DDmitry.ru

WEB garage


 

Project Honda City Turbo II

Покупка автомобиля Honda City Turbo II в Хабаровске и перегон его на Сахалин.

Page 1 2 3

 

 Последние сто километров дороги прошли как-то быстро и незаметно и в 20 часов Я уже стоял в Ванино отряхиваясь от дорожной пыли. Пыли в машине было много потому что задняя дверь не плотно закрывается и всю грунтовую дорогу подтягивало пыль в салон. Особенно было забавно когда машина подпрыгивала на кочках, в этот момент сзади накатывалась миниатюрная пыльная буря заполняя салон дорожной пылью.

Теперь расскажу о месте которое может понадобиться в случаи если у Вас нет брони на перевоз автомобиля. Заехав в Ванино, на основной развилке поворачиваем на лево и едем вдоль портовой бухты и железнодорожных путей, через некоторое расстояние с права будет автобусная остановка и с небольшой парковкой для автомобилей. Рядом с этим местом есть длинная лестница ведущая вниз к портовым сооружениям. Оставляем автомобиль на парковке и идем по этой лестнице к 2х этажным зданиям. На одном из зданий есть пристроенная металлическая лестница синего цвета, идем туда и поднимаемся по этой лестнице на второй этаж. Подойдя ближе, видим вывеску «ДальТрансСервис», это филиал компании занимающейся перевозкой автотранспорта на паромной переправе Холмск-Ванино. Паромная переправа же принадлежит компании SASCO. Процесс оформления описывать не буду – девушка в окошке все расскажет.

Поднявшись по лестнице на второй этаж попадаем в филиал компании ДальТрансСервис где и заполняются необходимые документы на перевоз автомобиля

Стоимость перевозки автомобиля зависит от его длинны, Моя машина наспех была оценена в длину 3.8 метра что обошлось в 10 тысяч рублей включая все сборы такие как въезд на территорию портов Ванино, Холмск и прочих технических мелочей. Билет на человека приобретается отдельно и стоит 1 тыс. рублей за проживание в 4х местной каюте нижней палубы судна. В принципе правильней покупать билет непосредственно на пароме у проводников, недостатка посадочных мест не наблюдалось.

Оформив все документы, Я отправился в местную гостиницу в ожидании утреннего парома. В Ванино есть две гостиницы – Гостиница «Ванино» и еще какая-то в районе Железнодорожного вокзала. Хоть вторя гостиница и прилично дешевле, но Я туда не пошел потому что про нее мне рассказывали страсти – мол спим ночью, и вдруг вламываются пьяные соседи вышибая дверь с ноги… Стоимость проживания в гостинице «Ванино» в одноместном номере обошлась в 1.5 тыс. рублей, здесь же в гостинице есть кафе где можно качественно покушать за разумные деньги. Не смотря на приличную стоимость гостиничного номера, условия здесь в корне отличаются от ранее посещенной гостиницы в Хабаровске. Начиная от допотопного дверного замка (помните раньше в школах были дверные замки с флажковыми ключами из эпохи 50х годов прошлого века подобрать ключ к которым было делом 1й минуты – здесь именно такие замки), заканчивая сантехнической комнатой которая выполнена  в стиле 70х годов прошлого века с чугунными канализационными трубами  и смесителем в котором переключение между душем и гусаком требует той еще сноровки. Машину можно оставить на близлежащей стоянке рядом с которой есть шиномонтажная мастерская.

Утром следующего дня Я забрал со стоянки машину и воспользовавшись свободным временем перед приходом парома, занялся своим автомобилем. Первой задачей была необходимость открыть капот, который напрочь отказался открываться еще в Хабаровске перед отъездом. Простейшим методом вскрытия капота было откручивание крепежного механизма крышки капота через приличную щель между капотом и решеткой радиатора. Открыв капот Я улыбнулся – почти во всех углублениях лежали горстями засохшие кузнечики, эти же кузнечики серьезно забили нижнюю часть бампера и радиатора кондиционера. Почистив моторный отсек от кузнечиков дошла очередь до проверки уровня масла и прочих жидкостей. К большому удивлению все жидкости остались на прежнем уровне что говорило о хорошем техническом состоянии автомобиля, хотя вопрос о неисправной тормозной системе остался.

