![]() |
WEB garage |
Обзор штатной аудио системы Honda Avancier |
||
При постройке аудио
системы производитель явно задумывался о качестве компонентов и конечно о
конечной цене комплекта. Так базовый комплект акустики содержит четыре динамика,
диаметром 15см, установленных в дверях автомобиля и два высоко частотника
расположенных в углах панели. Динамики, установленные в дверях имеют
металлическую штампованную корзину и пластиковый диффузор подвешенный на
каучуковом подвесе и все это крепится в пластиковую корзину, которая и
устанавливается в углубление в металле двери. Мощность динамиков 15Ват при их
сопротивлении 4Ома. Высоко частотники имеют шелковый купол диаметром около 22мм
и разделяющий конденсатор. В качестве усилителя для аудио системы используется
внешний блок Pioneer размерами с пачку сигарет. Усилитель имеет свой фильтр
питания, состоящий из дросселя и конденсатора призванных выдавать более
стабильное питание для микросхемы усиления. Охлаждение микросхемы выводится на
алюминиевый радиатор окрашенный в черный цвет, но это не избавляет его от
перегрева при длительном прослушивании музыки на 70 процентной мощности. На
выходе с усилителя выходит 4е канала примерно по 15-18Ват.
В качестве головного устройства
используется кассетная магнитола
Clarion, включающая радиоприемник. Радио
антенна выведена на крышу автомобиля и представляет собой штырек длинной
15см, а сразу под антенной установлен усилитель сигнала. Магнитола не
имеет своего дисплея и информация отображается на встроенный в панели
монитор
Alpine диагональю около 7 дюймов без
сенсорного управления. Кстати, если учесть древность монитора, машина то
выпущена в 2000 году, то качество изображения сравнительно не плохое -
зернистость не слишком крупная, а цветовая гамма не заваливается в
розовый или красный цвет. Для управления громкостью и переключением
каналов радио, на руле есть отдельный блок клавиш.
Звучание аудио системы не назовешь идеальным, но и не
назовешь убогим. Звуковая сцена на месте водителя довольно не плохо
выстроена, она относительно равномерна но со своими нюансами, а вот с
места переднего пассажира гораздо хуже, слышно практически только свою
левую сторону (относительно восприятия на водительском месте). Задним
пассажирам предстает в принципе не плохая звуковая картина. Локализация
всех образов спереди но размыто (это нормально, ведь с зади нет
высокочастотников). По тональности звукового баланса система
относительно хорошо прорабатывает вокал и высокочастотные составляющие,
но на уровнях громкости больше 60% звуковой баланс нарушается, что на
прямую связанно с сечением проводов используемых для подключения аудио
компонентов.
В качестве дополнительного
оборудования устанавливается ченджер компакт дисков
Pioneer, ченджер мини дисков, телевизионный
тюнер Pioneer принимающий сигнал в NTSC но с видео входом, блок
навигационной системы Alpine. Карты навигационной системы
устанавливаются компакт дисками и есть возможность записывать треки
пройденного пути на PCMCI карту памяти. Все аудио компоненты
интегрируются в штатную аудио систему и имеют вывод информации на общий
монитор. Разумеется вся информация системы навигации только на японском
языке как в прочем и надписи на кнопках управляющих навигацией. Что
касается качества воспроизведения аудио тракта, то здесь японцы не по
скупились. Высокие частоты собранные, без жестких всплесков на
тарелочках, вокал не выпячивает чрезмерной мягкостью, а вот с басовой
составляющей гораздо хуже, но в принципе его хватает для фонового
прослушивания большинства стилей музыки. В принципе можно добавить
регулировками уровень баса, но это приведет только к бубнению и провалам
мощности. Вообще качество звука в данной аудио системе все же чаще
зависит от качества воспроизводимого материала, можно хорошо различить
недостатки возникшие в при записи диска с жатых форматов.
|
||
Back to home page Back to sound division |
Lost update this page 14.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |