточный крутящий момент двигателя на низких оборотах и приемлемый расход топлива от 7 литров. Система VTEC начинает активизироваться после отметки тахометра 5200 оборотов. При этом открывается электромагнитный клапан масляного канала, по которому подается масло головку клапанов. Там оно поступает на специальный кулачек фиксирующий «Рокет» блокирующий связку толкателей впускных или выпускных клапанов. Блокированная связка толкателей вдавливается уже не крайними кулачками распредвала, а центральным кулачком имеющим больший угол. Таким образом на больших оборотах клапана  открываются на больший угол.

Проще говоря система VTEC как бы подменяет распред валы с большим углом необходимым для снятия больших мощностей на больших оборотах

Моторный отсек

Так же на данном двигателе, по сравнению с более простыми двигателями ZC,  усовершенствованна система охлаждения. Имеется масляный радиатор установленный на крепеже масляного фильтра. Есть масляное охлаждение днищ поршней.

Для данной модификации выпускалась и своя трансмиссия отличающаяся большими размерами деталей и большим запасом прочности. Однако трансмиссии первых модификаций имели слабые дифференциалы и синхронизаторы передач. В последующих модификациях таких проблем не было.

Кузов и с подвеской и тормозной системой, автомобиль унаследовал с более простой модификации автомобиля Integra ZX. Так что кроме шильдика на багажнике Integra XSI автомобиль с данным двигателем внешне больше ни чем не выделялся. Вообще Integra это автомобиль построенный на базе автомобиля Honda Civic с выросшими размерами кузова.

Автомобиль имел несколько модификаций отличающихся особенностями рынков сбыта. Продавали автомобиль для внутреннего рынка Японии, Канады, и северной Америки.

Место водителя

Вообще изначально машину разрабатывали как конкуренцию Toyota Corolla и Nissan Sunny. Отсюда и простота салона, и внешней отделке. Так Integra в самой дешевой комплектации имела двигатель объемом 1.3 литра, без усилителя руля и кондиционера, не было центрального замка дверей салона и электрических стеклоподъемников, колесные диски на 13” с колпаками, а задние тормоза барабанные. Улавливаете кто покупатель такого автомобиля? И наоборот, в максимальной комплектации автомобиль имеет двигатель 1.6 литра в 150 л.с., кондиционер, климат контроль, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, автоматический люк в крыше, спойлер с повторителем стоп сигнала, кожаную оплетку руля, приличную по тем временам аудио систему с автоматической телескопической антенной радиоприемника, алюминиевые легкосплавные колесные диски размерностью 15” с низкопрофильной резиной, гидромуфту и задние дисковые тормоза. Для всех комплектаций автомобиль оборудовался только передним приводом.

Данный автомобиль

Integra XSI выпуска 1990 года. Кузов DA8, двигатель B16A, механическая пяти ступенчатая коробка передач. Передние тормоза дисковые вентилируемы, задние дисковые. Гидравлический усилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, спойлер с повторителем стоп сигнала, декоративная нижняя губа переднего бампера. Аудио система Honda Gather состоящая из кассетной деки с радиоприемником AM FM диапазона и четырьмя динамиками.

Надпись на крышке багажника

next page

 
 

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net