Несмотря на небольшую скорость движения по шоссе, бампер автомобиля сильно залеплен остатками от кузнечиков которые прыгали в изобилии на одном из участков асфальтовой дороги.

Немного поразмыслив о необходимости кондиционера в дальнейшей эксплуатации автомобиля было принято решение демонтировать его дабы не вести на Сахалин лишнее железо. Снятие насоса кондиционера проблем не вызвало а вот при снятии радиатора Я снова улыбнулся – декоративная решетка радиатора крепиться двумя болтами открутив которые решетка просто откидывается вперед на петлях (этакая забота о людях обслуживающих автомобиль).

Ближе к обеду Я выдвинулся в порт в ожидании близлежащего парома. Точного расписания указывающего время прихода и ухода парома нет, есть только общее время прибытия, к примеру вечером около 12 часов. Подъехав на причальную пристань Я присоединился к нескольким машинам ожидающим парома. В разговоре с водителями выяснилось что некоторые машины стоят в порту, в ожидании места на паром, уже третьи сутки. От этой новости мне стало не посебе, ведь денег у меня осталось не много и надо было как-то суетиться для того чтоб попасть на один из ближайших паромов.

К полудню зашел в порт паром Сахалин-8, далее в течении часа происходила разгрузка парома. Сначала, около грузовой двери стоял с десяток легковых автомобилей, далее виднелись грузовики с фурами и уж совсем в глубине стояли железнодорожные вагоны. Дольше всего происходила разгрузка вагонов. Через час после разгрузки началась погрузка парома в обратной последовательности – вагоны, грузовики и легковые автомобили. После окончания парковки грузовиков началась серьезная суета, легковые машины плотно выстроились перед погрузочным терминалам в ожидании отмашки от оператора погрузки. На паром машины заезжали по списку и становились в свободные места. В момент когда заезжали последние машины начался еще более сильный ажиотаж, начались споры между капитаном парома и оператором погрузки. У каждого из них был свой список прилигированных машин которые должны были доставленны при погрузке и каждый из них настаивал на своем… Конечно же моей машины в том списке не было и мне пришлось спокойно наблюдать в стороне как заканчивается погрузка и закрывается дверь грузового отсека без моей машинки. На душе стало грустно, но тут уж не чего не поделаешь, нет у меня хороших знакомых среди людей связанных с погрузкой  и все тут.

Паром Сахалин-8 выходит из порта Ванино

Оставив машину в порту, я пешком отправился пообедать и погулять по поселку Ванино в ожидании вечернего парома. Погода стояла солнечная и не что не препятствовало пешему походу. Как оказалось Ванино раскидывается на приличную территорию вглубь и не ограничивается центральными магазинами и рынком. Поселок тоже имеет престижный район застроенный шикарными коттеджами, есть неподалеку и местная церковь приличного вида. Улицы центра поселка имеют хорошее асфальтовое покрытие и несколько светофорных перекрестков. В общем поселок оставил хорошие впечатления.

Так выглядит одна из улиц в Ванино

К вечеру Я снова был в порту в ожидании парома. Для того чтоб увеличить шанс уехать на вечернем пароме Я зашел поболтать с оператором по погрузке и узнать на что Я могу рассчитывать. В разговоре с женщинами выяснилось что август является самым напряженным в плане движения легковых автомобилей на данной паромной переправе так как все едут на материк отдыхать. Для того чтоб увеличить шанс уехать на желаемом пароме необходимо заранее бронировать место под автомобиль делая запрос в местном представительстве компании «ДальТрансСервис». Проблем же с пассажирскими местами не возникает. Так же оказалось что перевозка легковых автомобилей не является прибыльной и поэтому никто не собирается предпринимать не каких действий в направлении решении вопроса улучшения данного сервиса, потому фактически легковые машины просто ставят на доставку в хвост грузового отсека как попутный груз. Плюс ко всему паромы в основном имеют не полную загрузку (речь идет об остальных месяцах года) и поэтому ходят на одном двигателе вместо 4х что увеличивает время пути парома до 18 часов в хорошую погоду вместо 4.5ч., плюс это так же позволяет экономить топливо которое в наши времена стоит денег.

