DDmitry.ru

WEB garage


 

Honda Vigor CC-3

 
 

Общее о Honda Vigor

logo vigor

Honda Vigor седан средних размеров выпускавшийся с 1990 по 1995 год для внутреннего рынка Японии. Автомобиль комплектовался двумя бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра, первый мощностью 150-160 л.с.( в зависимости от года выпуска) а второй 190 л.с. По легенде двигатель разработанный для данного автомобиля, является половинкой 10и цилиндрового двигателя от формулы 1, конечно модифицированного для повседневных нужд. Двигатель имеет 5 цилиндров и один распредвал, и скорей всего стал компромиссом между надежностью двигателя и мощностью. Дело в том, чтобы обеспечить приемлемый крутящий момент, необходимо повысить объем двигателя, а для сохранения надежности не желательно увеличение диаметра цилиндра и хода поршня, для того и был добавлен один цилиндр.

Двигатель располагается продольно, а привод у автомобиля только передний.  Было несколько модификаций кузовов отличавшихся компоновкой двигателей и трансмиссией. На подавляющем большинстве автомобилей установлена автоматическая 4х ступенчатая коробка передач. Но на ряду с этим выпускались модификации с ручной коробкой в паре с 2х литровым двигателем. Не смотря на продольное расположение двигателя вентиляторы охлаждения радиатора двигателя имеют электрический привод, что сказывается на более резком наборе оборотов двигателя.

Подкапотное пространство

Так же отличается и отделка салона. В более дорогих версиях присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, кожаная отделка салона, люк в крыше автомобиля с автоматическим приводом, более дорогая аудио система, внешние атрибуты в виде нижней губы на переднем бампере и дополнительной подсветке при включении сигнала поворота ночью.

Во всех комплектациях присутствует кожаная оплетка руля, подсветка салона на задних стойках, повторитель стоп сигнала на задней полке или спойлере если он есть, полноценный центральный замок салона, электрические стеклоподъемники, вытяжные ремни безопасности для задних пассажиров, аудио систему включающую как минимум кассетный магнитофон с проигрывателем компакт дисков и четыре динамика (два коаксиала в передних дверях и два широко частотника в задней полке), автоматическую телескопическую антенну радио приемника расположенную в заднем левом крыле, кондиционер с автоматическим климат контролем, гидравлический усилитель руля, противотуманные фары встроенные в общий блок фар.

Салон автомобиля

На всех модификациях использовалась независимая подвеска передней и задней оси с реактивными тягами для каждой. Сзади установлена само подруливающая система подвески изменяющая угол поворота и наклон задних колес при входе в поворот. Из-за того, добавлена нижняя шаровая опора для задних рычагов. Принцип подвески на всех модификациях одинаков, разница только в размере некоторых элементов. Так же подвеска является длинноходной что хорошо проявляется при поезде неровностей в виде бугров. Для жесткости связки подвески и кузова, передняя и задняя подвеска крепится к полурамам. Передняя полурама также является основным крепежом для двигателя с коробкой передач.

Тормоза для всех комплектаций дисковые. Передние с вентиляционными отверстиями, а задние без. На некоторых комплектациях присутствовала система ABS. Главный тормозной цилиндр распределяет давление на два контура, по диагонали автомобиля. Колесные диски только размерностью только на 15 дюймов, а запасное колесо только докатка расположенная в днище багажника. Так же для всех комплектаций устанавливалась вакуумная подушка двигателя сдерживающая его от проваливания при резком наборе оборотов, т.е. компенсировала рывок передающийся на кузов.  

Данный автомобиль

Данная комплектация включает 2х литровый двигатель, автоматическую коробку передач, аудио систему состоящую из кассетной деки, ченджера компакт дисков расположенного в багажнике, велюровую обивку кресел ну и все…
Во время покупки автомобиль имел пробег по Японии 65тыс. километров и хорошее техническое и внешнее состояние оцененное на аукционе в Японии на 4ку.

next page 

 

 

Back to home page    Back to cars division

 

Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net