Погрузочный паромный терминал в Ванио

Легковые машины в ожидании погрузки на паром.

Процесс погрузки легковых автомобилей.

Снимки сделаны с борта судна при отходе из порта Ванино.

Дождавшись окончания распределения грузов, Я повторно обратился в диспетчерскую и о счастье - Мне дали долгожданный конасамет (документ на погрузку транспортного средства) !!! Далее Я отправился на погрузочный терминал в ожидании вечернего парома. Ближе к 8 часам вечера подошел паром и начали подъезжать запоздавшие машины на погрузку. Разгрузка парома заняла около 2х часов и за это время Я успел познакомиться с другими попутчиками на данный паром. В затянувшемся ожидании перед погрузкой, мы распили бутылочку 0.5 и стало теплей и веселей в дружественном разговоре. Около 11 часов началась погрузка легковых автомобилей, все дружно и организованно заехали на паром. На этот раз ни какой суеты не было так как места хватило для всем и даже можно было доставить еще пару машин. После погрузки, мы с новым знакомым, отправились на заселение каюты. Пассажиров на данный паром тоже было не много и оставалась часть кают не заселенных, потому мы заняли одну 4х местную каюту на двоих. Вокруг спальных мест было все исписано предыдущими пассажирами и мы тоже добавили свои надписи с указанием даты…

В каюте вокруг спальных мест все исписано предыдущими пассажирами.

Мы тоже не удержались и оставили свои росписи.

Утро следующего дня было пасмурным, на море наблюдалось небольшое волнение и меня понемногу укачивало. Позавтракав мое самочувствие улучшилось и мы отправились погулять по палубе. Море было темно синего цвета с плотным пугающим оттенком, пугала мысль о том какая же глубина в данном месте… Периодически в морской синеве наблюдался плавающий мусор, позже Я увидел одну из причин появления данного мусора – один из служащих работников судна периодически выбегал с ведром мусора и с недовольным и замороженным выражением лица выкидывал мусор за борт. Дальнейшее ожидание прибытия в порт прошло в каюте где воспользовавшись случаем мы отсыпались. После обеда на горизонте показалась земля, это был Сахалин и до прихода в порт оставались считанные часы.

Утро 4 Августа было пасмурным и на палубе было пустнынно.

Стоя на корме судна ощущаешь приличную вибрацию от работы винтов судна. Так же созерцая изъеденные ржавчиной перила и другие элементы палубы корабля осознаешь роль времени в жизни судна, все же 20 лет это срок...

Перед заходом в порт Холмска на палубе оживление.

В 5 часов паром начал заход в порт Холмска. На причале стояли зеваки, а к парому неспешно подплывали маневровые буксиры. Спустя час Я выехал за пределы порта и попрощавшись со своим новым знакомым двинулся в путь до Южно-Сахалинска. В Холмске меня сразу же остановил инспектора ГИБДД, проверив документы инспектор поинтересовался «А Вы что действительно купили машину в Хабаровске и сами на ней приехали до Сахалина?» «Да, купил и везу себе в качестве игрушки …». После разговора инспектор пригласил к с себе в машину и выписал штраф за отсутствие страховки.

Вид с парома при заходе в порт Холмска

Дальнейший путь домой был без приключений. Почувствовав родные Сахалинские дороги Я уже смелей закладывал повороты наслаждаясь прелестями своего мускулистого компактного автомобиля. Приехав домой меня уже заждалась семья, дальше были рассказы и разговоры про дорогу после чего Я поехал в гараж ставить машину по пути заехав на площадь победы. Там Я не удержался и попробовал максимальную резвость своего автомобиля уже не так опасаясь за техническое состояние автомобиля. С грохотом правого привода машина пулей выстрелила, честно отшлифовав резиной на первой и второй передаче, после чего машина была поставлена в гараж для долгого технического и косметического восстановления, но это уже другая история которая будет написана позже…

Dmitriy Dolskiy  04.08.2009

 

 

< preview page 

Back to home page    Back to travelling division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net